38
						

  Интересный материал попался
Как так получается, что ты заходишь на сайт компании, нигде не оставляешь свой номер, а тебе потом начинают названивать по этой теме? 
Как так получается, что ты разговариваешь с одной компанией по телефону, а потом тебе следом звонят еще три другие компании с какими-то дурацкими предложениями по этому вопросу?
Знакомо?
Еще давно маркетологи с нетрадиционной рекламной ориентацией придумали такие специальные виджеты на сайт — они позволяют видеть, кто заходил на их сайт и дернуть из cookie-файлов номер телефона человека, который его не оставлял, чтобы потом названивать. Тут ничего нового нет.
Но вот в последние пару лет технологии говнорекламы шагнули вперед.
Теперь даже необязательно заходить на чей-то сайт, чтобы получить нежелательный звонок непонятно от кого.
Работает эта дрянь так: ты открываешь сайт пластиковых окон, а сотовый оператор за деньги передает другому продавцу пластиковых окон информацию о том, что ты интересовался пластиковыми окнами. А вместе с ней — и твой номер телефона.
Казалось бы, дно говнорекламы пробито. Но потом со дна постучали, а точнее — позвонили
Помимо заходов на сайт, операторы сотовой связи и их посредники с услугами по «продаже лидов» стали сливать информацию еще и о звонках.
Как это выглядит в жизни для обычного человека:
— ты разговариваешь со своим знакомым, он рекомендует тебе обратиться к какому-нибудь конкретному врачу, например, хирургу
— ты не заходишь ни на какие сайты, ничего не ищешь по этой теме в интернете
— просто звонишь врачу по номеру телефона, который тебе продиктовал знакомый
— после твоего звонка тебе начинают названивать колл-центры каких-то мутных клиник со своими «выгодными предложениями» и «акциями»
Ну не жесть ли?
А теперь еще представьте, как выглядит ситуация глазами предпринимателя:
— ты работаешь, вкладываешься в сайт, в рекламу, годами работаешь на портфолио и репутацию
— тебе звонят люди, которые приходят к тебе по рекомендации и хотят поработать именно с тобой
— после вашего общения людям начинают названивать какие-то непонятные мудаки со своими «выгодными предложениями», которые непонятно откуда знают, какой темой интересовался человек
— клиент посылает мудаков на три буквы, а потом звонит тебе с вопросами «почему вы сливаете данные» и «похоже, у вас завелась крыса»
Как вы понимаете, ни одна нормальная компания не будет заниматься такой ерундой с «прозвоном».
Вам когда-нибудь продавали что-то хорошее через спамный звонок? Вот и мне нет. Заходишь почитать отзывы на контору таких звонарей — а там портал в ад.
https://vc.ru/legal/2306730-nakazanie-za-sl...omerov-klientov