30


Об этом заявил депутат Государственной Думы РФ Виталий Милонов.
Парламентарий описал ситуацию на российском авторынке словами «свято место пусто не бывает» — раньше рынок был захвачен международным сообществом автомобильных производителей, а сейчас он стал более китайским.
При этом, чтобы не допустить полного его захвата брендами из КНР, достаточно просто «делать нормально, делать качественно», а не придумывать какие-то «чудовищные формы неправильной поддержки отечественного автопрома».
По словам депутата, в автомобильной промышленности и в автомобильной торговле существует «запредельный лоббизм». У отечественных компаний есть хороший потенциал для роста, но не надо пользоваться костылями в виде жесткой господдержки и ограничивать конкуренцию на рынке, и при этом заниматься копированием.
«Я не понимаю, почему "АвтоВАЗ" тот говорит, что он отечественный, выпускает Chery Tiggo под своей маркой. Когда только стали выпускать, я сказал, что не пойдет марка, потому что название было нерусское. Зачем это делать? Когда человек идет, покупает Lada Vesta, он понимает, что покупает отечественную машину, Когда он покупает китайскую машину с отечественным шильдиком, тут, понимаете, двойное недоверие какое-то происходит», — пояснил он.
viaРазмещено через приложение ЯПлакалъ