Как раз 350 сил в этот период - это не эксклюзив. Опять же не написано, это нетто или Гроссо.
Судя по динамике разгона, это скорее всего гроссо, без навесных агрегатов и прочего.
Реально на колёсах там должно быть не больше 300, а то и 270-280 л. с.
Думаю так.
А так то в то же самое время мерсовский 6.3 литра, не очень форсированный, выдавал честные 250 нетто, астон-мартиновский Лагонда (Тадек - Марек) V8 в 5.3 литра - в начале 70-х выдавал примерно 330 лошадок нетто ( (позже, в конце 70х - начале 80х, форсировали до 400 -420 л. с.)
Ягуаровский v12 в тот же период - 285 лошадок нетто (в начале 80-х, с новыми головками цилиндров, выдавал на обедненной смеси 295 л. с)
Только у всех у них степень сжатия была меньше, чем у Ламборджини V8. У L406 степени сжатия была 11.3, он требовал самого высокооктанового бензина с присадками.
Хотя Ламборджини был менее литражным, и это отражалось в первую очередь в крутящем моменте.
Так что нет, хороший движок, но не исключительный
Это сообщение отредактировал Horizen8 - 27.06.2025 - 21:35