Снова сдвинуты сроки сертификации Ил-114-300, призванного заменить устаревшие Ан-24

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Andrey2564
9.10.2025 - 17:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 5040
22
Сертификация нового российского регионального самолета Ил-114-300 сдвинулась на 2026 год, следует из выступления главы Росавиации Дмитрия Ядрова на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 7 октября.

"Ил-114-300 находится фактически на завершающей стадии сертификации, и планируем, что сертификация и выдача сертификата типа будет у нас завершена в первом квартале следующего года", — рассказал он.

Еще в середине сентября Ядров провел заседание по ходу сертификации этой машины на площадке Координационного центра правительства России, где управляющий директор компании-разработчика этого типа "Ил" Даниил Бренерман обещал, что самолет планируется сертифицировать до конца 2025-го.

66-местный Ил-114-300 представляет собой улучшенную версию базового самолета Ил-114-100, которая получила более мощный двигатель ТВ7-117СТ-01 и более современную авионику. Сейчас в испытаниях задействованы три опытных самолета.

Ил-114-300 разработан для замены на местных авиалиниях пассажирских самолетов советской эпохи Ан-24/26 и импортных моделей ATR 42/72, Bombardier Q300 и CRJ100/200. По словам Ядрова, у российских авиакомпаний c Ан-24/26 есть проблемы с поддержанием летной годности, но регулятор вынужден продлевать их эксплуатационный ресурс до 60 лет в ожидании замены.

В правительственной программе развития авиационной отрасли указано, что в 2026 году ОАК должна поставить три Ил-114-300, а до 2030 года выпустить 51 самолет этого типа. Сейчас у производителя есть предварительный заказ от государственной лизинговой компании ГТЛК на 65 Ил-114-300.

Летом этого года министр промышленности и торговли Антон Алиханов предупредил, что первые серийные Ил-114-300 будут поставлены эксплуатантам в августе следующего года.

По оценке Ядрова, до 2030 года российские авиакомпании могут вывести из эксплуатации половину действующего коммерческого авиапарка: 230 отечественных и 109 иностранных самолетов, а также 200 вертолетов. По данным Росавиации, сейчас 76 российских авиакомпаний, на которые приходится 99% пассажирских перевозок, располагают 1135 воздушными судами. Из них на крыле находится 1088 ВС.

http://www.ato.ru/content/sertifikaciya-sa...las-na-2026-god

Объем финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности" в 2026-2027 гг. может составить 72,5 млрд руб., что на 39% меньше, чем заложено на этот период в действующем федеральном бюджете.

Согласно проекту бюджета на следующую трехлетку, который внесен в Госдуму в понедельник, на 2026 год на программу заложено 34,7 млрд руб., на 2027-й - 37,8 млрд руб. В действующем бюджете средства были запланированы в объеме 65,1 млрд и 53 млрд руб. (всего - 118,1 млрд руб.). На 2028 год в проекте стоит сумма 72,8 млрд руб.

Предыдущая версия законопроекта предполагала выделение в 2026 году 43,4 млрд руб., в 2027 - 44,5 млрд руб., в 2028 - те же 72,8 млрд руб., сообщал источник "Интерфакса", ознакомившийся с пояснительной запиской к проекту.

Ожидается, что субсидии будут направлены на такие статьи, как частичное погашение кредитов авиапроизводителей, взятых на создание семейства самолетов МС-21 (2,5 млрд руб. в 2026 г., по 1,97 млрд - в 2027-2028 гг.), а также лизингодателей, которые привлекали средства для закупки воздушных судов и авиатренажеров (6,7 млрд руб. в 2026 г., 7,4 млрд - в 2027-м, 30,3 млрд руб. - в 2028-м). Госкорпорация "Ростех", которая курирует предприятия авиапрома, может получить в виде имущественного взноса на возмещение затрат на уплату купонов по облигациям в 2026 году - 10,4 млрд руб., в 2027-м - 4,3 млрд руб., в 2028-м - 10,5 млрд руб.

Большая часть предприятий российского авиапрома сконцентрирована в ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" и АО "Вертолеты России" (оба входят в "Ростех"). Созданием самолетов регионального класса занимается также "Уральский завод гражданской авиации".

https://www.interfax.ru/business/1049891

Снова сдвинуты сроки сертификации Ил-114-300, призванного заменить устаревшие Ан-24
 
[^]
cofr
9.10.2025 - 17:34
13
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 8.08.25
Сообщений: 0
Не можете дать хорошие новости, возглавь плохие: продолжаем заканчивать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dev5ise
9.10.2025 - 17:38
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1525
Не ссыте, в 2030 всё будет...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маслянистый
9.10.2025 - 17:38
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 44
Лучше так, чем потом как с Суперджетомв Шереметьево

Снова сдвинуты сроки сертификации Ил-114-300, призванного заменить устаревшие Ан-24
 
[^]
Pogano
9.10.2025 - 17:42
3
Статус: Offline


Сиреневенький глазовыколупыватель

Регистрация: 13.05.12
Сообщений: 7493
Цитата
Снова сдвинуты сроки сертификации Ил-114-300

До 2030
 
[^]
Koive
9.10.2025 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5355
Другими словами кукурузника не будет в обозримом будущем? Я правильно понял?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edhar
9.10.2025 - 17:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 52680
Ботики Ваш выход alk.gif
 
[^]
aquasik
9.10.2025 - 17:46
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 805
Цитата (edhar @ 9.10.2025 - 17:43)
Ботики Ваш выход alk.gif

Москва не сразу строилась
Мы одни делаем собственный самолет
Никуда не торопимся
Вот-вот будет
В Париже летал
Вы вообще своего ничего не сделали
К 2030му будет огого

Ну так навскидку накидал, пока методичку не прислали cool.gif
 
[^]
diман
9.10.2025 - 17:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 1137
я вот немного подрос. Ну и сверстники, разный путь в жизни выбрали. Кто где, но про одного могу сказать - тварью редкостной вырос, но зато везде пролез, начальника своего подставил, и на его место сел. Считает себя мессией, хотя знаний и толку - ноль, зато воровать научился нормас. Даже уже не понимает, что если он своих работяг, в рабочее время к себе на стройку завозит, и они там ебашат, а его замы - табелируют - то это по идее тюрьма. Но он горд, что его фсб проверяло - и ничего не нашло, он честный человек. Блять.
 
[^]
Пружинкин
9.10.2025 - 17:52
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 341
Национальная забава! Сдвигать сроки реализации вправо
 
[^]
puls200
9.10.2025 - 17:54
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 95
Я так думаю, государству не надо делать ни машин ни самолётов. Им нужен только утиль. Источник drom.ru. это слово министра промышленности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Снова сдвинуты сроки сертификации Ил-114-300, призванного заменить устаревшие Ан-24
 
[^]
alex1i
9.10.2025 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1306
Зачем сертификация, нужно приказ о готовности издать и все.
 
[^]
gizmo1251
9.10.2025 - 17:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 223
Не может быть
 
[^]
krylov
9.10.2025 - 17:56
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15141
Цитата (Пружинкин @ 9.10.2025 - 16:52)
Национальная забава! Сдвигать сроки реализации вправо

а что лучше ?

выпустить сырое изделие ?

про не воровать я не говорю

Россия, хули..
 
[^]
Данунах22
9.10.2025 - 17:57
-5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1444
Сейчас как ЗАЭС дадут команду откуда надо тормозить и всё. На ЗАЭС в стержнях от вестенгауз закладки для получения Украиной ЯО и Росатом, чтоб не спалить США не достаёт стержни, так и тут, будут тормозить, воровать и саботировать.
Что, неприятно правду читать? Караулова послушайте.
Тут не сопли жевать надо, а расследование проводить, кто тормозит. Хотя тот же ЦБ на голубом глазу всю Россию раком ставит и заебись, прокатывает!

Это сообщение отредактировал Данунах22 - 9.10.2025 - 18:04
 
[^]
Grimlen
9.10.2025 - 17:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 5534
Никогда такого не было и вот опять
 
[^]
Трамспорт
9.10.2025 - 17:59
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3628
Проще купить Аэробусы, которые менее шумные
 
[^]
billy83
9.10.2025 - 18:02
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 356
Цитата (edhar @ 09.10.2025 - 17:43)
Ботики Ваш выход

Боты-всепропальщики уже здесь, судя по всему)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Данунах22
9.10.2025 - 18:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.17
Сообщений: 1444
Цитата (Трамспорт @ 9.10.2025 - 17:59)
Проще купить Аэробусы, которые менее шумные

А потом ныть, что их дистанционно отключили и запчасти не дают.
 
[^]
huliмяу
9.10.2025 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.21
Сообщений: 1043
На Ил-14 летал и не боялся (правда, малой тогда был, но пакетики помню ))
А вот на 114-й яп уже не сел.

Это сообщение отредактировал huliмяу - 9.10.2025 - 18:07
 
[^]
MountainView
9.10.2025 - 18:04
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6529
Цитата (krylov @ 9.10.2025 - 06:56)
Цитата (Пружинкин @ 9.10.2025 - 16:52)
Национальная забава! Сдвигать сроки реализации вправо

а что лучше ?

выпустить сырое изделие ?

про не воровать я не говорю

Россия, хули..

У тебя есть хотя бы примерное понимание того, когда начали проектирование ИЛ-114? Об этом самолёте уже лет 20 говорят, что ещё немного, ещё чуть чуть и все - готов к производству и эксплуатации. Остались лишь досадные мелочи, которые надо доделать, чтобы самолёт получился идеальным, как УАЗ Буханка.
Вот, уже лет 20 доделывают.....
КБ Климова тоже завтраками кормит - якобы двигатель готов, но, по традиции, есть досадные мелочи, устранение которых, как мы понимаем, сильно затянулось.

Это сообщение отредактировал MountainView - 9.10.2025 - 18:17
 
[^]
Koive
9.10.2025 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5355
Цитата (Данунах22 @ 09.10.2025 - 18:02)
А потом ныть, что их дистанционно отключили и запчасти не дают.

Хорошо. А у России есть реальная рабочая альтернатива? Если есть, то почему оной не пользуются?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
krovel74
9.10.2025 - 18:06
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2110
Цитата (Трамспорт @ 9.10.2025 - 19:59)
Проще купить Аэробусы, которые менее шумные

А кто их продаст ?
 
[^]
Кузмичь
9.10.2025 - 18:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 7384
Я хз как можно писать о "выделении 72млрд" рублей и ждать какие то эфемерные самолеты, когда один только хуй из Догестана спиздил 100(!) млрд! И это только ОДИН выявленный случай!!! А в масштабах страны каково пиздилово? Какие нахер 72 миллиарда, а, бадодя?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YriSab
9.10.2025 - 18:13
1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 3.07.25
Сообщений: 117
Так к 2030 году, хотя бы 100 штук построят? Про обещанную 1000 то, уже и не вспоминают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2745
2 Пользователей: Сосновик, vi5555
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх