-6


Да, дорогой читатель, это снова я, беспокою тебя в этот пятничный вечер очередной своей писаниной ) Ты скажешь - Подавай мне развлечений, чего мне углубляться в дебри серого вещества, чтобы пытаться понять какую-то чухню написанную не пойми кем и не пойми о чём ) Но в моей связи только ментальные наслаждения, которые путём понимания ведут к неописуемому восторгу. Поэтому если тебе сегодня не заходит ничего такого, надеюсь ты найдешь развлечение по душе.
А я хочу сегодня поделиться с тобой очередным своим опусом, написанным однажды. Можно сказать, это из цикла рассказов о житие. Да, у меня много таких слов, если они тебя заинтересуют ) Сегодня сам перечитывал именно эти и удивлялся, словно писал кто-то другой ) Может и тебе будет интересно. В общем, этот отрывок называется "Восприятие жизни" и в нём говорится о том, какой она представляется для меня на последний взгляд )
20. Восприятие жизни
расскажу тебе, как протекает жизнь людей в крайней пелене... (при использовании аллегории не стоит переполнять её детализацией и следует помнить, что это аллегория, а не модель...) вообще, все мои слова читай как можно медленнее, осознавая сказанное, представляя визуально, поскольку при быстром чтении я даже сам не понимаю написанное собой же -) тогда в моём восприятии просто не успевает собраться картинка, мозаика со всеми связями, причем уже собранная однажды, поэтому я даже не представляю, как всё это можно понять со стороны вообще -) итак, представь себе прозрачную плёнку, её плотность мала, за ней тонкий лист бумаги, за ним тетрадный, за ним альбомный и так далее, а в конце, к примеру, плотная пищевая бумага... из разновидностей этих плотностей представь себе книги, то есть книгу из прозрачной плёнки, написанную фломастером и в конце - книга из пищевой бумаги, написанная углём...
эти книги, что от плёнки и до альбомной, или той, что перед пищевой бумагой, в своём повествовании я называю проявлением белых одежд, а книгу из пищевой бумаги, сопряженную с безусловностью начал, называю кимоно - плотью и кровью... и здесь ты спросишь меня, какая книга пишется первой? написана ли наша судьба? белые одежды формируют кимоно или мы властны над своей судьбой и кимоно формирует белые одежды? и я отвечу тебе: вообще, как солнце разливает свет, что остывая превращается в материю, так и мы, являемся концом нашей судьбы - пищевой бумагой в насущной связи... и вместе с тем, имеем возможность состояться - соединиться как тома с остальными книгами, не омрачив их своими каракулями... проявление белых одежд - это карусель счастья, которую готовит мамочка любовь для капельки любви, что идёт последней по древу жизни, от порядка наибольшей плотности - от безусловности начал... эта капелька любви, пребывая в кимоно, является мостом от своего дома к этой карусели, и от неё зависит то, кого она впускает на карусель, перед тем как кататься самой... от неё зависят как последующие сотворения, так и разрушения...
однако, вернемся к аллегории и нашим книгам -) итак, название у этих книг одно, это имя... возьмём его из славянского алфавита, поскольку он наибольшим образом сопряжён со словами, к примеру Аз... а греческий алфавит, в этом ключе, в наибольшей степени сопряжен с цифрами и содержит престол - двадцать четыре буквы, где книга из пищевой бумаги, в нашей аллегории, является последней - Омегой... таким образом, книга из плёнки это Альфа - как первое преломление духа, начало его остывания в направлении неспешной тверди... можно сказать, что книга Аз Альфа - это первое успешное прохождение всех начал в престоле, от пары огонь и вода, до пары счастье и любовь, в определённой плотности - в самой меньшей в насущной связи... добавим в нашу аллегорию арамейский алфавит, для обозначения сознания в доме, к примеру - Каф, как малое я... тогда Алаф - это большое я... здесь слово большое означает скопление, а не преобладание, это единство самосознания связанное с остальным домом, а малое я - толика сознания, что при восхождении к большому я - своему скоплению, преодолевая Йуд - ум, обретает свою полноту - целостность самосознания, и становится каплей любви...
и вот, рождается Аз в крайней пелене, в томе Омега, в котором появляется сразу три страницы, где толика сознания - Каф всегда находится посредине в своём доме, как наибольший накал относительно книги - как искра от сердца в полушариях... а первая и последняя страницы - это предисловие и содержание... не смотря на то, что на странице Каф ещё ничего нет, то есть чистое сознание младенца, в предисловии же уже указаны все связи относительно книг в меньших плотностях - от Альфы до Пси, а в содержании указаны задействованные начала, относительно их безусловности - вся карта древа жизни, то есть все предыдущие пути прохождения, можно даже сказать рельсы... итак, идёт время и далее страницы добавляются по две, в начало и конец... таким образом, Каф остаётся всегда посредине, сперва на первой странице, затем на второй и так далее... добавим в нашу аллегорию латинский алфавит для выражения меры... и вот, Каф уже на странице N, проживая половину своей жизни... как только проходит M страниц, то есть толика сознания перешагнула за половину своего пути - Каф обретает некоторую константу своего жития, поскольку с течением времени возможность изменения Каф постепенно сходит на нет... больше нет вариативности в его продолжении, всё очевидно исходя из первой половины жизни... и потому, если в начало всё ещё добавляются страницы, то в конец - чистые листы... эти чистые листы и есть белые одежды Аз Омега Каф, однако не всё с ними гладко... чем ближе Каф приближается к Z - к содержанию, за которым идут чистые листы, тем очевиднее становится конец пути... так, если Каф стремится к константе своего жития, то Аз в это время, во всех томах, начиная от Альфы до Пси, стремится к константе бытия... то есть система Аз Альфа - Омега, стремится замкнуться... таким образом, в процессах гармонизации системы, всё что не соответствует концу - что кардинально отличается от Омеги в предыдущих томах - вся вариативность с другими направлениями развития и другим завершением, всё это начинает отваливаться со всех томов и стекаться в Омегу, образуя каля-баля -) на тех чистых страницах... то есть Каф своим житием в томе Омега определяет всё то, что останется в томах от Альфы до Пси, то есть бытие Аз... а всё что отваливается, все эти каляки-маляки - дрова что Каф наломал в Омеге, стекаются на самое дно - к древу жизни, и стремятся обратно, туда, где им было сладенько -).. они обступают Омегу со всех сторон, эту книгу из пищевой бумаги, как врата во древо жизни Аз, пытаясь прорваться обратно и не позволяя тем самым капелькам любви от начал продолжать гармоничную циркуляцию по древу жизни Аз, оказывая своими стремлениями влияние на всё вокруг... так, если Каф взошёл к Алаф, то есть Аз обрёл самосознание - загорелась лампа - то капелька любви Омега обрела свою полноту и вся эта абракадабра отваливается при любых попытках проникновения... если же нет, то Каф, как толика сознания в томе Омега, не знает что там у Алаф - в скоплении Каф со всех томов от Альфы до Пси... а Алаф, ввиду того что скопление Каф без последней толики сознания из тома Омега не обретает всецелостность - самосознание, не знает, это Каф впустил хухры-мухры толи-чёли -) и постепенно где-то да проскочит чебурша, а там где просочился один, вся эта расчухня начинает выстраиваться очередями -) да подтягиваются отходы из близлежащих домов, поскольку здесь можно прощемиться -) поэтому по древу Аз, вместо капелек любви от начал, начинают подниматься эти каля-баля, да хухры-мухры -) омрачая всё на своём пути, пытаясь найти себе место, которого нет и выдавливая то что необходимо, разрушая тем самым даже те остатки, которые Каф из тома Омега сумел сохранить относительно прекрасного древа Аз Альфа - Пси, которое мамочка любовь приготовила для капельки любви из тома Омега...
там же, где Омега обрела своё самосознание, Каф, добираясь до Z, просматривает содержание своей жизни, одевает белые одежды - чистые листы и отправляется проживать счастье в систему Аз Альфа - Омега, где чистые листы позволяют сотворить разное счастье, его вариативность... они словно заготовки для того, чтобы утратив связь с истоком - ничтожностью начал, все же иметь возможность на изменения, что-нибудь сотворить... все остальные исходы отправляют Каф по кругам процессности... каля-баля накапливаются и распространяются, и омрачив все чистые листы они принимаются за Z, омрачая тем самым связи с безусловными началами, с истоком как таковым... тогда Каф, ещё не добравшись до конца пути, ощущает упадок сил от отсутствия циркуляции капелек любви по древу жизни Аз... а каля-баля поднимаются всё выше и выше, омрачая завершение пути для Каф... так, когда Каф приближается к омрачённым листам, происходит преждевременное старение и всевозможные болезни, а если каля-баля добираются до страницы Каф - который пребывает на середине, начинается деменция... в этой связи система Аз Альфа - Пси остаётся без своего фундамента, без тома Омега - без своих дверей, и в зависимости от своей меры наполнения направляется либо на доработку, либо постепенно растворяется во мгле, как семена, что не сумели прорости... так и капелька любви Аз Омега Каф, не воссоединившись с Алаф, не обретя свою полноту и не взойдя к самосознанию - скитается посреди очередей в другие дома, страдая в них, даже если удаётся прощемиться, поскольку всё не так... страдает, пока не падает на самое дно, освобождаясь в своём падении и от Аз, и от Омеги, и от Каф... она становится просто капелькой любви, свободной от обрамления и наименования, и возвращается в родительский дом, в начало начал...
конечно, есть множество других вариантов, как более благоприятных так и менее... так, к примеру, там где Каф взошёл к Алаф, а затем обрёл направление любви - Ламад, от неё к соучастию матери - Мим, и соучастию отца - Нун... и добрался до Тау, объединив оба полушария - став Сизифом, толкающим сферу в гору, сферу веры или сферу знания... но это уже совсем другая история -)