Подрезанные крылья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pavlo225
17.05.2025 - 15:37
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5717
150
«За последние 30 лет число аэропортов в России сократилось с 1300 до 228. В основном были оптимизированы порты для малой авиации» — председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов.

С такой скоростью потребность в аналоге Ан-2 отпадет сама собой.

пруф, источник

Подрезанные крылья
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Uraganof
17.05.2025 - 15:41 [ показать ]
-41
minuch
17.05.2025 - 15:41
86
Статус: Offline


Статус, хуятус,

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 679
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кабачек
17.05.2025 - 15:41
77
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.21
Сообщений: 1189
Крепостным негоже без дозволения покидать уезд
 
[^]
Anker74
17.05.2025 - 15:41
17
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 936
Теперь на работе мастеру говорить буду: "весь новый инструмент я оптимизировал!"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavlo225
17.05.2025 - 15:42
95
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5717
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Подрезанные крылья
 
[^]
offcast
17.05.2025 - 15:43
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.15
Сообщений: 3198
Апполитично рассуждаешь, ТС, клянусь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации... ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
17.05.2025 - 15:44
14
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5470
Цитата (Uraganof @ 17.05.2025 - 19:41)
А причем тут аналог АН-2? У них то как раз проблем не будет. Ведь на большую взлетку они свободно сядут. Была бы проблема если бы крупные аэропорты оптимизировали. Боинги на порты для малой авиации уже не посадишь

Аналог АН-2 = многострадальный "Байкал". Прежде чем его доработают, закончатся аэропорты.
 
[^]
Uraganof
17.05.2025 - 15:45
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 2.04.24
Сообщений: 627
Цитата (Kuruewka @ 17.05.2025 - 15:44)
Аналог АН-2 = многострадальный "Байкал". Прежде чем его доработают, закончатся аэропорты.

Будут из Внуково,Пулково и т.п. летать)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anker74
17.05.2025 - 15:45
40
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 936
Цитата
А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Так зачем? Нужные люди в одном месте собраны, в москвии. Строить что то не между двумя столицами - невыгодно, как тут один москвич вещал про жд скоростные дороги.
Ходите ездить - купите втридорога тазик, платите налоги и ездите по платкам. Где они есть. А где нет, ваще нехуй никуда ездить, вас не для этого рожали, государство вам ничего не должно.
Я уху ел, когда товарищ из Кустаная в Астану прилетел на стыковку. У них оказывается есть малая авиация. А для нас уже звучит как диковинка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хаупман
17.05.2025 - 15:46
35
Статус: Offline


заслуженный шайтанолог

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 5311
да все просто. в ссср эту структуру РАЗВИВАЛИ..
в современном капитализме никто не будет вкладывать бабки в новые аэродромы.
при этом в СССР были "прямые рейсы". сейчас доходит до смешного. допустим есть город"А" и есть город"Б".раньше был прямой рейс. НО! сейчас надо вылететь из "А" долететь до Москвы..а уж оттуда полететь в город"Б".
ясен хер что многие при таких раскладах выбирают поезд или автобус( машину)

Это сообщение отредактировал хаупман - 17.05.2025 - 15:46
 
[^]
combatunit
17.05.2025 - 15:46
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7672
Цитата (pavlo225 @ 17.05.2025 - 15:42)
А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Ну так в другой стране расходы малой авиации компенсировало государство. Если бы все расходы закладывали в билеты, цены были бы совершено иными

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RoSh
17.05.2025 - 15:46
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 3055
Вы что хотите что бы на эти аэропорты высадились солдаты НАТО, трансгендеры или раввины?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
combatunit
17.05.2025 - 15:47
-6
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7672
Цитата (хаупман @ 17.05.2025 - 15:46)
да все просто. в ссср эту структуру РАЗВИВАЛИ..
в современном капитализме никто не будет вкладывать бабки в новые аэродромы.
при этом в СССР были "прямые рейсы". сейчас доходит до смешного. допустим есть город"А" и есть город"Б".раньше был прямой рейс. НО! сейчас надо вылететь из "А" долететь до Москвы..а уж оттуда полететь в город"Б".
ясен хер что многие при таких раскладах выбирают поезд или автобус( машину)

Рейс был, а было ли достаточно пассажиров, чтобы его окупить?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bolqarin
17.05.2025 - 15:48
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.25
Сообщений: 5
Цитата (Uraganof @ 17.05.2025 - 15:41)
А причем тут аналог АН-2? У них то как раз проблем не будет. Ведь на большую взлетку они свободно сядут. Была бы проблема если бы крупные аэропорты оптимизировали. Боинги на порты для малой авиации уже не посадишь

проблема в том что на взлётную полосу несуществующего аэропорта сесть невозможно никакому самолёту
 
[^]
Анатолий1967
17.05.2025 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 9768
У нас небо для гражданских лиц "постольку поскольку" и наличие китайского автопрома на дорогах, говорит о количестве среднего класса в России, чтобы приобретать "малую авиацию"... конечно, за 40 лет есть подвижки, но до Европы и США, как до Пекина раком...
 
[^]
Pohui
17.05.2025 - 15:50
12
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 562
Ну создадут они Байкал, или как он там называется. Но при его цене, он окупаться будет 300 лет. Нахуй он нужен предпринимателю. Ещё и если малый аэропорт построят где-то в селе, то он тоже 300 лет и не окупится. Да и Байкал сколько сможет пролетать, ну 50-60 лет. А из села бабок возить? Нужен комплексный подход развития регионов. Просто на примере США, живут же как-то распределившись по всей стране. А у нас Москва, юг, Питер, Казань, Хабаровск и Владивосток. Всё, ну Новосибирск ещё. Другой России у нас нет, только эти города.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖелезныйЛис
17.05.2025 - 15:53
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.22
Сообщений: 1560
У нас был аэродром с аэропортом регионального значения, летали в область, в соседние области. Там был самолёт санавиации, а больше было с/х назначения, посадки от клеща, удобрения, облёт лесов, торфяников на осмотр от возгорания, с ними же летали егеря, лесники на предмет подсчёта лосей, миграций кабанов и т.д.
Нет аэродрома, остался один ангар, где хранят летающие частные мопеды, но их там штуки три-четыре.
 
[^]
Й0Ж
17.05.2025 - 15:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.02.20
Сообщений: 2663
ТС сам запутался и ЯП путает.

Малая авиация (типа АН-2 и пр.) нужна какраз для районов, где нет аэродромов. Условно говоря глухомань на Камчатке или Аляске.

А самолёт должен уметь приземлиться просто в чистом поле. Для чего им туда летать? - Банально провизию, медикаменты и прочие ништяки доставлять. Медиков, если надо.

И кроме как самолётом/вертолётом туда хрен доберёшся.
 
[^]
particle
17.05.2025 - 15:56
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 232
Олег Смирнов, член Общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР.
2023 год.
Ситуация с Ан-24 - наглядный пример серьезной проблемы малых аэропортов
https://rg.ru/2023/12/28/zasluzhennyj-pilot...648tw2149290974
"60 процентов территории нашей страны не имеет ни автомобильных, ни железных дорог. Ан-24 вообще широко используется: на нем перевозятся грузы, он эксплуатируется в Министерстве обороны, МЧС, МВД… В гражданской авиации их осталось несколько десятков и замены им в ближайшее время не просматривается"
 
[^]
robax
17.05.2025 - 15:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.23
Сообщений: 708
Это раньше все летали по стране на государственный счёт, и субсидии были для внутренних маршрутов огромные. Сейчас летать многим смысла нет никуда. Отпала такая необходимость сразу за полную цену билеты покупать. А раньше шараебились по всей стране и надо и не надо.
Сейчас мало кто захочет выложить за билет на Ан-2 за 12-15 тр.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZmeyUA
17.05.2025 - 16:01
8
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3756
Цитата (pavlo225 @ 17.05.2025 - 14:42)
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Обалдеть. В Москву Л-200 летали...

Подрезанные крылья
 
[^]
mrzorg
17.05.2025 - 16:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 49233
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 14:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

Бубут тебе самолёты, не сцы! Аж целя 1000 шт. к 2030-у году dont.gif shum_lol.gif

Подрезанные крылья
 
[^]
pavlo225
17.05.2025 - 16:10
35
Статус: Offline


Шпри́цы и Брелоки

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 5717
Цитата (combatunit @ 17.05.2025 - 15:47)
Цитата (хаупман @ 17.05.2025 - 15:46)
да все просто. в ссср эту структуру РАЗВИВАЛИ..
в современном капитализме никто не будет вкладывать бабки в новые аэродромы.
при этом в СССР были "прямые рейсы". сейчас доходит до смешного. допустим есть город"А" и есть город"Б".раньше был прямой рейс. НО! сейчас надо вылететь из "А" долететь до Москвы..а уж оттуда полететь в город"Б".
ясен хер что многие при таких раскладах выбирают поезд или автобус( машину)

Рейс был, а было ли достаточно пассажиров, чтобы его окупить?

А тогда не рассуждали категориями "набить карман" и "разжиться, во что бы то ни стало". Отталкивались не от выгоды, а от удобства для обычно рабочего человека.

Я помню, в деревне у бабушки в Воронежской области (Репьёвский район, если что) ещё в начале девяностых застал, когда "кукурузник" в Воронеж регулярные ежедневные рейсы совершал. А в выходные, так ещё и дополнительные, потому что желающих было хоть отбавляй - с избытком. Ты не поверишь, просто в областной кинотеатр или в цирк слетать.

Итог нам всем известен. Всем нашим новым младореформаторам и прочим "эффективным менеджерам", привет горячий, суки.
 
[^]
Branson
17.05.2025 - 16:11
19
Статус: Offline


Survivor

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 188
Аэропорты не вписались в рынок, жители труднодоступных мест похоже тоже, ничего необычного.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12284
1 Пользователей: Анрохс
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх