Ситилинк - когда иметь клиентов или не иметь?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garret
15.09.2025 - 12:32
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
24
Пост не жалобы ради, а чтобы предупредить.
Я честно скажу, впервые с подобным столкнулся от продавца да еще и федерального масштаба и оказалось, что это сейчас едва ли не массово у него.

Начало достаточно банально, нужно было срочно (9 апреля 25 года) добавить оперативы в ноутбук жены (срочно потому что попала в больницу, там она играла в игру на ноуте и оперативы за счет кучи модов и того что часть от 16Гб забирала встроенная видяха было в притирку).
Потому я просто посмотрел какая память у нее стоит, пробил по процу/биосу сколько объем можно поставить в 2 слота и нашел в наличии 2 плашки по 16Гб в Ситилинк.

Еду, забираю, мне рассказывают о 14 днях на проверку (ха ха), на следующий день к жене, забираю ноут, ставим оперативу, везу обратно и почти сразу она сообщает, что ноут стал тормозить и ошибку постоянно выдает.

Ситилинк - когда иметь клиентов или не иметь?
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:33
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Морально я к этому был готов. Оператива такая штука, что она может быть бракованной и обычно это вылазит почти сразу, а потом она может работать десятилетиями. Честно, из всех моих компов и ноутов ни на одном ни разу не умирала оператива.
Ничего страшного подумал я, сейчас привезу, мне на месте поменяют ведь суток даже не прошло с покупки... gigi.gif

Ага, ЩАЗ, мы сейчас примем ваш товар на проверку качества, это 20 рабочих дней, а затем еще 45 рабочих дней ремонт и ниипут ваши 14 дней на проверку.
Пока бился в попытках найти решение, ведь как так вообще продали брак, а я должен в итоге страдать без денег и товара, подошла женщина, оказалось, что у нее сломался купленный тут пылесос и ей отказывались принимать его на гарантию, но она пошла в суд и выиграла его, а теперь привезла просто сам этот пылесос... Забавно, получается, что гарантий здесь никаких нет.

Ну что делать, забил, думаю, ладно через пару месяцев заберу свои деньги, купил оперативу в другом магазине (не буду делать рекламу) попутно поделился на эмоциях историей с тамошним консультантом, он охуел от услышанного) Сказал, что у них такие вещи просто сразу бы забрали и возврат/обмен на месте.

Итак, прошло нужное кол-во дней и мне прилетает СМСка, мол деффект подтвердился, приходите за деньгами... приезжаю, а мне только за одну плашку деньги возвращают, т.к. только одна дефектная (ну логично да), а вторую мне вернут, но потом. На хуя мне 1 плашка? Когда? А не знают, она еще не приехала к ним. А сроки? Ну напишете претензию...
Написал претензию - осталась без ответа (хотя у них записано, что ответ я якобы получил на емейл, но это не так).
Еще спустя месяц примерно приходит СМС что бы я забрал оперативу свою.
Опять еду в магазин, опять объясняю, что уже 4 месяца прошло и мне давно эта оператива не нужна, тем более одна, а не в паре! Обещают до кого-то донести инфу.
Мне звонит какой то чувак и говорит, что мол все понятно, напишите, что хотите вернуть качественный товар от той даты когда сдавали (10 апреля) и все будет збс.
Радостный лечу писать очередную претензию как советовал человек, это было 10 августа уже примерно.
И вот 10 сентября уже бумажной почтой пришел ответ - отказ в возврате в связи с тем, что товар то рабочий и ни ибёт что они сроки проебали, раз он был рабочий, то его не должны же были в ремонт на 45 дней отправлять, а хватило бы 20 на "проверку качества". Да и даже 65 дней они превысили.

Вывод напрашивается очевидный: дохнет эта сетка и делается все что бы не принимать убытки - гарантийные случаи и возвраты. Несколько лет назад у них был сервис прям при магазине, у меня помер SSD и приехав туда, мне его проверили и поменяли просто на месте, а сейчас таких сервисов там попросту нет, их сократили... а народ прет по гарантии и упирается в бюрократию, а в суд идут единицы. Так то пока писал все эти заявления встречал похожих недовольных. Но та кто дошла до суда была одна
Но это не мешает при продаже товара вещать про "14 дней на проверку".

Пока на этом все

Это сообщение отредактировал Garret - 15.09.2025 - 12:37

Ситилинк - когда иметь клиентов или не иметь?
 
[^]
NeGrozi
15.09.2025 - 12:38
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 952
Ты проверь, они тебе ещё могли убитую вернуть, а не целую biggrin.gif
 
[^]
edhar
15.09.2025 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 52009
Ну в Эльдорадо так же мне хотели мозги поиметь сразу написал досудебку и на следующий день вернули деньги alk.gif
 
[^]
PycLAN
15.09.2025 - 12:39
22
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1342
1. Надо было говорить, что товар не подошел. Это бы значило, что товар без дефектов, но просто не заработал.
2. Раз в товаре обнаружен дефект (в законе называется недостаток), его отправляют на экспертизу. Покупателя должны были уведомить о месте и сроке проведения, он имел право на ней присутствовать. И эти 20 дней входят в общий срок 45 дней на устранение недостатков.
3. На 46 день после сдачи товара покупатель имеет право требовать возврата денег.
4. Если товар продавался комплектом (2 плашки в одной упаковке), то менять или возвращать деньги должны тоже за 2 штуки.

И не надо ждать обещаний от коммерческой организации, сразу пишите/звоните в РосПотребНадзор, они там только вас и ждут. Сейчас тоже можно это сделать. Пеня, между прочим, 1% за каждый день нарушения. И моральный ущерб истребуй.

Это сообщение отредактировал PycLAN - 15.09.2025 - 12:40
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:41
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата (NeGrozi @ 15.09.2025 - 16:38)
Ты проверь, они тебе ещё могли убитую вернуть, а не целую biggrin.gif

Ага, а потом по новой 20 дней на проверку, потом 45 дней на "ремонт" ))
 
[^]
Bilge
15.09.2025 - 12:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 1943
Роспотребнадзор, как ни странно, очень бодрит продавцов! Это не суд, гораздо проще всё, жалобу туда можно подать онлайн.
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:43
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата (PycLAN @ 15.09.2025 - 16:39)
1. Надо было говорить, что товар не подошел. Это бы значило, что товар без дефектов, но просто не заработал.
2. Раз в товаре обнаружен дефект (в законе называется недостаток), его отправляют на экспертизу. Покупателя должны были уведомить о месте и сроке проведения, он имел право на ней присутствовать. И эти 20 дней входят в общий срок 45 дней на устранение недостатков.
3. На 46 день после сдачи товара покупатель имеет право требовать возврата денег.
4. Если товар продавался комплектом (2 плашки в одной упаковке), то менять или возвращать деньги должны тоже за 2 штуки.

И не надо ждать обещаний от коммерческой организации, сразу пишите/звоните в РосПотребНадзор, они там только вас и ждут. Сейчас тоже можно это сделать. Пеня, между прочим, 1% за каждый день нарушения. И моральный ущерб истребуй.

Да, Роспотреб как вариант.

А по п.1 они в любом случае не подошел или у меня жалоба на деффект все-равно отправляют на 20 дней экспертизу.

На мою претензию они тупо не ответили, хотя у них стоит метка, что ответ отправлен.

Плашки, к сожалению, были не в одной упаковке, но покупались одновременно, очевидно, что за это они и цепляются. Тем не менее они обязаны были бы принять и рабочую плашку уже после "экспертизы" проверив ее на работоспособность как неподошедшую.
 
[^]
Linxform
15.09.2025 - 12:44
0
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3399
Память шла комплектом в две планки или просто заказал две планки одинаковых?
 
[^]
Shecter
15.09.2025 - 12:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 3811
Сия штука бы выявила косяк. Я, только мне попадает новая память, сразу в тест.

Ситилинк - когда иметь клиентов или не иметь?
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата (Bilge @ 15.09.2025 - 16:43)
Роспотребнадзор, как ни странно, очень бодрит продавцов! Это не суд, гораздо проще всё, жалобу туда можно подать онлайн.

Да, так и сделаю. Потому плашку и не забирал. Просто времени на это все нет нормально хронологически все расписать подобрав копии претензий, чеки и т.д.
 
[^]
sfinxspb
15.09.2025 - 12:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 650
Цитата (Garret @ 15.09.2025 - 12:41)
Цитата (NeGrozi @ 15.09.2025 - 16:38)
Ты проверь, они тебе ещё могли убитую вернуть, а не целую biggrin.gif

Ага, а потом по новой 20 дней на проверку, потом 45 дней на "ремонт" ))

ТС, реально изучи ЗоЗПП не по форумам и не по статьям в интернетике. Он не сложный и в жизни пригодится, чтобы продаваны не смогли тебе впаривать ерунду про такие сроки. 45 дней - максимальный срок, в него включено все и диагностика, и сервис, и дорога туда-обратно.

Следовало так же хотя бы попытаться убедиться, что дефектная только одна планка ОЗУ и сдавать только ее.

Это сообщение отредактировал sfinxspb - 15.09.2025 - 12:47
 
[^]
kaa84
15.09.2025 - 12:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3905
Ситилинк уже лет 5 как стал дорогим. Сколько раз не смотрел - ДНС и Мвидео дешевле и ассортимент больше.
 
[^]
Rambrero
15.09.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 732
Это печально.
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата (Linxform @ 15.09.2025 - 16:44)
Память шла комплектом в две планки или просто заказал две планки одинаковых?

Две планки одинаковых да. Они за счет этого и петляют. Но ту которая рабочая должны были бы принять как качественный товар уже после проверки качества. В любом случае сроки проверки ими были нарушены
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:47
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата (sfinxspb @ 15.09.2025 - 16:45)
Цитата (Garret @ 15.09.2025 - 12:41)
Цитата (NeGrozi @ 15.09.2025 - 16:38)
Ты проверь, они тебе ещё могли убитую вернуть, а не целую biggrin.gif

Ага, а потом по новой 20 дней на проверку, потом 45 дней на "ремонт" ))

ТС, реально изучи ЗоЗПП не по форумам и не по статьям в интернетике. Он не сложный и в жизни пригодится, чтобы продаваны не смогли тебе впаривать ерунду про такие сроки. 45 дней - максимальный срок, в него включено все и диагностика, и сервис, и дорога туда-обратно.

Изучаю по мере необходимости. Просто вот такого пиздеца не было ни разу
 
[^]
Jammardu
15.09.2025 - 12:48
2
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4946
Тот случай, когда гражданин вообще не знает о существовании ЗоЗПП и абсолютно не грамотен в вопросах отношений физлиц и юрлиц.
Идите к бесплатному юристу от РПН и они вытрясут из Ситилинка хорошие отступные, чтобы не передавать в суд
 
[^]
SonxRazuma
15.09.2025 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 5002
Супруга то выздоровела?
 
[^]
Фильдеперс
15.09.2025 - 12:50
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 2661
Про Ситилинк могу точно сказать,что они удаляют плохие отзывы!!
Я два раза писал отзывы(на МФУ и на болгарку),и оба раза их разместили,а потом сразу удалили!!
 
[^]
wocke
15.09.2025 - 12:51
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 25
Тоже ебодался с гарантией ситилинка, когда купил у них бракованный телек самсунг. Два раза сдавал в гарантию, каждый раз после окончания 45 дней возвращали с запиской дефект не обнаружен. На 3й раз обратился в поддержу самсунга, описал и всё, прикрепил фото/видео матеиралы, те признали что это заводской брак и попросили снова сдать в гарантию. После этого через неделю вернули денюжку. А так да, с ними либо через суд, либо через производителя.

У других оранжевых проблем с гарантией не было. Один раз продали зарядку для яблокофона без самой зарядки. Дома открыл и обнаружил что в коробке лежит только ничего. Вернулся и поменяли сразу. Второй случай был с видеокартой. Собирал человеку комп, все компоненты доехали, забирал не я. Донесли до меня и дома уже обнаружил что на видеокарте нет части заглушек. После сборки и запуска сходу были артефакты, на фурмарке их количество было ещё больше. Отнёс, пообщался, сказали что витринный товар был и в итоге ускорено (через 14 дней) вернули деньги за него. Через год у них появилась галочка на сайте "получить со склада".
 
[^]
sh12q
15.09.2025 - 12:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.12.24
Сообщений: 150
Я на эту контору тоже в обиде, занес в черный список пару лет назад.
Искал фритюрницу, ждал в субботу гостей. Выбрал модель, но везде срок доставки суббота-воскресенье. А тут опа, Ситилинк обещает в пятницу, только ценник на 500 рублей больше (это процентов на 15). Думаю, ладно, переплачу. Дорога ложка к обеду...
Ну и что, по итогу доставку перенесли на понедельник. Никакого праздника )

Это сообщение отредактировал sh12q - 15.09.2025 - 12:53
 
[^]
sfinxspb
15.09.2025 - 12:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.17
Сообщений: 650
Цитата (Garret @ 15.09.2025 - 12:47)
Цитата (sfinxspb @ 15.09.2025 - 16:45)
Цитата (Garret @ 15.09.2025 - 12:41)
Цитата (NeGrozi @ 15.09.2025 - 16:38)
Ты проверь, они тебе ещё могли убитую вернуть, а не целую biggrin.gif

Ага, а потом по новой 20 дней на проверку, потом 45 дней на "ремонт" ))

ТС, реально изучи ЗоЗПП не по форумам и не по статьям в интернетике. Он не сложный и в жизни пригодится, чтобы продаваны не смогли тебе впаривать ерунду про такие сроки. 45 дней - максимальный срок, в него включено все и диагностика, и сервис, и дорога туда-обратно.

Изучаю по мере необходимости. Просто вот такого пиздеца не было ни разу

Я 20 лет назад бодался с Кеем (сетевой комп магазин в Питере, помер уже давно). Начал изучение закона с обзоров в интернетике, какой только чуши я там не нашел. Потратил несколько часов на изучение ФЗ, что в дальнейшем помогло нормально составлять претензии. Ситилинк не выгораживаю (с их гарантийным отделом имел дело лет 10 назад), но ты там много ошибок сделал судя по описанию. Я бы оттестил оперативку и одну отдавал в гарантийку, вторую или оставил бы, или пытался сдать, как не подошедшую. Как только прошло 45 дней, можно идти писать требование возврата средств.

Это сообщение отредактировал sfinxspb - 15.09.2025 - 12:54
 
[^]
flybug
15.09.2025 - 12:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 336
В таких случаях, лучше делать заказ через сайт (даже прям в самом магазине), и потом тут же его забирать в магазине. Тогда, по закону о дистанционной торговле, любой, даже технически сложный товар можно вернуть в течении 14 дней без объяснения причин возврата.
Я давно этим пользуюсь и вам советую.
 
[^]
Garret
15.09.2025 - 12:59
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3309
Цитата
Я бы оттестил оперативку и одну отдавал в гарантийку, вторую или оставил бы, или пытался сдать, как не подошедшую. Как только прошло 45 дней, можно идти писать требование возврата средств.

Я ж так и сделал, одну по гарантии, а другую как неподошедшую надлежащего качества и прошедшую их проверку
 
[^]
NoSoul82
15.09.2025 - 12:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 20
Ситилинк вообще конченый стал. Ещё год назад подсунули мне Б/У монитор в новой коробке (!!!). В шоке был, когда обнаружил в пункте выдачи. Больше с ними не связываюсь. Так ещё забалтывали меня, думали не замечу. Типа распишись тут, а потом открываем коробку и смотрим. Ага, сейчас... Не прокатило у них. Но я этот прикол запомнил навсегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
19 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2045
18 Пользователей: Pupimka, Tarantus, glumator, student1273, YuppiYuppi, игориshe, olegm444, Фильдеперс, AlexCr, 24Регион124, grizru, Che72, James81, Hammerzeite, MrShark, TheLostOne, NuTone09, oklexx
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх