3


Renault пересматривает стратегию в области электроприводов и планирует сотрудничать с китайскими производителями. Как сообщает Reuters, французский автоконцерн завершил совместный проект с Valeo по разработке электродвигателя с редкоземельными материалами и ищет более доступного партнёра из Китая.
Проект, известный как E7A, был частью плана Renault по созданию компактного и мощного электромотора без использования редкоземельных металлов. Несмотря на завершение сотрудничества с Valeo, компания намерена сохранить производство двигателя во Франции, на заводе в Клеоне. При этом возможно, что статор — ключевой компонент — будет закупаться у китайского поставщика.
Решение объясняется необходимостью сокращения издержек: китайские компании предлагают значительно более конкурентные цены. В Renault подчеркнули, что окончательное решение пока не принято, но вариант с китайским партнёром рассматривается всерьёз.
Новый мотор мощностью 200 кВт — на 25% выше, чем у нынешних моделей Scenic — станет основой следующего поколения электромобилей Renault, ожидаемого к 2028 году. Он получит 800-вольтовую систему для ускоренной зарядки и будет использовать кремниево-карбидные модули STMicro.
Таким образом, Renault продолжает делать ставку на электрификацию, совмещая французские технологии и китайскую эффективность.
https://www.32cars.ru/posts/id-14436-renaul...vorit-chto-svoeРазмещено через приложение ЯПлакалъ