21


Всем привет, совсем недавно у меня был ДР. Обычная пятница, ни что не предвещало беды. Так как через этот банк удобно оплачивать пошлины и платежи на гос услугах, мне нужно было оплатить одну из них. В Сбере у меня только ипотека деньги на эту карту перевожу только для ее оплаты и не храню там деньги в принципе, решил ее пополнить с зарплатной карты. И тут началось:
1) Отказ в переводе, карта не активна.
2) Звоню в банк, говорят карта заблокированна так как скомпрометирована, выпустите новую. (Карта в принципе ни в каких переводах не участвует, оплата ипотеки и гос услуг)
3) Попытка выпуска новой карты, не увенчалась успехом.
4) Звонок в банк - Вы не можете использовать расчетные счета в нашем банке, отказ в обслуживании по пункту 3.3 (это без объяснения причин). - составили обращение срок ответа 6 ноября.
5) Злюсь, знаю что ни в чем не виноват, удаляю карту, подаю на удаление расчетный счет привязанный к карте.
6) Звоню в банк узнать как теперь платить ипотеку без р.с., в процессе разговора предлагают ускорить обращение, чего прежние операторы даже не предлагали, а общались как преступником.
7) Через 30 минут приходит СМС что карту разблокировать не могут, так как я закрыл счет и удалил карту пункт 4 и как следствие пункт 5. Но вы можете выпустить новую.
8) Захожу прохожу весть путь по выпуску карты, меня поздравляют с ее выпуском!
НО она не появляется в приложении, а электронная просто отказ сразу.
9) Звонки на 900 ничего не дают, ждите мы создали новое ускоренное обращение и теперь максимум 24.10 решим что с Вами делать.
К чему это все я, даже если вы используете карты по назначению не нарушая никакие условия и законы вас могут просто так лишить доступа к ним в любой момент. И на решение вопроса по их разблокировке или нет может затянуться от недели до месяца. На этот период вы полностью выходите в наличку.
Ps: за ошибки сильно не бейте.
Размещено через приложение ЯПлакалъ