Ну как-бы "правило хорошего тона" и минимальный набор доработок для владельца любого внедорожника с АКПП:
1. Дополнительный радиатор АКПП.
2. Вывод сапунов всех агрегатов под капот
Про МПС и горы ничего не скажу, но дополнительный радиатор АКПП реально решает проблему перегрева.
Разумеется, выбираем по своим требованиям.
МПС авто распространённое, выбор доп радиаторов огромен.
При тяжёлых дорожных условиях можно поставить и дополнительные вентиляторы.
Из собственного опыта(Западная Сибирь).
Мой бывший авто.
Рамный внедорожник, также мид-сайз, JDM, как и МПС, топливо бензин.
Установка дополнительного радиатора АКПП привела к снижению температуры где-то градусов на 20..30.
Примерно такие цифры - без доп радиатора - максимум 100..110, с радиатором 75...80 гр. С.
Датчик температуры Depo, сенсор смонтирован на самой трубке АКПП, закрыт теплоизоляцией - не стал врезать в трубку проставку под датчик.
Но есть нюансы.
Зимой АКПП может не выйти на рабочий режим.
Тут решения разные - кран, на дополнительный радиатор, термостат.
Комплекты для всего этого на распространённые авто имеются.
Как сейчас с доставкой тюнинга?
Х.з.