Подрезанные крылья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RegionZemlya
17.05.2025 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8018
Цитата (pavlo225 @ 17.05.2025 - 18:42)
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Когда - когда ситуация с дорогами и легковым транспортом во владении граждан была так себе
 
[^]
Ev500ev
17.05.2025 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3745
Цитата (ЖелезныйЛис @ 17.05.2025 - 17:17)
Поправьте меня, если что.
В 90-х годах с Америкой было подписано соглашение, что одномоторные пассажирские самолёты не могут перевозить больше 9-ти человек. Вот соглашение и убило АНы.
Благодаря действию властей.

Неужели?
А на другие Ан, Ту, Як и так далее, тоже было подписано соглашение?
А так же на производство подшипников, станков и прочего промышленного оборудования?
А на что не было подписано соглашение, то сейчас цветет и пухнет?
Или, как всегда (как в том анекдоте): если что, вали на предшественника?
 
[^]
GarriL
17.05.2025 - 19:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5743
Летчик я. Гражданской авиации. Бывший уже. Больно мне на все это смотреть,сердечко жмет. Я же начинал молодым вторым пилотом на Ан-2 на таких аэродромах. Нет теперь малой авиации.....Скончалась.Убили ее.....


Это сообщение отредактировал GarriL - 17.05.2025 - 19:54
 
[^]
Циммерман
17.05.2025 - 19:50
0
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7226
Цитата (combatunit @ 17.05.2025 - 17:47)
Цитата (хаупман @ 17.05.2025 - 15:46)
да все просто. в ссср эту структуру РАЗВИВАЛИ..
в современном капитализме никто не будет вкладывать бабки в новые аэродромы.
при этом в СССР были "прямые рейсы". сейчас доходит до смешного. допустим есть город"А" и есть город"Б".раньше был прямой рейс. НО! сейчас надо вылететь из "А" долететь до Москвы..а уж оттуда полететь в город"Б".
ясен хер что многие при таких раскладах выбирают поезд или автобус( машину)

Рейс был, а было ли достаточно пассажиров, чтобы его окупить?

Не было такой задачи :) Государство было устроено иначе, могло позволить себе дотировать транспорт (но завышать цены, скажем, на автомобили и водку), сейчас рынок и спрос определяет предложение. Хотя и при рыночной экономике государство вполне может дотировать тот же транспорт, но нынешнее руководство страны предпочитает тратить деньги иначе, как именно - сам видишь.
 
[^]
Циммерман
17.05.2025 - 19:52
4
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 7226
Цитата (chuk200 @ 17.05.2025 - 21:35)
Вот всё как бы развивается, а я помню ребёнком, году эдак 76м к бабушке в деревню летали на кукурузнике, было это очень быстро, потому как дороги были совсем убитые и ехать туда было очень долго, а на самолёте полчаса. Сейчас да, дороги туда хорошие, не вопрос, но ехать всё равно больше часа ( тогда часов 8 добирались, потому как кругами и только на грузовике).
Но тут понятно, всё же местность обжитая, Поволжье, а где то до сих пор как тогда.
Если сравнить количество пассажиров летающих у нас и в Штатах--это просто небо и земля. Там почему то это выгодно, у нас нет.

в США другая платежеспособность населения и нет зверских законов в отношении мало авиации, на Аляске чуть ли не у каждого второго самолет есть. Вот и летают
 
[^]
Ev500ev
17.05.2025 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3745
Цитата (asdf007 @ 17.05.2025 - 19:37)
Цитата (Kaltman @ 17.05.2025 - 19:28)
Долбоеб что ли? Ан2всегда был другом сельского хозяйства, раньше блять много чего им опыляли, и сука клещей не было, а сейчас нахуй никому нихуя не надо! Все разворовали и пишут отмазки голимые!

Насколько помню от клещей никогда ничего не опыляли.
Ну и сейчас более дешевые и практичные методы появились. Для коммерсанта АН-2 пздц какой дорогой, 2 пилота в экипаже и бензин жрет как не в себя.

Для коммерсанта Ан-2 и не был предназначен. Коммерсанту надо свою жопу возить и жопы гостей, а не полторы тонный химикатов и жидких удобрений.
Кстати, в Ан-2М штатно был один пилот. Начало производства - 1966 год, так что не нужно бздеть.
 
[^]
GarriL
17.05.2025 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5743
Цитата
Кстати, в Ан-2М штатно был один пилот.

Точно.Заебывался я лазить в этот аэроплан через кабину.Поставили переборку между химбаком и кабиной.Говорили-герметичную. Ага.Сто раз она была герметичная.В кабине воняло так,что хоть святых выноси. Вот и лазил,как дикий обезьян . Молодой был. Зато молоко давали,хоть упейся.За вредность. И доярки в колхозе тоже давали.Но не молоко.......
 
[^]
Fisher15
17.05.2025 - 20:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 801
Давайте посчитаем. Ан-2. Полет на 500 км. Время в полете - 3 часа. Пассажиров максимум 10. За время полета сожрет 600 литров 95того бензина - 600*60=36000 рублей или 3600 в цене билета только на бензин. С амортизацией, ндс, сборами цена билета будет 8-10 т.р. за перелет на 500км. Мне кажется - такое будет востребовано только в местах, где нет нормального асфальта. Если есть асфальт - проще пустить маршрутку.
 
[^]
Конрад23rus
17.05.2025 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1526
Цитата (Pohui @ 17.05.2025 - 15:50)
Ну создадут они Байкал, или как он там называется. Но при его цене, он окупаться будет 300 лет. Нахуй он нужен предпринимателю. Ещё и если малый аэропорт построят где-то в селе, то он тоже 300 лет и не окупится. Да и Байкал сколько сможет пролетать, ну 50-60 лет. А из села бабок возить? Нужен комплексный подход развития регионов. Просто на примере США, живут же как-то распределившись по всей стране. А у нас Москва, юг, Питер, Казань, Хабаровск и Владивосток. Всё, ну Новосибирск ещё. Другой России у нас нет, только эти города.

карту открой и посмотри для начала, что есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GaZ88
17.05.2025 - 20:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.24
Сообщений: 1264
Ну...
-Верблюд, а почему у тебя спина крива?
- блять, а что у меня прямое?

В целом эта хахайка, объясняет всю ситуацию с разваливанием всех сфер в рф..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kisitin
17.05.2025 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.23
Сообщений: 411
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

И обратка, зачем самолеты если нет аэропортов, все циклично lol.gif
 
[^]
Кагтапох
17.05.2025 - 20:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 951
Цитата (Kuruewka @ 17.05.2025 - 15:44)
Аналог АН-2 = многострадальный "Байкал". Прежде чем его доработают, закончатся аэропорты.

Дык, АН-2 аэропорты не очень нужны. Достаточно безлесной площадки определённой длины для пробега, а взлетает он почти как "Шторьх" при гораздо большей массе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЗамирБезгеев
17.05.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1115
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

В 2030 году будет тьма-тьмущая самолётов. Хватит раскачивать.
 
[^]
asdf007
17.05.2025 - 20:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3144
Цитата (Ev500ev @ 17.05.2025 - 19:52)
Для коммерсанта Ан-2 и не был предназначен. Коммерсанту надо свою жопу возить и жопы гостей, а не полторы тонный химикатов и жидких удобрений.

Я про текущее время и про потенциального заказчика авиаработ.
Фермер, заказывающий химобработку полей в данном случае тоже коммерсант. Я прозрачно объяснил?
Ну дак вот сейчас Ан-2 любому коммерческому заказчику совершенно не по карману. Пожарная охрана, санавиация, пассажирские рейсы под дотациями, только то, за что доплачивает государство - вот и всё, что сейчас летает на Ан-2
 
[^]
volabirius
17.05.2025 - 20:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2448
Цитата (Kuruewka @ 17.05.2025 - 15:44)
Аналог АН-2 = многострадальный "Байкал". Прежде чем его доработают, закончатся аэропорты.

Почему вы думаете что 228 это для малой авиации, мож они закончились, а 228 это для боингов и айрбасов осталось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
17.05.2025 - 20:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3144
Цитата (Кагтапох @ 17.05.2025 - 20:15)
Дык, АН-2 аэропорты не очень нужны...

Ты прям уверен, что Росавиация разрешит тебе пассажиров с поля возить? А колючка вокруг аэродрома? А 3 смены бездельников САБ? Почитай требования к аэродромам. Там требования одинаковые, что к Домодедово, что к деревенскому аэродрому с одним рейсом в день.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 17.05.2025 - 20:23
 
[^]
Onzdeslishny
17.05.2025 - 20:24
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.11.24
Сообщений: 264
Цитата (Kuruewka @ 17.05.2025 - 15:44)
Аналог АН-2 = многострадальный "Байкал". Прежде чем его доработают, закончатся аэропорты.

Сделаем Байкал-2, с вертикальным взлётом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Totsik2012
17.05.2025 - 20:24
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.03.23
Сообщений: 342
Если власть учредилась на принципе тотального воровства, то единственный продукт, который она способна создавать, - это «нецелевое расходование средств». Все прочее - это соус под которым подается главное блюдо.
 
[^]
kuzzzma
17.05.2025 - 20:25
2
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10680
Цитата
Это раньше все летали по стране на государственный счёт, и субсидии были для внутренних маршрутов огромные. Сейчас летать многим смысла нет никуда. Отпала такая необходимость сразу за полную цену билеты покупать. А раньше шараебились по всей стране и надо и не надо.
Сейчас мало кто захочет выложить за билет на Ан-2 за 12-15 тр.

А разве плохо летать по стране за государственный счет? И я чего то не помню праздно шароебившихся пассажиров от нехуй делать.
Если государство может субсидировать местные перевозки, значит оно богатое и заботится о населении. Сейчас, конечно, оно богатое для нашей проворовавшейся верхушки только, а субсидируется человеческая мясорубка. Конечно, какой тут нахуй самолет. Пешком пиздуйте, и не забудьте налог заплатить за топтание государственной земли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
xtrem13
17.05.2025 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 1469
Цитата (Анатолий1967 @ 17.05.2025 - 15:49)
У нас небо для гражданских лиц "постольку поскольку" и наличие китайского автопрома на дорогах, говорит о количестве среднего класса в России, чтобы приобретать "малую авиацию"... конечно, за 40 лет есть подвижки, но до Европы и США, как до Пекина раком...

Китайский автопром показывает количество бедных, средниий класс в России практически отсутствует.
 
[^]
Lida1986
17.05.2025 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.22
Сообщений: 1337
Большая страна. Раньше проблем съездить в гости к родственникам за 2000 км не было проблем. Сейчас это бешеные суммы, если собираетесь ехать всей семьёй.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KirKerk
17.05.2025 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.15
Сообщений: 2742
Цитата (combatunit @ 17.05.2025 - 19:46)
Цитата (pavlo225 @ 17.05.2025 - 15:42)
А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Ну так в другой стране расходы малой авиации компенсировало государство. Если бы все расходы закладывали в билеты, цены были бы совершено иными

Ну так это и правильно когда государство что-то компенсирует за счет другого - это и есть нормальная экономика и развитие, а не то что вот сейчас здесь: нахапать и трава не расти.
 
[^]
Meganom
17.05.2025 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4539
Цитата (Й0Ж @ 17.05.2025 - 15:54)
ТС сам запутался и ЯП путает.
Малая авиация (типа АН-2 и пр.) нужна какраз для районов, где нет аэродромов. Условно говоря глухомань на Камчатке или Аляске.
А самолёт должен уметь приземлиться просто в чистом поле. Для чего им туда летать? - Банально провизию, медикаменты и прочие ништяки доставлять. Медиков, если надо.
И кроме как самолётом/вертолётом туда хрен доберёшся.

Полную херню написали. В чисто поле, только вертолёт сядет. Для самолёта полоса нужна. Да, она может быть грунтовой, но должна быть подготовлена.
 
[^]
Meganom
17.05.2025 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4539
Цитата (combatunit @ 17.05.2025 - 15:46)
Цитата (pavlo225 @ 17.05.2025 - 15:42)
А вот, к слову, как у нас в стране с малой авиацией дела обстояли немного ранее...
Когда они были. Но это была совсем другая страна.

Ну так в другой стране расходы малой авиации компенсировало государство. Если бы все расходы закладывали в билеты, цены были бы совершено иными

И что в том было плохого? Удобство, рабочие места, авиазаводы загружены.
Сейчас государство с наших налогов только олигархам убытки компенсирует.
 
[^]
колобаха
17.05.2025 - 20:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1577
Цитата (minuch @ 17.05.2025 - 15:41)
Зачем аэропорты, когда нет самолётов?

Зачем вам машины, если у вас дорог нет?
Какой-то великийсукастратег.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
14 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16307
11 Пользователей: ХВАТ, WELL222, fill1962, Naibu, asdf007, КотКристофер, ОБМОРОКАДАМА, DrStorm2015, UglyBoor, h377kp, HyperTony
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх