За 12 лет владения фулл-сайз рамным SUV был и снег и перемёты.
Никаких проблем!
Скажу более в 2010 году приехал с вахты.
Мой посёлок завален снегом чуть ли под окна домов.
А жена с болью мучается.
Жену в охапку, завёл свой внедорожник мид-сайз ( с АКПП!) и пробив сугробы, по заваленному снегом городу, в больничку.
Оказалось, что перитонит.
Неделю жена в реанимации.
Внедорожник с АКПП её по сути спас - "Скорая" бы точно, застряла в моём посёлке.
Если что, 5 лет владел УАЗ-3741, есть с чем сравнить.
Утопить в снегу или говнах можно любой авто, хоть с МКПП, хоть с АКПП.
Но АКПП, классический гидроавтомат позволяет точнее дозировать нагрузку, застрять сложнее, чем с МКПП.
Разумеется, нужен "низовой" мотор, с практически ровной полкой момента.
И нормальная резина.
Кстати, как-то вытаскивал из своего переулка завязшую "воровайку".
АКПП в L, 4Hi, и почти не давишь на газ - 70% момента доступно с холостых.
Но если задача целенаправленно и в общем-то бессмысленно топить авто в говнах по приколу, то тут да, пожалуй, МКПП.
Хотя "котлеты" с АКПП часто на соревнованиях в клочья "рвут" котлеты на МКПП.
В любом случае, хоть затюнингуйся, хоть задрочись, специализированная внедорожная техника круче.
К примеру, Арго 8х8 на гусеницах единственная техника, которая может проехать по летним болотам без особых проблем.
Но надежность, грузоподъёмность, увы не его конёк.
Это сообщение отредактировал Former64 - 1.07.2025 - 20:40