В торговых сетях издавна была проблема с одиночными бананами, которые по тем или иным причинам были оторваны от грозди. Как правило покупатели берут их очень неохотно.
Каждая сеть придумывает свои маркетинговые ходы, чтобы вернуть их в оборот.
В одной из сетей был плакат с грустным антропоморфным бананом и текстом в духе "Никто не хочет меня покупать, потому что я одинокий! А я такой же вкусный, как и остальные!" И слоган "спаси одинокий банан".
В другой сети идут по другому пути - предлагают такие оторванные единицы, как "здоровый и полезный перекус", лепят этикетки, размещают в предкассовых зонах. Врядли кто-то сам будет взвешивать себе один банан - а тут уже всё подготовлено, для перекуса могут и покуситься (и покушаются)
Так что это "явление" никакого отношения к "дожили" и "докатились" не имеет. Такие же маркетинговые ходы практикуют в других странах с очень разной экономической ситуацией.
Это сообщение отредактировал Exemperis - 16.08.2025 - 20:50