13


Итак,уважаемые камрады, как ранее сообщалось, этим летом я впервые сел на мот. Точнее удостоверение получил в прошлом году,но экзамены сдавал уже практически в ожидании снега,так что только в июле рискнул впервые выехать в город. Так получилось, что одновременно сели на моты и 2 моих сослуживца.
Разбивка у нас интересная получилась -я сел на круизер, медик на стрит и СМИшник на эндуро. Зачем ему эндуро,на котором он раз в неделю,в идеале,коряво по городу пытается выехать в говны за город - не понимаем,но,каждому своё.
Итак,как практически закончивший свой первый сезон хочеццо поделится и эмоциями и проблемами и ошибками,может кому из неофитов поможет,может "старички" поржут, а может кто то и заинтересуется.
Ошибки:
1. До сих пор могу забыть убрать подножку, гордо искрю на первой передаче под смех окружающих. Потихоньку лечится наработанным алгоритмом действий.
2. Только недавно перестал забывать выключать "люстру" и высаживать аккум. Опять же - выработал алгоритм - остановился,включил нейтраль,вырубил "люстру", потом мот,потом на подножку.
3. Если ты выезжаешь с прилегающей,смотришь в зеркало,не видишь машины и спокойно выезжаешь - это не верно в корне. Выехал на черту,посмотрел в зеркало,потом еще голову повернул,только потом выезжаешь. Ситуевина - выезжаю с заправки на право на свою полосу,в зеркале пусто,не спеша,по- круизерски выруливаю и меня бросает в сторону потоком воздуха от пролетевшего мимо Крузака.
4.Подъезжая к светофору,на котором уже стоит несколько машин и должен вот-вот загореться зеленый - не надо пытаться потихоньку ехать,красться на месте практически и прочее - просто встань спокойно на обе ноги и дождись,пока машины тронуться и спокойной езжай за ними на зеленый.
5. Не суетись,не думай о том,что тебя сзади машина подпирает,ты ей мешаешь, не пугайся и не пугай пешеходов. Повторюсь - идет пешеход -оттормозись,встань спокойно,пропусти его и дальше ехай. За тобой встали несколько машин при этом? Ну извините,я действую по ПДД, не надо пытаться объехать пешехода сзади или слева, только хуже будет. Причем всем участникам движения.
6.Вози с собой хоть минимум инструментов,запасную свечу, литровку бензина.
7. Не держи обиды на водителей авто,которые перед светофором считают необходимым тебя обогнать,хоть и красный горит и встать перед тобой на перекрестке. Тем более не надо что то им доказывать,объезжая их и вставать первым. Это и глупо и смешно.
8. После первой теоретической аварии (которая могла быть и не случилась), отъедь спокойно на обочину,покури и осознай,кто ты на дороге и что может быть с тобой после наезда на тебя большого автомобиля. Мне с Крузаками не везет -еду по правой полосе,необходимо перестроится на левую,гляжу в зеркало - вроде чисто,включаю поворотник,перестраиваюсь и тут снова - в полуметре Крузак проносится,меня жестко воздухом ударило,мот удержал,доехал до места остановки,сидел минут 20 колбасило меня,реально осознал,что я и кто я на ДОПе. Аккуратнее,камрады,осторожнее...И это...Моя вина в том,что нормально зеркала не отрегулировал.
Эмоции.
1. Она одна - это ощущение непередаваемого кайфа,когда едешь по набережной на встречу закату,лето,солнце,ветерок...Весь негатив уходит,энергия и задор появляется, желание что то делать,творить,изучать,развиваться...
P.S. - очень много детей,да и взрослых подходит,интересуется,фотографируется. Вчера вечером еду у дома,по тротуару малышни человек 10-15 топает,руками мне машет,я посигналил пару раз,так те аж изорались и испрыгались. Приятно)
Далее штук 6-7 фото с комментами,прошу не ломать.