Cекреты успеха в бизнесе (мнение со стороны покупателя)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kofeimoloko
17.03.2025 - 23:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2840
Цитата (Androyd80 @ 17.03.2025 - 22:40)
Самая большая проблемма любого продавца это отсутствие денег у покупателя

Неверно!
Три автомойки. Одна жалуется что за 800 р клиентов нет.

Во вторую надо за сутки записаться - 1200
Третья, чтобы попасть, нужно за неделю записаться - 5000 рэ.

Сейчас клиент еупит всё. Нужно только обосновать свою цену....

Ебанутые вещи от Балансиага покупают же за охуевший прайс!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tigrek
17.03.2025 - 23:56
1
Статус: Offline


Нет. Я циник - уставший романтик, за ...

Регистрация: 18.08.10
Сообщений: 559
Любой бизнес начинается с сервиса, а не чека. Это называется - "клиенто-ориентированность".
Я видел собственными глазами как создавались "на дефиците" торговые империи. И я видел как они рушились из за не понимания стратегии продаж. А ещё я видел микро-бизнесы, которые начинали с голы хуем, а потом взрывали сводку Нюёркской фондовой биржи.
"Бизнес для людей", а не люди для бизнеса. К слову, с государствами точно так же.
 
[^]
Спекуль
18.03.2025 - 00:00
0
Статус: Offline


Мизантроп

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2040
У моего начальника была любимая фраза - "Не люблю когда рассуждают дилетанты" .

Что хочет сказать ТС? Делайте что бы мне было хорошо, облизывайте меня. И я к вам приду еще раз.
Вот только враги рода человеческого - маркетологи, давно выяснили что "куда покупателя не поцелуй, везде жопа" .
Прошли времена когда люди ценили качество, комфорт, отношение, антураж. И все больше впадают в стадность. А цена и удобство решают.
Это хорошо показали супермаркеты и маркетплейсы. Желание приобрести качественный товар, который будет радовать, меркнет перед призрачной экономией и широтой ассортимента. Люди предпочитают ехать туда где говно, но много и разного. Заказывать там где на пару тысяч дешевле, пусть и кота в мешке.

Хороший пример сеть магазинов "Фикс прайс".
Там как в любом нищемаркете есть нормальные товары, есть дерьмо. Множество недовольных покупателей.
Но они идут туда снова и снова. Потому то сложился стереотип - там дешево.
Множество теток, старух и детей ходят туда регулярно. Покупая откровенно ненужный хлам. Но таково общество потреблядсва, нужно что то купить.

Так что успешный бизнес это давно не клиентоориентированность. Это обернуть говно и яркую обертку.
 
[^]
kmwork
18.03.2025 - 01:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 4
Цитата (dimkey @ 17.03.2025 - 22:38)
Стартап замутить хочешь?

нет, бизнес я не потяну
а как советник генерального директора - можно
 
[^]
kmwork
18.03.2025 - 01:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 4
Цитата (Androyd80 @ 17.03.2025 - 22:40)
Самая большая проблемма любого продавца это отсутствие денег у покупателя

нет, у нас не самая бедная страна
вот к примеру - алкомаркеты живут с прибылью, хотя алкоголь это не первая необходимость
 
[^]
kmwork
18.03.2025 - 01:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.25
Сообщений: 4
Цитата (vorthun @ 17.03.2025 - 23:17)
Совесть и деньги вещи несовместимые!
Например для увеличения продаж делают вещи с относительно очень коротким сроком службы.Это по совести? Нет! Это от жадности! И никуда бизнесу при капитализме от этого не уйти! Точка!
Либо совесть! Либо деньги! Если к бессовестности прибавить жадность.Будет финансовый успех!

ты не прав
примеры:
1) Икея делала хорошо лампочки E27 и аккумуляторы типа ААА и давала большую гарантию. Народ их ценит, и говорит что качественно, но я не пробовал

2) есть ВкусВилл - цены большие, но за качеством следят лучше, чем Пятерочка. Народ средний класс их любит и постоянно там очереди и много народу

Вывод - можно купить товара за дорого, но качественные
 
[^]
combatunit
18.03.2025 - 03:23
0
Статус: Offline


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7671
Цитата

Вопрос к публике: почему много убыточных магазины (в частности онлайн-магазины)?

По совести пытались работать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Crasyart
18.03.2025 - 04:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.10
Сообщений: 347
Предложи эту идею производственникам. 80% хотят охуенно и бесплатно. Делай таких счастливыми и деньги потекут рекой. gigi.gif
 
[^]
MunyrRaihme
18.03.2025 - 04:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1824
Цитата (serion @ 17.03.2025 - 22:43)
Китайцы барыжат флешками на стопицот терабайт по 5$ и пипл хавает. Из 50к заказов рейтинг 4,9

Ну, наебизнес долго существовать не может. Я в это верю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Botya666
18.03.2025 - 04:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4705
Наивное мнение. Нет одного пути к успеху.
Можно делать дешевые вещи и продавать их массово - Макдональдс.
Можно делать безумно дорогие вещи и продавать редко, но метко - Ламборгини, Бентли и прочее "дорохобохато".
Можно брать баллансом цены и фишек - Тойота.

Как бы всегда найдется клиент и на однозвездочный отель, и на трехзвездочный, и на пятизвездочный. Но возвращать деньги за однозвездочный - тупо. Клиент платит за то, за что платит.
 
[^]
КотВасилий
18.03.2025 - 04:48
0
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1367
Цитата
Cекреты успеха в бизнесе (мнение со стороны покупателя)

А теперь попробуй со стороны продавца!!! gigi.gif
 
[^]
alkashechka
18.03.2025 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1450
Цитата (zankl @ 17.03.2025 - 23:25)
А ты попробуй. По совести арендуй, по совести закупи, по совести произведи,по совести продай. И по совести заплати налоги.
Как попробуешь, напиши про свой опыт

Бизнес по совести возможен, но это только для очень богатых покупателей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alkashechka
18.03.2025 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1450
Цитата (Tigrek @ 17.03.2025 - 23:56)
Любой бизнес начинается с сервиса, а не чека. Это называется - "клиенто-ориентированность".
Я видел собственными глазами как создавались "на дефиците" торговые империи. И я видел как они рушились из за не понимания стратегии продаж. А ещё я видел микро-бизнесы, которые начинали с голы хуем, а потом взрывали сводку Нюёркской фондовой биржи.
"Бизнес для людей", а не люди для бизнеса. К слову, с государствами точно так же.

Дай хоть один пример

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Croliks
18.03.2025 - 09:23
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.21
Сообщений: 66
Какой-то идеалистический высер, мне даже лень объяснять почему это лажа!!! Или каникулы начались?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pokatot
18.03.2025 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3977
Цитата (bonzaize @ 17.03.2025 - 23:28)
Цитата

Цитата
Чтобы сегодня войти в рынок нужны или большие деньги или большие связи а лучше и то и другое. И иметь конкурентные преимущества например быть первым в инновациях и пр....но это тоже про деньги. Впрочем есть еще вариант афериста.....тоже многих привлекает

Бред.
Начинал 5 лет назад. В кармане 70тр.
Как и многие заказывал на стороне у местных производителей. Через полгода снял помещение, начал делать сам. Через год купил первый станок. И так по чуть-чуть и сейчас у меня 4 станка и заказов хватает.
А эти отговорки только для лодырей

речь про бизнес и обороты, а не хобби на 4-х станках в гараже с возможностью реализации

Я вот тоже не вкурил, причём здесь крупный бизнес по продаже техники и станки в помещении с производством непонятночего. Чел даже не написал, что производит.
 
[^]
Pokatot
18.03.2025 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 3977
Цитата (Спекуль @ 18.03.2025 - 00:00)
У моего начальника была любимая фраза - "Не люблю когда рассуждают дилетанты" .

Что хочет сказать ТС? Делайте что бы мне было хорошо, облизывайте меня. И я к вам приду еще раз.
Вот только враги рода человеческого - маркетологи, давно выяснили что "куда покупателя не поцелуй, везде жопа" .
Прошли времена когда люди ценили качество, комфорт, отношение, антураж. И все больше впадают в стадность. А цена и удобство решают.
Это хорошо показали супермаркеты и маркетплейсы. Желание приобрести качественный товар, который будет радовать, меркнет перед призрачной экономией и широтой ассортимента. Люди предпочитают ехать туда где говно, но много и разного. Заказывать там где на пару тысяч дешевле, пусть и кота в мешке.

Хороший пример сеть магазинов "Фикс прайс".
Там как в любом нищемаркете есть нормальные товары, есть дерьмо. Множество недовольных покупателей.
Но они идут туда снова и снова. Потому то сложился стереотип - там дешево.
Множество теток, старух и детей ходят туда регулярно. Покупая откровенно ненужный хлам. Но таково общество потреблядсва, нужно что то купить.

Так что успешный бизнес это давно не клиентоориентированность. Это обернуть говно и яркую обертку.

Мля, я вот такой красивый никогда не был в FixPrice, хз даже, что там продаётся. Но это больше красного словца. А таки у нас любят говно чисто от того, что особо нет культуры качества. А нет её, потому почти никогда массового не жили в хорошем достатке, покупали подешевле и собственно не знают, что можно жить по-другому. Ещё лет 15 назад на автофорумах всяких была куча адептов "вам шашечки ли ехать", когда писал, что нужные опции в современном авто; а там даже подогрев сидений был ненужной свистоперделкой.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3840
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх