ТМЗ получил сертификат на новую серию двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tolik76rus
10.11.2025 - 21:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 229
Цитата (Meganom @ 10.11.2025 - 21:00)
Директором?
Нам завидовать или сочувствовать?

Слесарем мср

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nahis
10.11.2025 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.20
Сообщений: 1256
А нахуа? Комбайны и так уже хз сколько времени никто не покупает. Всё заводы на 3-4 дневке. Или это всё на экспорт пойдёт. Весчь видать дофига конкурентная, ни у кого нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LemonAuto
10.11.2025 - 21:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.21
Сообщений: 1367
Только по одной центрифкге понятно что это древнючий аналог 238 я из чем то похож, хотя клвапанные крышки квадратные. А у него скругленная моно Крыма была 2шт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DABar
10.11.2025 - 21:30
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 640
А чё Тутаев дочеркой КамАЗа стал? Он же вроде филиалом ЯМЗ был? А ну и да, у КамАЗа головы из алюминия лили, чтобы мотор облегчить и охлаждение улучшить, а если чугуняки ставить то ресурс то возрастёт, но масса двигателя увеличится килограмм на 30 минимум.
 
[^]
DABar
10.11.2025 - 21:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 640
Цитата
Только по одной центрифкге понятно что это древнючий аналог 238 я из чем то похож, хотя клвапанные крышки квадратные. А у него скругленная моно Крыма была 2шт

Так Тутаев собственно 238 и выпускал).
 
[^]
Unkilled
10.11.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


ненавижу всех. и точка

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 7644
Цитата (DABar @ 10.11.2025 - 21:30)
А чё Тутаев дочеркой КамАЗа стал? Он же вроде филиалом ЯМЗ был? А ну и да, у КамАЗа головы из алюминия лили, чтобы мотор облегчить и охлаждение улучшить, а если чугуняки ставить то ресурс то возрастёт, но масса двигателя увеличится килограмм на 30 минимум.

ТМЗ насколько помню раньше вообще целиком движки не делал. Часть компонентов для двигателей ЯМЗ. Вообще насколько помню движкам этой серии уже 20+ лет. Я работал 2001-2003 у дилера ЯМЗ. Тогда эти движки не особо брали. Дай бог штук 5 за месяц. Меньше 1%.
 
[^]
Влад75
10.11.2025 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 3424
Интересно, решили проблему с приводом Тнвд? А то такая порнография была, постоянно кронштейн крепления выламывало. Форсунка Азпи - редкостное чудо - дай бог на 10.000 км хватает.
И не очень понятна тяга к V-образным восьмеркам. Практически все выпускают рядные шестерки - технологически проще и дешевле в производстве и обслуживании. А по мощности то же самое.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tolik76rus
10.11.2025 - 23:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 229
Цитата (Unkilled @ 10.11.2025 - 21:39)
ТМЗ насколько помню раньше вообще целиком движки не делал. Часть компонентов для двигателей ЯМЗ. Вообще насколько помню движкам этой серии уже 20+ лет. Я работал 2001-2003 у дилера ЯМЗ. Тогда эти движки не особо брали. Дай бог штук 5 за месяц. Меньше 1%.

Моторы делали всегда, они просто узконаправленные,поэтому их мало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BioMax1
10.11.2025 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.24
Сообщений: 2521
весь мир ебошит рядники которые и эффективней и легче и конструктивно проще ..наши очередную восьмерку ебут с архаичным ГРМ и проче кбаниной..а эти ебаные раздельные бошки будь они неладны....охуеть прорыв
 
[^]
Sansui
10.11.2025 - 23:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 324
А если воздух туда под давлением задувать, вообще расход нулевой будет, это ли не прорыв , товарищи?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
littledetina
11.11.2025 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 429
Цитата
А если воздух туда под давлением задувать, вообще расход нулевой будет, это ли не прорыв , товарищи?

Турбина на них и так стоит. На фото её можешь найти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
and2065
11.11.2025 - 00:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.24
Сообщений: 478
Цитата (Gibonchik @ 10.11.2025 - 20:40)
Называй правильно - аналОговнетную

Раньше когда уборка свёклы шла, как правило шли дожди, так вот с чернозёма кроме камаза никакой другой грузовик невсилах был вывезти с поля, там правда и надделки на каждом кузове как второй кузов, да ему помогали трактора но другие машины рвали или рамы или мосты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
11.11.2025 - 00:13
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10726
Цитата (Касей @ 10.11.2025 - 20:37)
Цитата (gelezo131 @ 10.11.2025 - 20:20)
«Рабочий объём двигателей 8483.10 „Эталон“ на 30-50% больше, чем у конкурентов, — рассказал Александр Шевцов, — при сопоставимой мощности

объём больше
мощность сопоставимая

о как

Никто не мешает накатить стейдж lol.gif
 
[^]
Лев123
11.11.2025 - 00:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 424
Все нормальные производители такую мощность с 12 литров объема снимают при ресурсе 1-3 миллиона километров. Плюс у них рядная шестерка, которая намного проще в ремонте, да и масса мотора в полтора раза меньше, чем у этого аналоговнета.
Это надо же- слепить мотор весом почти полторы тонны!
 
[^]
k174un14
11.11.2025 - 00:22
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 178
Цитата (RichardStark @ 10.11.2025 - 21:15)
Цитата (МимоПроходил @ 10.11.2025 - 20:34)
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

перегрев редкое явление это не про эти моторы.
хотя, может чугунные головки и помогут им жить подольше.

эти моторы на Кировцах стоят.
там пылюка пиздец.

Ни разу не автомобилист, но что там за моторчик с открытым корпусом? Генератор? Интересно насколько его хватает? Судя по свежести его регулярно меняют.

Ни разу не автомобилист, ты автомобильный генератор до этого дня ни разу не видел? faceoff.gif
 
[^]
Tenshinur
11.11.2025 - 03:49
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3801
Это двигатель для тракторов, то есть там где нужен крутящий момент на низких оборотах. Тракторной техники не нужен крутильный двигатель, там ручкой газ выставил и чилишь по прямой. Скорее всего рабочий объем для этого и увеличивали, скорее всего увеличением хода поршней.
На счёт новые головки, то хз... Вон у мерсовских ОМ не особо то их много видов, хотя тоже чугунные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
11.11.2025 - 03:59
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3801
Цитата
весь мир ебошит рядники которые и эффективней и легче и конструктивно проще ..наши очередную восьмерку ебут с архаичным ГРМ и проче кбаниной..а эти ебаные раздельные бошки будь они неладны....охуеть прорыв

Мерс актрос выпуска 2020 года оснащается как рядниками, так и V-образными OM501LA и V8 OM502. Так что не скажи.... Вот только у рядников есть немало проблем, включая меньший ресурс и склонность к деформациям. А вот "модными" они стали потому что дешевле в производстве. Кстати в основном они ставились на автобусы и боком. На счёт грм, то практически во всех тяжёлых дизелях используется старый шестернчатый ГРМ с центальнорасположенным распредвалом и штангами на коромысла клапанов. Архаичная технология на тех же ОМ501 ;))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2025 - 05:50
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (Tenshinur @ 11.11.2025 - 03:59)
Мерс актрос выпуска 2020 года оснащается как рядниками, так и V-образными OM501LA и V8 OM502. Так что не скажи.... Вот только у рядников есть немало проблем, включая меньший ресурс и склонность к деформациям. А вот "модными" они стали потому что дешевле в производстве. Кстати в основном они ставились на автобусы и боком. На счёт грм, то практически во всех тяжёлых дизелях используется старый шестернчатый ГРМ с центальнорасположенным распредвалом и штангами на коромысла клапанов. Архаичная технология на тех же ОМ501 ;))

только те же OM 501 и 502 имеют весьма неприятную и дорогостоящую болячку.
износ кулачка и толкателя распредвала, чем тутаевский мотор не страдает вовсе. gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
11.11.2025 - 05:59
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10856
Цитата (fage555 @ 10.11.2025 - 20:44)
Цитата
эти моторы на Кировцах стоят.

да это пиздец

вот пиздец, но не совсем.
тут его еще видно.
а бывает по полю просто клуб пыли катается и где то в нем трактор.

ТМЗ получил сертификат на новую серию двигателей
 
[^]
Kotofanchik
11.11.2025 - 06:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4947
Цитата (RichardStark @ 10.11.2025 - 21:15)
Цитата (МимоПроходил @ 10.11.2025 - 20:34)
Цитата (DJKashei @ 10.11.2025 - 20:26)
Чем выше давление в дизеле, тем больше его КПД. Если у аналоговнета степень сжатия меньше, то и КПД тоже меньше. А перегрев дизелька - это редкое явление.

перегрев редкое явление это не про эти моторы.
хотя, может чугунные головки и помогут им жить подольше.

эти моторы на Кировцах стоят.
там пылюка пиздец.

Ни разу не автомобилист, но что там за моторчик с открытым корпусом? Генератор? Интересно насколько его хватает? Судя по свежести его регулярно меняют.

Большинство генераторов в авто так выглядят, в дырочку.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3420
1 Пользователей: Slon87
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх