Да в сбере щя ваще со всем плохо, они тупо принимая решения, даже алгоритм на бумажке нарисовать не могут, апогея это достигло летом, когда вся принадлежащая им инфраструктура, начиная со сбермобайла, стала работать в стиле, кто в лес кто по дрова, полнейшая несогласованность и крайняя тупость принятых решений ,чета там с управленческими кадрами стало совсем не аллё, даже заявки в службу поддержки, которые раньше разбирали и давали ответ\принимали решение, за полчаса+, сейчас вон мне переносили три раза и решили проблему только за 10 !! дней, причем трабл был как раз из-за их неразберихи между подразделениями, я заипался его разруливать., ибо он многоуровневый.
Это сообщение отредактировал ERRATA - 12.09.2025 - 11:34