33


Приветствую. С момента постройки проекта (март/апрель 2021 года) и до сегодняшнего дня Вел пробежал 30 000 километров. Используется люто и по прямому назначению, асфальт практически не катает. Только грунты/поля/холмы/горы/леса/пересечёнка, прячусь подальше от города от самокатчиков). Каких-либо проблем с велом нет, цель минимум накрутить ещё десять тысяч, это будет дистанция Земли по экватору. На 25000 км. в веле была заменена трансмиссия в виду износа (касета, цепь, переключатель), заменены покрышки с Китайских Innova на Итальянские Vittoria. Так же заменены руль с подседелом с алюминиевых на карбоновые. Заменено седло на карбоновое. В данном спеке велосипед весит 10,971кг.
Спек
Рама: Кастомная, ручная сборка. Бамбук/карбон.
Трансмиссия: 1x12 34x10/51 Shimano SLX 7100/DeoreXT 8100
Тормоза: Shimano SLX 7100
Ротора: Shimano XTR MT900 Перед 180, зад 160
Втулки: Перед - Shimano HB-MT410-B Boost на промах, 12мм. под ось. Зад - Shimano MT510 12х142 12 мм. под ось
Спицы: Richman
Обода Mavic 624
Покрышки: Vittoria BARDZO. Перед 2,35. Зад 2,25. Установлены бескамерно
Ниппели: Дешёвый китай с Али, бескамерные
Вилка: RockShox SID RL3 BOOST 100 мм хода, с удалённой блокировкой на руле
Рулевая: Token
Руль: Китай Toseek карбон 720 мм.
Грипсы: VLX. Одни из самых простых и дешёвых но очень понравились своей долговечностью. Хватило их на 25000км, купил новые такие же.
Подседел: Китай Toseek карбон 31,6
Седло: Китай Enlee карбон
Педали: Убитые внешне, но исправные кренки eggbeater 1