1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:34
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
28
И снова доброе утро )

Задумывалось изначально обновление темы по истории автомобилей Ламборгини, но этого придётся подождать. А сегодня - одна из самых известных и красивых машин марки - великолепная Миура.

Как гласит известная легенда, автомобилями производитель сельхозтехники Ферруччо Ламборгини решил заняться, устав от поломок своей Феррари. Мол, сам Энцо Феррари ему как-то сказал: не нравится Ferrari - сделай сам лучше. Сарказм, конечно, да только вот Ламборгини взял, да и сделал сам. Ну, не совсем сам, конечно. Располагая изрядным капиталом, Ферруччо Ламборгини привлёк к делу таких людей, как Джотто Биццаррини, Джампаоло Даллара и Боб Уоллес. Впрочем, 350GT - это другая история. Главное - у Ламборгини появился свой двигатель, созданный Биццаррини и доработанный Далларой.

Примерно в это же время начинает получать распространение среднемоторная компоновка автомобиля. Сначала, конечно, в автогонках, но в начале 60-х появились и первые дорожные автомобили с двигателями в базе, созданные Рене Боннэ во Франции. Чуть позже его изделия станут известны под маркой Matra Djet. За ними последовала Vallelunga Алехандро де Томазо. Но это были автомобили со скромными моторами объёмом литр-полтора, а вот в Lamborghini, глядя на них, задумались о создании среднемоторного суперкара с мощным V12.

Ферруччо Ламборгини "дал добро" на разработку, Даллара разработал шасси с расположенным поперечно в базе уже освоенным V12, за дизайн отвечал молодой и талантливый Марчелло Гандини из Bertone. Не обошлось без накладок и некоторой несогласованности в размерах, из-за чего поначалу на автосалонах демонстрировали отдельно шасси и отдельно кузов с балластом вместо мотора - но, так или иначе, в 1966 были изготовлены первые серийные Lamborghini Miura P400 ("Posteriore 4 litri", что можно перевести примерно, как "четыре литра сзади"). Вот так примерно и появился на свет первый в мире серийный среднемоторный суперкар.

А теперь - 28 фото замечательного экземпляра Lamborghini Miura чуть более поздней модели P400S. И немного комментариев к ним.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:36
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
2.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:51
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
3. Всего с 1966 по 1973 было изготовлено 763 автомобиля Lamborghini Miura трёх основных модификаций - P400, P400S и P400SV.

ЗЫ. ЯП люто тормозит через трёх разных провайдеров. Видимо, будет не быстро.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
4.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
5.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:52
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
6.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
7.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
8.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:53
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
9.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
10. Примерно двадцать тысяч долларов, которые стоила новая Миура, более-менее эквивалентны современным двумстам.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
11.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
12.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:56
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
13.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:58
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
14. Компания Lamborghini обещала максимальную скорость до 300 км/ч, однако независимые испытания различных автомобильных изданий смогли достичь лишь порядка 275.
Разгон до сотни с места - семь секунд.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 16:59
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
15. Двигатель "крутился" до 8000+ об/мин.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 27.06.2025 - 17:00

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
16.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
17.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:00
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
18.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:05
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
19. Шедевр Джотто Биццарини - V12 с четырьмя верхними распределительными валами. Четыре литра и четыре трёхкамерных карбюратора Weber.
Впервые установленный на первый серийный Lamborghini в 1963 году, двигатель производился до 2010 года, разумеется, с немалыми изменениями.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
20. В данном случае - 370 л.с. при 7700 об/мин и 388 Нм при 5500 об/мин.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:21
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
21.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:22
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
22.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:23
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
23.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:23
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
24.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
BattlePorQ
27.06.2025 - 17:23
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63975
25.

1969 Lamborghini Miura S. Автопятница №108.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 924
3 Пользователей: sport784, Viteck116, BattlePorQ
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх