ТМЗ получил сертификат на новую серию двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gelezo131
10.11.2025 - 20:20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 10281
24
ПАО «ТМЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, получило сертификат соответствия двигателей 8483.10 «Эталон» требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

8483.10 «Эталон» — новая серия двигателей ТМЗ мощностью 272-342 кВт (370-465 л.с.) с улучшенными показателями, непосредственно влияющими на потребительские свойства техники.

По словам заместителя главного конструктора ПАО «ТМЗ» Александра Шевцова, новая чугунная головка цилиндра, модернизированные поршень и форсунка АЗПИ в сочетании с привычными для потребителей топливным насосом ЯЗДА и электронным блоком управления М230 СОАТЭ обеспечат снижение расхода топлива и теплоотдачи, увеличение производительности трактора без изменения моторных систем. «Рабочий объём двигателей 8483.10 „Эталон“ на 30-50% больше, чем у конкурентов, — рассказал Александр Шевцов, — при сопоставимой мощности позволяет снизить давление и температуру сгорания топлива и, соответственно, нагрузку на базовые детали и системы, повысить надёжность силовой установки и трактора в целом».

Эффективность изменений конструкции подтверждена стендовыми доводочными и сертификационными испытаниями в Научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ».

Двигатели 8483.10 «Эталон» максимально унифицированы с двигателями 8481.10 по основным компонентам: головка цилиндра и механизм газораспределения, детали цилиндропоршневой группы, вкладыши коленвала, масляные и топливные фильтры и другими. Владелец техники с двигателями 8481.10, приобретая новую машину с двигателем 8483.10 «Эталон», может сократить расходы на обучение персонала, использовать одинаковые эксплуатационные материалы, единые приёмы и методики технического обслуживания.

Оригинальные компоненты новой серии двигателей выпускаются в РФ — сохранятся каналы поставок запасных частей, а также возможность применения потребителями мер государственной поддержки закупок техники с двигателями 8483.10 «Эталон».

Источник: kamaz.ru

ТМЗ получил сертификат на новую серию двигателей
 
[^]
Звездон
10.11.2025 - 20:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.18
Сообщений: 16
Цитата
на 30-50% больше, чем у конкурентов

Конец конкурентам...
 
[^]
RoTozeй
10.11.2025 - 20:24
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1972
Рабочий обьем на 30-50% больше, мощность та же. Правильно я понимаю, что за один такт оно и тратит на 30-50% больше топлива? Потому как соотношение топливо/воздух никто не отменял...
 
[^]
HOLUAI
10.11.2025 - 20:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 788
На фото выглядит как двигатель от буревестника ,я его примерно так представляю.
 
[^]
DJKashei
10.11.2025 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1075
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gibonchik
10.11.2025 - 20:28
4
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2004
Тюнингануть старый движок - это прорыв или рывок? Я не говорю, что это плохо. Это хорошо, что хотя бы для грузовиков, пусть хунвые, но двигатели сами выпускаем, без импортных комплектующих
Цитата
Двигатели 8483.10 «Эталон» максимально унифицированы с двигателями 8481.10 по основным компонентам: головка цилиндра и механизм газораспределения, детали цилиндропоршневой группы, вкладыши коленвала, масляные и топливные фильтры и другими.


Это сообщение отредактировал Gibonchik - 10.11.2025 - 20:35
 
[^]
tolik76rus
10.11.2025 - 20:32
22
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 229
Я работаю на этом заводе)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Viteck116
10.11.2025 - 20:33
4
Статус: Online


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 2169
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

Отрицательный рост КПД.
 
[^]
puls200
10.11.2025 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 95
Цитата
Я работаю на этом заводе)

И где вся секретная инфа?
Мы ждём.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
10.11.2025 - 20:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

перегрев редкое явление это не про эти моторы.
хотя, может чугунные головки и помогут им жить подольше.

эти моторы на Кировцах стоят.
там пылюка пиздец.

ТМЗ получил сертификат на новую серию двигателей
 
[^]
mad94
10.11.2025 - 20:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3944
Цитата (RoTozeй @ 10.11.2025 - 20:24)
Рабочий обьем на 30-50% больше, мощность та же. Правильно я понимаю, что за один такт оно и тратит на 30-50% больше топлива? Потому как соотношение топливо/воздух никто не отменял...

Для дизтоплива допустимое соотношение с воздухом гораздо шире чем у бензина.
От 1:18 до 1:200.
 
[^]
tolik76rus
10.11.2025 - 20:37
12
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 229
Цитата
И где вся секретная инфа?
Мы ждём.

Я КПП собираю, не имеющую аналогов в мире

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Касей
10.11.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.10.14
Сообщений: 323
Цитата (gelezo131 @ 10.11.2025 - 20:20)
«Рабочий объём двигателей 8483.10 „Эталон“ на 30-50% больше, чем у конкурентов, — рассказал Александр Шевцов, — при сопоставимой мощности

объём больше
мощность сопоставимая

о как
 
[^]
Gibonchik
10.11.2025 - 20:40
0
Статус: Offline


Ну и хули?

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2004
Цитата (tolik76rus @ 10.11.2025 - 22:37)
Цитата
И где вся секретная инфа?
Мы ждём.

Я КПП собираю, не имеющую аналогов в мире

Называй правильно - аналОговнетную
 
[^]
Jetsam
10.11.2025 - 20:42
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1279
Цитата (Viteck116 @ 10.11.2025 - 20:33)
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

Отрицательный рост КПД.

Кащей на бредовый текст новости написал бредовый коммент. Ты продолжил цепочку бреда. Кто будет следующим?

Журнализд, понятно ни хрена не понимает в двигателестроении. Но у него профессия предполагает нести бред. А вы-то куда лезете ???
 
[^]
Игоgo
10.11.2025 - 20:43
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 861
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

Сумбур сплошной. Давление впрыска и степень сжатия смешались в порыве говновброса в единое целое)) Да и перегрев «дизелька» доставил😁. Ты сам понял: зачем такое написал, что такое степень сжатия и как давление впрыска влияет на температуру сгорания ТВС?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fage555
10.11.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.18
Сообщений: 444
Цитата
эти моторы на Кировцах стоят.

да это пиздец
 
[^]
Jetsam
10.11.2025 - 20:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1279
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

А можно формулу КПД дизельного двигателя, подтверждающую ваш тезис, маэстро? Вы, кстати, сколько уже двигателей спроектировали? И сколько из них в серию пошло?

И да, вы о каком конкретно КПД говорите? Их там конкретно несколько. Можно формулу для каждого... ЯП развивающий - нам очень интересно!

Это сообщение отредактировал Jetsam - 10.11.2025 - 20:47
 
[^]
Пенс69
10.11.2025 - 20:51
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 166
очередное нет аналогов ! 17 литров с лишним . расход топлива пипец
 
[^]
Meganom
10.11.2025 - 21:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4929
Цитата (tolik76rus @ 10.11.2025 - 20:32)
Я работаю на этом заводе)

Директором?
Нам завидовать или сочувствовать? cool.gif
 
[^]
Пенс69
10.11.2025 - 21:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.22
Сообщений: 166
Цитата (Касей @ 10.11.2025 - 20:37)
Цитата (gelezo131 @ 10.11.2025 - 20:20)
«Рабочий объём двигателей 8483.10 „Эталон“ на 30-50% больше, чем у конкурентов, — рассказал Александр Шевцов, — при сопоставимой мощности

объём больше
мощность сопоставимая

о как

Повышенная надежность за счет уникальной конструкции с увеличенным рабочим объемом, что снижает нагрузку на ключевые компоненты. © https://promvest.info/ru/novosti-avtoproma/...-nije-rashodyi/
 
[^]
Педант
10.11.2025 - 21:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.07.13
Сообщений: 1252
Цитата (tolik76rus @ 10.11.2025 - 22:32)
Я работаю на этом заводе)

а где фраза про "просто поверьте, не всё так однозначно"?
 
[^]
Pasha7791
10.11.2025 - 21:13
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 18.06.23
Сообщений: 107
Китай спиздел, все технолоджи, и не бздит, на слабо 👀

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Axeeel
10.11.2025 - 21:14
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 16.04.25
Сообщений: 11
Цитата (RoTozeй @ 10.11.2025 - 20:24)
Рабочий обьем на 30-50% больше, мощность та же. Правильно я понимаю, что за один такт оно и тратит на 30-50% больше топлива? Потому как соотношение топливо/воздух никто не отменял...

Это дизель, там немного по другому соотношение работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RichardStark
10.11.2025 - 21:15
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.23
Сообщений: 565
Цитата (МимоПроходил @ 10.11.2025 - 20:34)
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

перегрев редкое явление это не про эти моторы.
хотя, может чугунные головки и помогут им жить подольше.

эти моторы на Кировцах стоят.
там пылюка пиздец.

Ни разу не автомобилист, но что там за моторчик с открытым корпусом? Генератор? Интересно насколько его хватает? Судя по свежести его регулярно меняют.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3402
1 Пользователей: tolik76rus
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх