0


Суть успешного бизнеса - сделать клиента счастливым от его покупок, услуг, и не убыточно для своей фирмы. А деньги придут, если клиенты будут довольны
То есть, если недоволен клиент, то нужно вернуть ему деньги в разумном размере.
Бизнес — это, в первую очередь, про совесть, а не про прибыль
Почему? Если клиенту понравилось покупать в магазине, то он будет приходить еще раз и еще раз за новым товаром
На примере М.Видио-Эльдорадо и МегаМаркет - ясно видно, что у них покупают "вынуждено" из-за бонусов и скидок. Клиентам не нравится они.
М.Видео ноет, что все люди берут товары на вб и озоне, а у них не берут.
Ответ простой - у М. Видео низкий уровень качественного сервиса: даже доставка у них с 9 по 21 часов по будням, клиенты должны пасти их целый день
у М. Видео хорошее есть - есть сервис по установке стиралки и кондиционеров, но делают их пофигисты - все звенья: покупка товара, доставка, установка и настройка делают разными посредниками, которые не отвечают за свое качество и за других звеньев.
Тиньков создал бизнес без отделений, а я хочу бизнес по совести.
Итог: нужно найти нишу в бизнесе, найти своего клиента. Например, в М. Видео дорого, то нужно отработать свою прибыль с продажи товаров хорошим сервисом для клиентов. Клиента должны понимать за что они переплачивают по сравнению с озоном и вб.
Вопрос к публике: почему много убыточных магазины (в частности онлайн-магазины)?