Инженерные решения Mercedes 230 Sl 1965

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
borovgreat
23.07.2025 - 11:51
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.25
Сообщений: 18
20
Инженерные решения и пару интересных фактов !



Это сообщение отредактировал borovgreat - 23.07.2025 - 12:02
 
[^]
SSgood
23.07.2025 - 11:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 1023
Фонарик сломал, гаденыш!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lexaXOT
23.07.2025 - 11:55
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 1057
у москвича (человеческого) тоже заливная горловина была сзади
 
[^]
ELEA
23.07.2025 - 11:56
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5824
Инженерноге решение - ключи и чехол в багажнике???
Дааа, не маркетологи это делали...
 
[^]
Solarman
23.07.2025 - 11:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.24
Сообщений: 969
А где же ещё фонарику находиться)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sabre
23.07.2025 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3815
И это спустя всего 20 лет после разрушительной войны.
 
[^]
Guugens
23.07.2025 - 12:00
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 497
По торпедо !
Торпедо и торпеда - это, как бы разные вещи !

Душнила mod - off.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
23.07.2025 - 12:01
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1609
Ну да, что смогли как-то по памяти напеть с нормальных автомобилей, то и напели. Посмотрите на Линкольны тех лет, Кадиллаки... Даже не тех лет, а старше, вот где были и инженерные решения и технологии комфорта, а это - бедненько, но чистенько. Очень по-европейски: мотоколяска, которая, пыжась всеми силами, пытается стать автомобилем, но безрезультатно, конечно.
 
[^]
Шнифер
23.07.2025 - 12:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.23
Сообщений: 51
В наборе "оригинальных инструментов" один из ключей BMW.
 
[^]
ksup
23.07.2025 - 12:03
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 630
У ГАЗ-53А переключатель дальнего тоже кнопка на полу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksup
23.07.2025 - 12:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 630
Цитата (Sabre @ 23.07.2025 - 11:58)
И это спустя всего 20 лет после разрушительной войны.

Про план Маршала почитай откуда бабки и для чего это все было сделано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2025 - 12:07
8
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
ГУР и автомат в 65 году? Ну, круто, чо )))

Инженерные решения Mercedes 230 Sl 1965
 
[^]
Тильзитец
23.07.2025 - 12:19
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 469
Цитата (strijj78 @ 23.07.2025 - 12:01)
Ну да, что смогли как-то по памяти напеть с нормальных автомобилей, то и напели. Посмотрите на Линкольны тех лет, Кадиллаки... Даже не тех лет, а старше, вот где были и инженерные решения и технологии комфорта, а это - бедненько, но чистенько. Очень по-европейски: мотоколяска, которая, пыжась всеми силами, пытается стать автомобилем, но безрезультатно, конечно.

Что за технологии у Кадилак? Рамная телега на рессорах и шкворнях с нулевым кастором. На старшем СЛ был прямой впрыск, на Линкольне - карбюратор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zubr5
23.07.2025 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.20
Сообщений: 1738
Цитата (Sabre @ 23.07.2025 - 11:58)
И это спустя всего 20 лет после разрушительной войны.

То есть слова "план Маршалла" вам ни о чём не говорит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mamphis
23.07.2025 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 42
Цитата (Шнифер @ 23.07.2025 - 12:02)
В наборе "оригинальных инструментов" один из ключей BMW.

Мне тоже сначала показалось, потом пересмотрел, не BMW
 
[^]
Barflyrus
23.07.2025 - 12:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 170
Так он же должен быть небесно-голубым.
 
[^]
PauL7
23.07.2025 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3856
Цитата (mamphis @ 23.07.2025 - 12:23)
Цитата (Шнифер @ 23.07.2025 - 12:02)
В наборе "оригинальных инструментов" один из ключей BMW.

Мне тоже сначала показалось, потом пересмотрел, не BMW

А что там тогда? Надпись "B14W" на ключе 10 на 13?
 
[^]
Rihar
23.07.2025 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.16
Сообщений: 309
Если верить фильму "Достучаться до небес" - у него ещё в бардачке пистолет, а в багажнике миллион марок должен лежать!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2025 - 12:40
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (Тильзитец @ 23.07.2025 - 12:19)
Что за технологии у Кадилак? Рамная телега на рессорах и шкворнях с нулевым кастором. На старшем СЛ был прямой впрыск, на Линкольне - карбюратор.

Вы так говорите про раму, будто это что-то плохое )
Подвеска у Кадиллаков сзади на рычагах и спиральных пружинах минимум с 1940-х, если не раньше. Шкворни убрали где-то в 1952-54. Глючный, ненадёжный и, кстати, не прямой впрыск тех лет - тоже весьма сомнительное преимущество перед проверенным карбюратором.
 
[^]
AlexRuso8
23.07.2025 - 12:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.25
Сообщений: 5
Еще один

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2025 - 12:54
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2025 - 12:40)
Подвеска у Кадиллаков сзади на рычагах и спиральных пружинах минимум с 1940-х, если не раньше.

Кстати, пневмоподвеска у Кадиллаков появилась на несколько лет раньше, чем у Мерседесов.

Инженерные решения Mercedes 230 Sl 1965
 
[^]
Mokvi
23.07.2025 - 13:02
4
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 17.10.21
Сообщений: 929
Этот юноша на видео пизданул что «Рулевое колесо развернуто в сторону водителя» а как то по другому должно быть ?
Что он имел ввиду? Можно бригаду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тильзитец
23.07.2025 - 13:07
-1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 469
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2025 - 12:40)
Вы так говорите про раму, будто это что-то плохое )
Подвеска у Кадиллаков сзади на рычагах и спиральных пружинах минимум с 1940-х, если не раньше. Шкворни убрали где-то в 1952-54. Глючный, ненадёжный и, кстати, не прямой впрыск тех лет - тоже весьма сомнительное преимущество перед проверенным карбюратором.

Рама на легковой машине - это плохо. Это тяжесть и огромные крены. Прыск был в цилиндры, хоть и механическим. И что может глючить я понять не могу, механическая дизельная схема. Про карбан просто смешно.) Долой стартер, есть же кривой.))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
23.07.2025 - 13:19
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64258
Цитата (Тильзитец @ 23.07.2025 - 13:07)
Рама на легковой машине - это плохо. Это тяжесть и огромные крены.

С чего бы вдруг? У несущего кузова на месте рамы вполне себе силовые элементы не легче.
Цитата
Прыск был в цилиндры, хоть и механическим.

Впрыск был многоточечный во впускной коллектор, не в цилиндры.
Цитата
И что может глючить я понять не могу, механическая дизельная схема.

Да, перепутал, электронный там рядом был, здесь механика.
Цитата
Про карбан просто смешно.) Долой стартер, есть же кривой.))

А что не так с карбюратором? В 60-е они были надёжнее и эффективнее ранних инжекторов.
 
[^]
Pensolbox
23.07.2025 - 13:23
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 877
Цитата
Рама на легковой машине - это плохо. Это тяжесть…

Тяжесть - это хорошо. Тяжесть – это надёжно! (Ц) Бороис Бритва old.gif

Это сообщение отредактировал Pensolbox - 23.07.2025 - 13:27

Инженерные решения Mercedes 230 Sl 1965
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
3 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2080
2 Пользователей: keksmedved, BattlePorQ
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх