Требуется реальный отзыв от владельцев Mitsubishi Pajero Sport 2 (2,5 дизель, автомат, 2013 г.в.)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hammett
6.08.2025 - 21:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 233
Доп радиатор - это борьба с симптомами. Ищите почему под нагрузкой идёт перегрев. Одна из самых распространенных причин - гидротрансформатор. На иных моделях докрасна может нагреваться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
77863043054
6.08.2025 - 21:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.24
Сообщений: 600
Цитата (bordel @ 6.08.2025 - 23:34)
Цитата (denisiuk @ 06.08.2025 - 20:15)
Нормальная тачка

Дизель не для России. Соляра гавно и дорогая, климат суровый.

Угу. Все время на дизелях ездим. Нормальная соляра. Чтоб не заводить в мороз, ее не глушишь.
Зато экономичная в плане того, что поехал туда, где заправок нет, тебе надолго соляры хватит. Да и соляры можно найти с грузовых. А попробуй бенз найти на месторождении?
 
[^]
Supermonk
6.08.2025 - 21:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 136
Коллега поставил, коробас стал холоднее на 5 градусов, что не даёт ему падать в ошибку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Grt25
6.08.2025 - 21:53
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 61
Цитата (Hammett @ 06.08.2025 - 21:41)
Доп радиатор - это борьба с симптомами. Ищите почему под нагрузкой идёт перегрев. Одна из самых распространенных причин - гидротрансформатор. На иных моделях докрасна может нагреваться.

Причина в том, что радиатор АКПП, который должен стоять в этом автомобиле, в версиях для России (как Тайской сборки, так и Калужской) отсутствует. Хотя под его установку даже место есть. Вот и вся беда. Также отсутствует дополнительный электровентилятор, под который даже проводка есть. Нужно только поставить вентилятор и реле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dxman
6.08.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 223
Цитата (Grt25 @ 6.08.2025 - 20:28)
Установка радиатора реально спасает от перегревов. На своем опыте проверил. Тоже дизельный спорт второго поколения. Много тем на том же Драйв2 про установку радиатора. Советую сразу ещё ставить электровентилятор. И можно забыть про перегрев.
https://www.drive2.ru/l/649178329269689709/

истину глаголит! Мицуба проебалась думая что у нас круглый год зима, под доп радиатор и винтилятор там все предусмотрено!
 
[^]
KefirOff
6.08.2025 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.17
Сообщений: 1707
Я ставил доп вентилятор. По моему, подешел толи от Нексии то ли от другого корейца, за 1800 р, только одну посадочную ножку пассатижами скусил + релюха отечественная. Проблема полностью ушла. И да , раньше при +35 в пробке из кондея горячий дул, а потом стал холодный.

Это сообщение отредактировал KefirOff - 6.08.2025 - 23:22
 
[^]
Schiphol
7.08.2025 - 00:17
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 25.02.25
Сообщений: 75
В пробке или при активной езде постоянно t масла 110 или больше. Вроде при 116 в аварию уходит, только 3 передача. Я бы ставил себе. Но рыдван на любителя(грязи)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tenshinur
7.08.2025 - 00:18
0
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3734
Перевалы, перевалы... АКПП там надо ещё правильно включать, как - есть инструкция пользователя. А так да, если АКПП не выходит на нормальные обороты что бы сработала блокировка бублика - то перегрев масла обеспечен. На моей машине, хоть это и не паджерик, указано что надо выключать Овердрайв, то есть скорость ограничивается 3ей из 4х.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
7.08.2025 - 00:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10465
Цитата (bordel @ 6.08.2025 - 21:34)
Цитата (denisiuk @ 06.08.2025 - 20:15)
Нормальная тачка

Дизель не для России. Соляра гавно и дорогая, климат суровый.

Херню несешь. Нормальный у нас дизель. Дороговизна окупается низким расходом. А что касается климата если не брать регионы где совсем жопа с морозами, то всё ок с дизелем. У меня прекрасно машина и в -30 заводилась и это при том что аккуму почти 10 лет родному в тачке.
 
[^]
Eurick
7.08.2025 - 00:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.22
Сообщений: 554
Перетряси косу на кпп, у митсуб болезнь по электрике. Служебную l200 2015 года этой весной перетрясли, тоже акпп переодически в ошибку падала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeg
7.08.2025 - 00:54
0
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 2059
Нех по югам катать, езжай на севера!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Ставь, реально помогает, но обязательно с термостатом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (GhjcnjNfr @ 06.08.2025 - 20:20)
Ответь себе на вопрос: как часто ты мотаешься по перевалам?
После ответа на этот вопрос, переходи ко второму - а нужен ли тебе этот гемморой?

Там работы часа на 3 с перекурами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (Zapechillo @ 06.08.2025 - 20:26)
Не думаю что на перевалах АКПП сильно обычного нагружается, вот при буксовании и тп, да. А так чего бы ей, ну да в горку труднее ехать, но это не на месте месить. Если температура воздуха +40 или выше, тогда да. А так не вижу сильно связи, скорее дохнет в АКПП что-то.

Поставь какой-нибудь сканер и посмотри как на перевалах всё греется.
Вопрос вам снимется )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (serg2773 @ 06.08.2025 - 20:27)
Ставь. Но у медальки две стороны. Зимой жижа в акпп будет дольше выходить на рабочую температуру. Дизель зимой и так практически не греется. У древних сараев американских форд торус и меркури сейбл, одна хуйня в разных кузовах установка доп радиатора для коробки была необходима для поездок на дальние расстояния по жаре. Перегревалось масло.

С чего она дольше будет выходить на рабочую температуру если доп радиатор в холод не работает ?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (MihailsLV @ 06.08.2025 - 21:32)
Насколько знаю запчасти трудно достать.

Какие ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (Hammett @ 06.08.2025 - 21:41)
Доп радиатор - это борьба с симптомами. Ищите почему под нагрузкой идёт перегрев. Одна из самых распространенных причин - гидротрансформатор. На иных моделях докрасна может нагреваться.

Причина- отсутствие охлаждение АКПП

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шнурец
7.08.2025 - 03:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1353
Ради одного перевала я бы не замораживался )
Возможно немного загрязнен радиатор просто - такое может быть , по виду не скажешь - а ему вот чуть теплообмена и не хватило 🤷🏻‍♂️
 
[^]
GhosT333
7.08.2025 - 03:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8488
Цитата (DNW @ 07.08.2025 - 00:25)
Херню несешь. Нормальный у нас дизель. Дороговизна окупается низким расходом. А что касается климата если не брать регионы где совсем жопа с морозами, то всё ок с дизелем. У меня прекрасно машина и в -30 заводилась и это при том что аккуму почти 10 лет родному в тачке.

Дороговизна ни чем не окупится.
95 - 62
ДТ - 73
Плюс в турбодизеле масла больше, оно дороже, менять его чаще. Топливный фильтр менять чаще. Форсунки мрут чаще.
"Дизель не экономит, он даёт в долг"©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
azztec
7.08.2025 - 03:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.10
Сообщений: 5894
Цитата
Почитав форумы, понял следующее – все пишут, что необходимо ставить доп. радиатор, при этом не нашел ни одного отзыва от человека, кто его установил и это решило решило проблему.

Ахахаха. Это классика же. Люди пишут когда у них проблема. А если они с успехом решают проблему - хер они чего напишут. Ты вот сейчас написал про свою проблему. Поставишь радиатор, решишь проблему а писать об этом уже будет лень.
Типа: "вот я мучался, теперь и вы помучайтесь сучата!".
gigi.gif
 
[^]
bordel
7.08.2025 - 05:34
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.05.25
Сообщений: 182
Цитата (77863043054 @ 06.08.2025 - 21:45)
Угу. Все время на дизелях ездим. Нормальная соляра. Чтоб не заводить в мороз, ее не глушишь.
Зато экономичная в плане того, что поехал туда, где заправок нет, тебе надолго соляры хватит. Да и соляры можно найти с грузовых. А попробуй бенз найти на месторождении?

Для обывателя в средней полосе все эти доводы не актуальны. И в обслуживании дороже.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DNW
7.08.2025 - 05:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10465
Цитата (GhosT333 @ 7.08.2025 - 03:46)
Цитата (DNW @ 07.08.2025 - 00:25)
Херню несешь. Нормальный у нас дизель. Дороговизна окупается низким расходом. А что касается климата если не брать регионы где совсем жопа с морозами, то всё ок с дизелем. У меня прекрасно машина и в -30 заводилась и это при том что аккуму почти 10 лет родному в тачке.

Дороговизна ни чем не окупится.
95 - 62
ДТ - 73
Плюс в турбодизеле масла больше, оно дороже, менять его чаще. Топливный фильтр менять чаще. Форсунки мрут чаще.
"Дизель не экономит, он даёт в долг"©

Ой ли? ДТ 69.3 буквально на днях заправлял на лукойле. Расход по городу с пробками и т.д. и просто иногда тачка молотит на холостых литров 7 максимум 8. На бензине с таким же объемом и мощность в городе будет существенно выше расход и явно не на 10%. А если это еще турбовая бензинка, то в неё по хорошему лить 98+ надо.
Нет, масла не больше, а почти так же, разница чисто символическая.

Масло стоит так же.

Топливный - рекомендованная замена у меня в авто раз в 5 замен масла. либо раз в 5 лет, в зависимости что наступит раньше.

Форсунки ходят под 300+ тык.

Пафосную фразочку про "даёт в долг" просто смешно слушать. Насмотрятся всяких ХодосАвто, и ходят все повторяют.

Это сообщение отредактировал DNW - 7.08.2025 - 06:00
 
[^]
DNW
7.08.2025 - 05:57
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 10465
Цитата (bordel @ 7.08.2025 - 05:34)
Цитата (77863043054 @ 06.08.2025 - 21:45)
Угу. Все время на дизелях ездим. Нормальная соляра. Чтоб не заводить в мороз, ее не глушишь.
Зато экономичная в плане того, что поехал туда, где заправок нет, тебе надолго соляры хватит. Да и соляры можно найти с грузовых. А попробуй бенз найти на месторождении?

Для обывателя в средней полосе все эти доводы не актуальны. И в обслуживании дороже.

Чем дороже? Ну расскажите мне владельцу дизельного авто чем дороже это самое обслуживание. Иногда поменять топливный? Нет, это не дорого и менять его часто не надо.
 
[^]
МимоПроходил
7.08.2025 - 05:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10442
Цитата (Eggoftime @ 6.08.2025 - 20:22)
Смотря что там за коробка. Причин для впасть в аварию иногда бывает целый букет. С чего взял, что именно перегрев убивает? От того, что после остывания работает?
Сейчас в блок с ошибками на постоянку пропишется код ошибки и она вообще откажется ехать.

ух ты, есть отдельный блок ошибок?
а если его отключить... cool.gif
 
[^]
Evill
7.08.2025 - 06:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.14
Сообщений: 1662
Цитата (DNW @ 07.08.2025 - 00:25)
Херню несешь. Нормальный у нас дизель. Дороговизна окупается низким расходом. А что касается климата если не брать регионы где совсем жопа с морозами, то всё ок с дизелем. У меня прекрасно машина и в -30 заводилась и это при том что аккуму почти 10 лет родному в тачке.

У нас в Заполярье все дизеля, соляру сюда тонами завозят, так их просто зимой не глушат почти, солярка артика и то густой становится и ничего, уже не один год живут нормально, хотя 97% на них водители вахтами работают, в основном л200 и китайцы, у нас в фирме Соренто 19 года, зимой раз замерз за ночь, основная проблема что они нагреться не могут совсем, постоянно чуть выше нижней отметки температура, зато в -52 даже не чихнула и ездила

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5144
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх