39


Обычно я поверхность воды гравирую но не в этот раз.
Решил что масштаб и поверхность реки позволяет использовать старый рецепт .
Прозрачный моделирующий гель.
Пока нанес первый слой .
Он пока белый но спустя несколько часов станет прозрачным , и буду наносить второй а потом местами и третий слой , тем самым наращивать волны .
Полоской кистью намазываю небольшой участок реки гелем , и пока гель мягкий раздуваю его потоком воздуха из аэрографа.
Лучше гель наносить участками и с ним работать .
Давление воздуха должно быть небольшим .
Это позволяет контролировать текстуру и не забрызгать все окружающее.
Гели , бывают разных производителей .
Мне нравится вот этот на фото .
Что в нем хорошего, спросите вы?
Он не желтее со временем .
И это важно, для меня .
Что хотел сказать.
На моделирующий гель особой надежды нет если делать диорамы в 35 масштабе.
Потому что гель не даст ожидаемого результата , волны и всяческие там волнения .
Гель при высыхании очень сильно оседает.
Толстый слой может остаться молочно белым...
Так что оптимально использовать в масштабах 1-350 максимум 1-100.
Так вот этот пост совсем о другом .
На фото я делаю пену , верхушки волн.
На мой взгляд ,для того чтобы зритель увидел что поверхность воды рельефной это необходимо .
Использую моделирующий гель пасту ,,Ледяная,, она имеет наполнитель (мелкие частички).При высыхании становится прозрачный и на ощупь как наждачка .
Наношу первый слой , на выступающие части волн, произвольно но красиво . Высыхает , наносим второй слой, который подкрашен не очень сильно белой акриловой краской .
И проходим используя плоскую кисть по самым мокушкам тех волн которые выделил ранее.
Так рождается движение воды на этих работах
Размещено через приложение ЯПлакалъ