Требуется реальный отзыв от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2 (2,5 дизель, автомат, 2013 г.в.)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
neftcom
7.08.2025 - 06:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 311
Не знаю как на Паджериках, а на старом Вольво ХС90 стоял маленький радиатор для коробки.
И летом в московских пробках машины могли перегреваться.
Его можно было заменить на радиатор большего размера для теплых стран, но тогда зимой коробка не прогревалась.
Раз не ставят на Россию значит считают что не нужно
 
[^]
Former64
7.08.2025 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 4006
Ну как-бы "правило хорошего тона" и минимальный набор доработок для владельца любого внедорожника с АКПП:
1. Дополнительный радиатор АКПП.
2. Вывод сапунов всех агрегатов под капот

Про МПС и горы ничего не скажу, но дополнительный радиатор АКПП реально решает проблему перегрева.
Разумеется, выбираем по своим требованиям.
МПС авто распространённое, выбор доп радиаторов огромен.
При тяжёлых дорожных условиях можно поставить и дополнительные вентиляторы.

Из собственного опыта(Западная Сибирь).
Мой бывший авто.
Рамный внедорожник, также мид-сайз, JDM, как и МПС, топливо бензин.
Установка дополнительного радиатора АКПП привела к снижению температуры где-то градусов на 20..30.

Примерно такие цифры - без доп радиатора - максимум 100..110, с радиатором 75...80 гр. С.
Датчик температуры Depo, сенсор смонтирован на самой трубке АКПП, закрыт теплоизоляцией - не стал врезать в трубку проставку под датчик.

Но есть нюансы.
Зимой АКПП может не выйти на рабочий режим.
Тут решения разные - кран, на дополнительный радиатор, термостат.
Комплекты для всего этого на распространённые авто имеются.

Как сейчас с доставкой тюнинга?
Х.з.
 
[^]
azztec
7.08.2025 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5897
Цитата (neftcom @ 7.08.2025 - 09:34)
Не знаю как на Паджериках, а на старом Вольво ХС90 стоял маленький радиатор для коробки.
И летом в московских пробках машины могли перегреваться.
Его можно было заменить на радиатор большего размера для теплых стран, но тогда зимой коробка не прогревалась.
Раз не ставят на Россию значит считают что не нужно

а функции принудительного отключения охлада нету?
 
[^]
kloto1973
7.08.2025 - 07:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 716
У меня мпс2 2014. Ей не только радиатор акпп нужен. Ей еще нужен двух а лучше трехрядный радиатор двигателя взамен штатному. 4д56 очень склонен к перегреву. А штатный маслоохладитель коробки интегрирован в радиатор двигателя. Покупал новым в салоне. Сейчас бы в жизни не купил это уазик.
ПыСы Этот мотор так же склонен к пробою прокладки и волшебным пузырькам в расширительном бачке. В итоге выдавливает антифриз, закипает двигатель а затем и коробка. У меня именно так произошло. Нхал по меаду с прицепом. И случается это очень у многих. Мотор конструктивно старый, из 80х годов. Японцы его дофорсировали с 80 до 190лс. Вот такой итог эволюции.

Это сообщение отредактировал kloto1973 - 7.08.2025 - 08:01
 
[^]
bordel
7.08.2025 - 10:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.25
Сообщений: 193
Цитата
Чем дороже? Ну расскажите мне владельцу дизельного авто чем дороже это самое обслуживание. Иногда поменять топливный? Нет, это не дорого и менять его часто не надо.

Цена форсунки ленд краузер 200 - 40000 р. Проеб нормальной работы форсунки = капиталке двс. Имел несчастье. На проьеге 180 тыс. Плюс одну турбину капиталил. Один раз в -30 не запустилась. Не стал дальше судьбу испытывать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bordel
7.08.2025 - 12:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.25
Сообщений: 193
И ещё. По отзывам формучан лэндр краузер 200 у дизельных к пробегу 300 тыс. процентов у 40 капиталился ДВС, у бензинок этот процент меньше.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bordel
7.08.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.25
Сообщений: 193
Плюс дизеля, по крайней мере у 200 это крутящий момент, как у паровоза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5188
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх