Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schmidty
10.08.2025 - 14:16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1394
16
Процесс транспортировки 23 октября 1995 года с помощью вертолета Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс" в город Кыштым теплохода "Ракета-248" из Заозерской ремонтно-эксплуатационной базы (РЭБ) флота АООТ "Судоходная компания "Камское речное пароходство".
Судно в Кыштыме было переоборудовано в стационарное кафе "Чемпион" на берегу Нижнекыштымского пруда

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
8lol8
10.08.2025 - 14:18
10
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 11534
А вот ещё есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
крутынбабай
10.08.2025 - 14:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1012
Было уже: Самка вертолета несет кораблик в гнездо чтобы покормить детишек
 
[^]
jackill81
10.08.2025 - 14:18
1
Статус: Offline


Язвенник

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 3353
Кафе вышло видимо очень дорого.
 
[^]
SureShot
10.08.2025 - 14:20
10
Статус: Offline


Живите долго и процветайте!

Регистрация: 12.12.09
Сообщений: 656
Ну, да, вон Чинук перевозит

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
tarawa
10.08.2025 - 14:21
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 1044
Надо же, совпадение. Буквально вчера смотрел видео про историю Ми-26 у Skyships на трубе, и сегодня на ЯПе про "корову".


Это сообщение отредактировал tarawa - 10.08.2025 - 14:22
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
ми-10 еще был

Ми-10 когда то клеил модель пацаном

Это сообщение отредактировал RVstrax - 10.08.2025 - 14:48
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
В-12 также называемый Ми-12

6 августа 1969 года В-12 установил мировой рекорд грузоподъёмности для вертолётов, подняв груз в 44 205 кг на высоту 2255 м. Этот рекорд не побит до сих пор.

в серию не поступил

Это сообщение отредактировал RVstrax - 10.08.2025 - 14:36

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
нижняя кабина двенашки

Это сообщение отредактировал RVstrax - 10.08.2025 - 14:40

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
Строительство первого прототипа было завершено в 1968 году. Первый полёт, состоявшийся 27 июня 1967 года, закончился преждевременно из-за колебаний, вызванных проблемами с управлением. Один из комплектов основных колёс сильно ударился о землю, лопнула шина и погнулась ступица колеса. Причиной колебаний оказалось гармоническое усиление вибраций в полу кабины, которые передавались на штурвал при повороте. В западной прессе широко, но ошибочно сообщалось, что самолёт был уничтожен

Первый прототип, получивший регистрационный номер SSSR-21142, совершил свой первый полёт 10 июля 1968 года с заводской площадки в Панках до испытательного полигона ОКБ Миля в Люберцах. В феврале 1969 года первый прототип поднял рекордную нагрузку в 31 030 кг (68 410 фунтов) на высоту 2951 м (9682 фута).[4] 6 августа 1969 года V-12 поднял 44 205 кг (97 455 фунтов) на высоту 2255 м (7398 футов), что также стало мировым рекордом.

Второй прототип также был собран на экспериментальном заводе «Миля» в Панках, но целый год простоял в цеху в ожидании двигателей. Первый полёт он совершил в марте 1973 года из Панков на полигон лётных испытаний в Люберцах. Любопытно, что второй прототип также был зарегистрирован как SSSR-21142
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
Конструкция V-12 была запатентована в США, Великобритании и других странах.[3] Несмотря на все эти достижения, советские ВВС по многим причинам отказались принимать вертолёт на государственные приемочные испытания. Главная причина заключалась в том, что важнейшая задача, для которой предназначался В-12, была утрачена, а именно — быстрое развёртывание тяжёлых стратегических баллистических ракет. Это также привело к сокращению производства Антонов Ан-22.

В мае–июне 1971 года первый прототип V-12 SSSR-21142 совершил серию полётов над Европой, кульминацией которых стало его появление на 29-м Парижском авиасалоне в Ле-Бурже под кодом экспоната H-833.

Все работы над В-12 были прекращены в 1974 году. Первый прототип остался на Московском вертолётном заводе имени М. Л. Миля в Панках-Томилино, Люберецком районе под Москвой и находится там по сей день

Второй прототип был передан в дар Центральному музею Военно-воздушных сил в 50 км (30 милях) к востоку от Москвы для публичного показа.

Это сообщение отредактировал RVstrax - 10.08.2025 - 14:44
 
[^]
RVstrax
10.08.2025 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15889
о блин да за него тут тема есть
https://www.yaplakal.com/forum2/topic2969595.html

там же и видео есть полета и тп

Это сообщение отредактировал RVstrax - 10.08.2025 - 14:50

Ми-26 а/к "ТюменьАвиаТранс"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1014
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх