"Неуклюжий бегемот без тормозов": почему вам точно не нужна Toyota Land Cruiser 200

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vdc
27.10.2025 - 21:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4758
Цитата (mikha877 @ 27.10.2025 - 19:12)
Надёжность? Даже тут — нет. Есть машины ещё проще в обслуживании и надёжнее.

Огласите весь список, пжалста
 
[^]
dennsp
27.10.2025 - 21:41
1
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4278
Цитата (lektor1052 @ 27.10.2025 - 19:15)
Готов принять в дар этого "неуклюжего бегемота с кучей недостатков". Так сказать взять на себя ваши муки.

Как связано то, что машина не нравится и даже хочется от нее избавиться с "приму в дар"? Купи по рыночной, попрошайка, избавь владельца от ведра.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hippo71
27.10.2025 - 21:44
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.23
Сообщений: 94
В Японии их пользуют как спецтехнику.
 
[^]
Cybеrdyne
27.10.2025 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4098
Зажрался ваш алексей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
27.10.2025 - 21:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5114
Цитата (Навсеплевать @ 27.10.2025 - 19:58)
Они правы. Рулежка херовая, а топливо жрет так, как будто там водопад, а не движок. Но это беда всех таких, узкоспециализированных авто. Ведь ТЛК изначально не предназначен для эксплуатации в городских условиях. Это истинный внедорожник для тяжелых и сложных дорог.

Я бы поспорил. У меня дизельный паджеро 4 3.2л. Про расход в городе говорить трудно, зависит хреновой тучи факторов. По трассе около 10л при скорости примерно 110. Да, подвеска тоже валкая, но я не шумахер, в крутые повороты на скоростях под сотню мне входить нужды нет. Динамика меня полностью устраивает. За 10 лет эксплуатации менял передние амортизаторы (спереди силовой бампер с лебедкой), и ремонтировал замок водительской двери, остальное только расходники. Стоимость обслуживания более-менее умеренная (ну всяко ниже, чем у 200-го). Отлично ведет себя и в городе, и на трассе, и на умеренном бездорожье, зимой в деревне трактор часто после снегопада приезжает далеко не сразу, регулярно таскаю соседей до асфальта. Багажник огромный. Из минусов - есть претензии к комфорту салона. Сиденья удобные, но вот руль по высоте не регулируется. Людям с длинными ногами придется повозиться с выбором положения, иначе коленками в руль упираешься. Ну и климат-контроль работает с только одному ему ведомой логикой. Но приспособиться можно. Временами вылазят сверчки, потом так же исчезают. В остальном претензий нет. Конечно, не отказался бы от эскалейда, или тахо, но средств их купить и содержать нет, и не предвидится.
 
[^]
Naibu
27.10.2025 - 21:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 668
Блеать, все написанное могу сказать про своего гранда широкого, и про шевроле-тахо (был опыт). Ващет любые рамные сараи ведут себя примерно одинаково. А вот не к ночи упомянутый Гелик, не знаю как сейчас (я катался на выпуске конца 90-х, но они же не меняются, правда? правда? Это же гелик! Это как "Нива" немецкого автопрома?), но то был... просто УАЗИК! Блядь, вот УАЗ, блядь, 315, "козел"! Дубовый, с дикими кренами, без тормозов, одно только, что пихло дурное до жути. И да, он был исправный. И это не только мое мнение, и сравнение. Не знаю, может сейчас лучше стало, но в 2005-м я с езды на нем мрачно прихуел. Вообще не понял, что это за машина, и нахуя.

Но, по теме, блеать, а что они ждали от сарая? Поведение болида формулы-1? faceoff.gif "Внедорожные" качества в стоке, там, кстати, тоже под большим вопросом. Сравнивая TLC L200 со своим грандом (устройство трансмиссии очень похоже), думаю они примерно одинаково НИКАКИЕ. Причина - НИХУЕВЫЙ ВЕС и ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ колеса в стоке. Я на гранде умудрялся "номера" исполнять на... МОКРОЙ ТРАВЕ. Просто все 4 колеса крутятся, а сарай на месте стоит и "закапывается" помаленьку. Размер колес там прям очень сильно решает - ставишь в 1.2 раза больше, и ситуация меняется с ног на голову... но на стоке - это полный пиздец. Говорю, как обладатель "Нивы", в том числе. У "стокового" чирка - проходимость ХУЖЕ обычной "Нивы", ибо, опять, масса в соотношении с размером колес. Обоснованно думаю, что со стоковым L200 - также дела обстоят.

Это сообщение отредактировал Naibu - 27.10.2025 - 22:05
 
[^]
Goodkat923
27.10.2025 - 22:16
0
Статус: Offline


Метатель бисера

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 240
Вангую, все эти валкости и нетормозимости решаются небольшим тюнингом. Но людям нахрен не надо этого, проще поныть, пожалиться как им некомфортно да не удобно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Goodkat923
27.10.2025 - 22:19
0
Статус: Offline


Метатель бисера

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 240
Цитата (Naibu @ 27.10.2025 - 21:59)
Блеать, все написанное могу сказать про своего гранда широкого, и про шевроле-тахо (был опыт). Ващет любые рамные сараи ведут себя примерно одинаково. А вот не к ночи упомянутый Гелик, не знаю как сейчас (я катался на выпуске конца 90-х, но они же не меняются, правда? правда? Это же гелик! Это как "Нива" немецкого автопрома?), но то был... просто УАЗИК! Блядь, вот УАЗ, блядь, 315, "козел"! Дубовый, с дикими кренами, без тормозов, одно только, что пихло дурное до жути. И да, он был исправный. И это не только мое мнение, и сравнение. Не знаю, может сейчас лучше стало, но в 2005-м я с езды на нем мрачно прихуел. Вообще не понял, что это за машина, и нахуя.

Но, по теме, блеать, а что они ждали от сарая? Поведение болида формулы-1? "Внедорожные" качества в стоке, там, кстати, тоже под большим вопросом. Сравнивая TLC L200 со своим грандом (устройство трансмиссии очень похоже), думаю они примерно одинаково НИКАКИЕ. Причина - НИХУЕВЫЙ ВЕС и ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ колеса в стоке. Я на гранде умудрялся "номера" исполнять на... МОКРОЙ ТРАВЕ. Просто все 4 колеса крутятся, а сарай на месте стоит и "закапывается" помаленьку. Размер колес там прям очень сильно решает - ставишь в 1.2 раза больше, и ситуация меняется с ног на голову... но на стоке - это полный пиздец. Говорю, как обладатель "Нивы", в том числе. У "стокового" чирка - проходимость ХУЖЕ обычной "Нивы", ибо, опять, масса в соотношении с размером колес. Обоснованно думаю, что со стоковым L200 - также дела обстоят.

Все правильно говоришь. Пользователи слишком многого ожидают от этих авто. А разочаровавшись включают плачь Ярославны...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХулиПедрович
27.10.2025 - 22:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5114
Цитата (Goodkat923 @ 27.10.2025 - 22:16)
Вангую, все эти валкости и нетормозимости решаются небольшим тюнингом. Но людям нахрен не надо этого, проще поныть, подалиться как им некомфортно да не удобно...

Конечно, не надо. Тюнинг в данном случае - это укорачивание подвески, и повышение ее жесткости. При этом приобретаем меньшую валкость (кому она мешает?) зато теряем как минимум клиренс и диаметр колес, а так же величину допустимых вывесов. Все это люто уменьшит внедорожные качества. С большой вероятностью влетаем на полную замену тормозной системы, т.к. старые тормозные диски просто не влезут в новые колесные диски. Нахуй надо. Это далеко не небольшой тюнинг, за него половину стоимости машины отдашь.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 27.10.2025 - 22:23
 
[^]
DNW
27.10.2025 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10712
Цитата (aer1971 @ 27.10.2025 - 21:35)
Не понимаю, а нафига гонять выше 150, на таких огромных машынах, как ТЛК, Тахо, Эскалейд, Гелик, или ЛЛХ, по дорогам общего пользования ? На Киевском, регулярно, вижу, как водители, на подобных люксах, устраивают покатушки. У самого МЛ 350, он чуток помельче размерами, но, почемуто, вот не возникает желания, в таких соревнованиях, участвовать

276ой мотор?
 
[^]
varvar600
27.10.2025 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6215
Цитата (Nameloss @ 27.10.2025 - 20:05)
Это машина нефтяников.

Это машина фермеров во всем мире, и только в России авто для понтов и статуса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Eggoftime
27.10.2025 - 22:29
0
Статус: Offline


ϟ

Регистрация: 10.02.13
Сообщений: 3401
Цитата (Nameloss @ 27.10.2025 - 20:58)
Цитата (ААК65 @ 27.10.2025 - 20:35)
Тапку в пол...
Там и больше выйдет
Я на Тахо и Эскалэйде ездил, уж я то знаю.
Сильно от манеры езды зависит

Тахо и эскалейд бензиновые-там и 30 расход можно сделать

Только неисправное говно сожрёт тридцатку. Это миф или тачка ушатанная просто в говнину.
Жарил я на своей тахе года три. 17,6-17,9 средний, не выше был.

Это сообщение отредактировал Eggoftime - 27.10.2025 - 22:29
 
[^]
varvar600
27.10.2025 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6215
Цитата (Freezeer @ 27.10.2025 - 20:36)
Тормоза правда хуевые ....
На дальняк ездил за сутки 2200 сделал не устал .....
В8 охуеннен на обгонах ....
Ехать комфортно где то 130 ....
В повороты входит хреново .....

Так и сами сиденья в них гавно. Что сиденьем водителя, которое жутко неудобное и хер под себя построишь. Что задний диван, где как на лавке сидишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
27.10.2025 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6215
Цитата (megajaba @ 27.10.2025 - 19:28)
это если ездить во время без пробок и 50км/ч без прогревов в -20.

Если ездишь на большом авто, то цена на топливо и расход не должен волновать вообще. Это как за хлебугком сходить.
Я езжу на немецком седан. Лью сотый бензин. И не смотрю расход.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шелмимо
27.10.2025 - 22:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 3109
Цитата (stepnoy1981 @ 27.10.2025 - 19:18)
Главное не брать говноВАГ.

Как опытный юзер разных немцев ответственно об этом заявляю.
С возрастом переболел немцефильством в автопроме.

Ибо можно наебать покупашку один раз.
Второй раз уже ему ничего не впаришь.

Сейчас на любого немца смотрю как потенциальное говно.

Сдаётся мне, профессор - потерпевший сильно путается в показаниях.
 
[^]
Грызли
27.10.2025 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1097
Отличный тачан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beback
27.10.2025 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12526
Цитата (stepnoy1981 @ 27.10.2025 - 19:18)
Главное не брать говноВАГ.

А Крузак любой норм будет.

Я бы даже сказал, любой японец будет норм.

А любой немец будет говном.

Как опытный юзер разных немцев ответственно об этом заявляю.


Говноюзер, а не опытный юзер. VAG - это хорошо, те же пассаты из германии приходят с пробегом 200к и тут ещё спокойно 200к наматывают без особых проблем. А продуманности салонов - любой японец позавидует, не говоря уже о китайцах.

За DSG элементарно следить нужно, ТО проходишь, там адаптация коробки есть с остатком дисков, маслице менять. Несколько ВАГов было именно с DSG даже 200-ой. Продавал на пробеге за 150 тыщ, даже сцепа была целая.

Это сообщение отредактировал beback - 27.10.2025 - 23:01
 
[^]
goodlord
27.10.2025 - 23:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 1009
Цитата (Eggoftime @ 27.10.2025 - 22:29)
Цитата (Nameloss @ 27.10.2025 - 20:58)
Цитата (ААК65 @ 27.10.2025 - 20:35)
Тапку в пол...
Там и больше выйдет
Я на Тахо и Эскалэйде ездил, уж я то знаю.
Сильно от манеры езды зависит

Тахо и эскалейд бензиновые-там и 30 расход можно сделать

Только неисправное говно сожрёт тридцатку. Это миф или тачка ушатанная просто в говнину.
Жарил я на своей тахе года три. 17,6-17,9 средний, не выше был.

Не пизди, хаммер h2 дорест у меня 23-25 жрал по городу, и это в спокойном режиме, по трассе 16. В нем мотор от тахо 6.0.
 
[^]
stepnoy1981
28.10.2025 - 00:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 491
Цитата (beback @ 27.10.2025 - 22:59)
Цитата (stepnoy1981 @ 27.10.2025 - 19:18)
Главное не брать говноВАГ.

А Крузак любой норм будет.

Я бы даже сказал, любой японец будет норм.

А любой немец будет говном.

Как опытный юзер разных немцев ответственно об этом заявляю.


Говноюзер, а не опытный юзер. VAG - это хорошо, те же пассаты из германии приходят с пробегом 200к и тут ещё спокойно 200к наматывают без особых проблем. А продуманности салонов - любой японец позавидует, не говоря уже о китайцах.

За DSG элементарно следить нужно, ТО проходишь, там адаптация коробки есть с остатком дисков, маслице менять. Несколько ВАГов было именно с DSG даже 200-ой. Продавал на пробеге за 150 тыщ, даже сцепа была целая.

ВАГ лютое говно. Это аксиома.

Все эти адаптации, кастомные прошивки, тюнинги ДСГ - все это мертвому припарка.

ВАГ потому и в жопе, потому что никто во всем мире не хочет в говно наступать дважды.

Не зря появился термин Вагодрочер.
Это про владельцев говноВАГа.

Это сообщение отредактировал stepnoy1981 - 28.10.2025 - 00:06
 
[^]
aer1971
28.10.2025 - 00:04
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 173
DNW, 272
 
[^]
stepnoy1981
28.10.2025 - 00:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.17
Сообщений: 491
Цитата (шелмимо @ 27.10.2025 - 22:38)
Цитата (stepnoy1981 @ 27.10.2025 - 19:18)
Главное не брать говноВАГ.

Как опытный юзер разных немцев ответственно об этом заявляю.
С возрастом переболел немцефильством в автопроме.

Ибо можно наебать покупашку один раз.
Второй раз уже ему ничего не впаришь.

Сейчас на любого немца смотрю как потенциальное говно.

Сдаётся мне, профессор - потерпевший сильно путается в показаниях.

И в чем же путаюсь?

Из немцев катал Опель (норм машинешка), БМВ (бензин лютое говно), ВАГ от Шкоды до Ауди через Фольц (но это в целом одна и та же платформа МКьюБ и тот же набор агрегатов на всех.

Сейчас на Порш Кайен. То же ВАГ, но на дизеле и японской коробке айсин.
Но Порш Кайен на дизеле, что 3.0, что 4.2 это другая история.
Главное не брать Порш на бензине и со всякими PDK и прочей ебалой.

Вот мерсов ни одного не катал.

Это сообщение отредактировал stepnoy1981 - 28.10.2025 - 00:09
 
[^]
ХулиПедрович
28.10.2025 - 00:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 5114
Цитата (goodlord @ 27.10.2025 - 23:03)
Цитата (Eggoftime @ 27.10.2025 - 22:29)
Цитата (Nameloss @ 27.10.2025 - 20:58)
Цитата (ААК65 @ 27.10.2025 - 20:35)
Тапку в пол...
Там и больше выйдет
Я на Тахо и Эскалэйде ездил, уж я то знаю.
Сильно от манеры езды зависит

Тахо и эскалейд бензиновые-там и 30 расход можно сделать

Только неисправное говно сожрёт тридцатку. Это миф или тачка ушатанная просто в говнину.
Жарил я на своей тахе года три. 17,6-17,9 средний, не выше был.

Не пизди, хаммер h2 дорест у меня 23-25 жрал по городу, и это в спокойном режиме, по трассе 16. В нем мотор от тахо 6.0.

Старый анекдот. Приезжает новый русский на заправку, вставляет пистолет в бак, бензин все льется и льется. 5 минут, 10, 15. К нему подходит заправщик, ты машину-то заглуши.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
17 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7936
15 Пользователей: MoRo4358, Ramiro200711, remos, Beetlenet, YDS, blendamet, Леонидыч22, ZloiLamer, СашаДармоед, dr45, andrik0307, avkk, wws, aer1971, ghost2411
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх