-13


Все мы, друзья, делаем покупки на маркетплейсах. Но сегодня речь пойдет об одном из них. А именно об ОЗОНе.
У супруги через три недели юбилей.
А что можно подарить современной деловой женщине?
Долго думал и надумал. Жаловалась она, что ноутбук её уже старый. Долго загружается и тормозит. И подумал я: "Вот, оно! Решение! "
Цены на цифровую технику нынче не малые, а на хорошую ещё больше.
Думал на какой площадке брать?
Остановил свой выбор на ОЗОНе. На ВБ ноутбук с такими же характеристиками стоит на 1000 дешевле. Но с поддержкой от продавца ( ИМХО) там совсем беда. А на ОЗОНе магазин даëт гарантию, аж, в два года!
И решил я накопить необходимую сумму на балансном счёте Озона. На работе за рационализацию дарят. Пострелял у коллег, вдруг кому нет острой необходимости.
Накопив на балансном счёте 45 тысяч , переждав, когда курс рубля к доллару слегка вырастет решил сделать заказ. Начал оформлять, а на странице оформления заказа
нет балансного счёта...
Как так? На аккаунте есть, а при оплате нет.
Пишу в поддержку, а там царь- бот сидит. Вопросы хитрые задаёт и сам же предлагает только ему удобные решения.
Но мы- то тоже не лыком шиты! Пишем, что не получили ответа на наш вопрос. Наконец, он сдался и допустил меня к оператору. А тот долго пытался мне рассказать, как правильно оформлять заказ и ставить галочку " оплатить с баланса средств".
Немного вникнув в мою проблему оператор выдаёт:
"А.........й, на вашем аккаунте действует ограничение в определённых действиях. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании.
При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.Т.е. причину и срок, на который ограничили действия на моём аккаунте я так и не узнаю. Писал письма в разные отделы и службы ОЗОНа: либо футболят ( это не к нам) ,либо стандартный ответ ссылающийся на внутренние критерии.
И как теперь быть?
Наверное ,придется писать заявления в Роспотребнадзор, ФАС и суд.
Чует моё сердце, что по-другому до них не достучаться!
В общем, остался я без денег, а жена без нового ноутбука...
Вот тебе и цифровые деньги!
Получается, что не только банк, но и торговая площадка может вот так запросто залезть в наш карман и оставить с голой .. опой. И, главное, никому ничего не докажешь!
P,. S.
Ozon ссылается на пункт 3.5 пользовательского соглашения, где указано, что компания может блокировать аккаунты без объяснения причин. Но этот пункт не освобождает Ozon от соблюдения законодательства РФ:
• Закон “О защите прав потребителей” (ЗОЗПП РФ, ст. 10, 12): компания обязана предоставлять достоверную информацию о причинах блокировки.
• Гражданский кодекс РФ (ст. 10): запрещено злоупотребление правами.
• ФАС РФ (Закон “О защите конкуренции”, ст. 10): запрещены несправедливые ограничения для пользователей.
Да и статью 160 УК РФ никто не отменял.
Размещено через приложение ЯПлакалъ