Убыток ПАО «Яковлев», создателя самолета МС-21, составил 4 миллиарда рублей за первую половину 2025 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
румпель
3.08.2025 - 17:29
1
Статус: Offline


"Итак,цель Вашего рождения?"

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 12473
Цитата (ILUXA2009 @ 3.08.2025 - 16:46)
Если ещё идёт только разработка и нет продаж, откуда взяться доходам? Пока не будет первых продаж так и будет! Ждём и надеемся что не тупо распил!

надеемся..помолись ещё popcorn.gif не понять до сих пор, что уже произошло, и куда всё катится, тогда да, надя предпоследней умирает. Знаешь, кто последний?
 
[^]
ufficiale
3.08.2025 - 18:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1428
Цитата (VVMUU78 @ 3.08.2025 - 11:44)
вопрос Сколько было выплачено премий за отличную работу топ менеджементу компании??

Операция была проведена отлично. Высокой оценки заслуживает работа хирурга и анестизиолога, хочется отметить слаженую работу персонала, а свидетельство о смерти было формленно просто виртуозно!
 
[^]
MountainView
3.08.2025 - 18:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6433
Цитата (Sanford @ 3.08.2025 - 02:34)
На данном этапе предприятия - это абсолютно нормально.
Откуда взяться прибыли, если реализации еще нет. Ни одного изделия ещё не продано.
Представьте, что вы решили открыть ресторан. Зарегистрировали юрлицо, сняли помещение, начали делать там ремонт. У вас расходов уже 20 млн, А выручки ещё нет. Что у вас будет? Правильно! Убытки в размере 20 млн

Во всем мире СНАЧАЛА продают самолёт, точнее, часто, проект самолёта и только ПОСЛЕ этого формируется пул заказов и очередность поставки самолётов заказчикам.

Ещё раз - самолёт СНАЧАЛА заказывают и ОПЛАЧИВАЮТ частично или полностью и только потом, с лагом в несколько лет, его получает заказчик.
Ни один самолёт ни у Боинга, ни у Аирбаса не строится "на склад". Все самолёты, покидающие сборку УЖЕ проданы и отправляются конкретному заказчику.

Если в России иной подход к авиастроению, то не удивительно, почему авиация в таком плачевном состоянии.

С тем же МС-21, ощущение такое, что выродили какой-то самолёт с характеристиками "ну, как получилось" и теперь административно-принудительным путем его выпаривают в государственную авиакомпанию.

При этом, ни одного товарного самолёта, полностью комплектного, готового к перевозкам, ещё нет и не предвидится в ближайшие пару лет.

Это сообщение отредактировал MountainView - 3.08.2025 - 19:16
 
[^]
Петрович34
3.08.2025 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12988
Ну да, десяток лет что-то строить не построя и не продав ни одного, только получая дотации. Откуда прибылЯ?
А надо: "Будет через месяц самолет - будет генеральный, не будет через месяц самолета- не будет генерального..." Да, Лаврентий Палыч? У нас по другому не работает. А то развели, понимаешь, по всей стране всякие подобия "Роснано".

Это сообщение отредактировал Петрович34 - 3.08.2025 - 18:47
 
[^]
IgorAk
3.08.2025 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2340
Цитата (WERDEN @ 3.08.2025 - 12:45)
Ваз-убыток.уаз-убыток,россельмаш-убыток,камаз-убыток.газпром-убыток.роснефть-убыток.теперь самолеты.
это только первая половина года....

Еще Мечел в полной ж. Аэрофлот, Алроса, Норникель, Новатэк, Совкомфлот и т.д. Весь рынок во всех оттенках красного.
Пойдут просить правительство денег из бюджета, очевидно.

Это сообщение отредактировал IgorAk - 3.08.2025 - 18:52
 
[^]
ERRATA
3.08.2025 - 18:55
1
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24557
Цитата (mikha877 @ 3.08.2025 - 12:40)
Поставки серийных самолётов этих двух моделей первым эксплуатантам ожидаются в 2026 году.

А в 26м году на какой год перенесут поставки на 27й ? или сразу на 2030й ? чтоб лишний раз сроки не переписывать ))) ничего не полетит к заказчикам, пока имп.запачастей не будет, поэтому и переносятся вечно сроки, раньше не производился массового потому что распесдяи и бабло к карманам прилипало, а щя потому что зипа импортного нет для массового производства. Вот и сидят, ждут в море погоды, набрасывая в сми новости.А те самолеты которые щя бравурно летают в тестовом режиме, собраны еще до 2022г для испытаний.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 3.08.2025 - 18:56
 
[^]
tzertis
3.08.2025 - 19:06
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1090
Цитата (Topmo3xyeb @ 3.08.2025 - 12:50)
Первым делом первым делом самолёты(к 2030 году)
ну а ДВИГАТЕЛИ ?
а Двигатели к ним потом.

Z-путриоты сидят и мечтают о самолетах, некоторые из них даже истерично-радостно вскрикивают: 16 самолетов МС-21 собрано, а 9 самолетов в процессе сборки!
При этом полностью игнорируя тот факт, что из т.н "16 самолетов", только два проходят испытания.
один - полетные, а второй,- наземные.
дело в том, что самая чудовищная ложь, это полуправда.
с одной стороны новость о собранных 16 самолетах,- это правда, но при этом, заметьте, нигде прямо не пишется о том, что эти собранные самолеты полностью укомплектованы, и готовы к полетам.
В МС-21 применены двигатели ПД-14.
их разработка заняла 10 лет, с 2000 по 2010 год, потом с 2010 по 2020 запускали производство под них, а с 2020 по 2025 год их начали изготавливать.
И здесь, на этапе изготовления, начались расхождения между желанием государства и возможностями ОПК:
на конец 2023 года было собрано 8 шт. ПД-14,
в 2024 году планировалось 12 шт, но смогли собрать только 2 шт.
в 2025 году планировалось 24 шт, но смогли собрать только 7 шт.
в 2025 году планировалось 36 шт, но смогут собрать только ... шт ?.

Итого, за 5 лет, на 2025 год, собрано 17 шт ПД-14 (~3.4 двигателя в год)
на самолет МС-21, монтируются 2 шт ПД-14.
значит уже сейчас, движков хватает, чтобы полностью укомплектовать только 8 самолетов.
Т.е из 16-ти собранных самолетов МС-21, на данный момент готовы к полету только 8, а остальные стоят и ждут двигателей.
Если к этим 8 самолетам прибавить ещё 9 (которые собираются в данный момент), то самолетов нуждающихся в двигателях станет 17 шт.
Для них нужно 34 двигателя ПД-14.
С учетом того что выпускается ~3.4 двигателя в год, потребуется 10 лет (а это уже 2035 год), чтобы укомплектовать оставшиеся 17 самолетов.
Поэтому, чисто гипотетически (как сферический конь в вакууме), к 2035 году, в небе будет не более 25-ти самолетов МС-21.
 
[^]
ar5gf6
3.08.2025 - 20:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.22
Сообщений: 441
Иркут - это вообще-то один из вирусов бешенства (IRKV), характерный для летучих мышей

Это сообщение отредактировал ar5gf6 - 3.08.2025 - 20:25
 
[^]
alenn
3.08.2025 - 20:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.05
Сообщений: 1032
вот мля новость! писец, а откуда прибыль то?! серийных пока нет. а когда появится, хрен ведь кто напишет...))) как там, двойные стандарты)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanya1978
3.08.2025 - 20:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 507
Цитата (RealVor @ 3.08.2025 - 16:43)
Я так и думал, что в итоге так и будет, надо было не парить моей компании мозг, а быстро подписывать с нами договор...

Обратите внимание, коллеги, на сайте сидит владелец компании "Боинг"!
 
[^]
alenn
3.08.2025 - 20:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.05
Сообщений: 1032
Цитата (tzertis @ 03.08.2025 - 16:58)
Я бы даже предположил,- пока как минимум 90 самолетов не будут построены, компания ПАО "Яковлев" на прибыль может не рассчитывать.

Расскажу из чего складываются такие цифры.

Долгосрочные обязательства ПАО "Яковлев" на конец июня были на уровне 170 млрд руб. (на конец прошлого года - 172,6 млрд руб.) !!!,
Краткосрочные обязательства - 512,5 млрд руб. (против 480,7 млрд руб.) !!!

ИТОГО долговых обязательств: 682,5 млрд.руб
(и теоретически, каждый год они возрастают на 34,4 млрд.руб.)


ссылка на Интерфакс: https://www.interfax.ru/business/1039223

КСТАТИ: у Автоваза "всего" 100 млрд. руб долгов, так они до сих пор, за десятки лет не смогли их полностью погасить.

Далее, прогнозируемая стоимость самолета: МС-21 составит 7,6 млрд руб., сообщают «Известия» со ссылкой на документ департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса.

При этом, в скорректированной Комплексной программе развития гражданской авиации правительства говорится, что до конца 2030 года ОАК произведет и поставит в авиакомпании 270 самолетов МС-21-310..
Примечание: самолет начали разрабатывать в 2007 году (через 2 года, проекту исполнится 25 лет.) За всё это время построили 2 самолета.

Значит для покрытия имеющихся на 2025 год, долговых обязательств, необходимо построить и реализовать: 682,5 млрд.руб / 7,6 млрд руб. = 89,8 самолетов.

Сколько самолетов в год может строить ПАО "Яковлев"?
Предположу, чтобы порадовать Z-путриотов, что компания сможет полностью собирать в месяц по 1 самолету.
Значит чтобы расплатиться с долгами накопившимися до 2025 года, ПАО "Яковлев" потребуется: 90 самолетов: 12 = 7,5 лет (это уже 2034 год).

За это время компания наделает ещё многомиллиардных долгов на сумму: 34,4 млрд.руб х 7 лет = 240,8 млрд.руб.
, и в итоге, чтобы выйти в ноль, потребуется собрать еще:
240,8 млрд.руб / 7,6 млрд.руб = 31,7 самолета (32 самолета).
Значит теоретич.точка безубыточности: 90 + 32 = 122 самолета.

Но по факту, можете не волноваться, ПАО "Яковлев" вряд ли до 2034 года, выпустит даже два десятка МС-21, готовых к полетам.

какая то хрень, там процентов 50 внутригрупповые обязательства...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
absteenent
3.08.2025 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 2137
Цитата (1999 @ 03.08.2025 - 12:45)
Конечно сделаем) Но не тыщу, а ЧЕТЫРЕ

В свете новых законов, камедиклабовцам нужно темы тщательнее выбирать. Бытовые шутки про мужа и жену, остались, да про тещу. За остальное за жопу могут взять.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex88
3.08.2025 - 20:32
0
Статус: Offline


Варяг

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 3490
Главное - чтобы зарплаты и премии эффективных манаХеров не пострадали и не снизились и особенно - Сердюкова, а то поиздержался под следствием за МО ?!
 
[^]
Yava77
3.08.2025 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 4070
Цитата (Атскокотстенки @ 03.08.2025 - 12:42)
Ничего, зато в 2030 как полетим! Как тыщщу самолётов сделаем!

Ведь сделаем же, да?

Надежда была крепкой бабой...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andruhan
3.08.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 362
Цитата (ПростоХомяк @ 3.08.2025 - 12:03)
Да ладно, это ж временно, вот к 2030 построят 200 самолётов - и сразу убытки покроют, а дальше только успевай мешки для денег подставлять. Построят же?

Дискредитируешь? Главдвиж сказал тыща, значит тыща.
 
[^]
Vasilyan
3.08.2025 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1515
Без раскрытия баланса бесполезный разговор. Может это говорит как раз о интенсивном развитии.
6 лярдов это ,наверно, стоимость одного самолёта. Делай два без продаж и ты технически уже в убытке

Это сообщение отредактировал Vasilyan - 3.08.2025 - 21:49
 
[^]
r6s
3.08.2025 - 21:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 2994
Тесла тоже когда производить авто стала то 5 лет в убыток работала, когда что-то новое делают сначала вкладывают, потом потихоньку начинают зарабатывать, так что это нормальный процесс
 
[^]
tzertis
5.08.2025 - 12:21
0
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1090
Цитата (r6s @ 3.08.2025 - 21:47)
Тесла тоже когда производить авто стала то 5 лет в убыток работала, когда что-то новое делают сначала вкладывают, потом потихоньку начинают зарабатывать, так что это нормальный процесс

На базе иркутского авиационного завода, в 1992 году, было создано открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация „Иркут“».
В 2023 году пересборка в ПАО "Яковлев".

Т.е компания на рынке, в свободном плавании ~33 года.

с 1992 года выпускает многоцелевой истребитель СУ-30 (на протяжении десятилетий и по сей день, модификации сотнями расходится как горячие пирожки).

с 2009 года выпускает учебно-боевой самолёт ЯК-130 (выпущено более 160 шт).

с 2011 года выпускал гражданский самолёт Sukhoi Superjet 100 (выпущено более 230 шт. из них ~140 самолетов числятся в эксплуатации).

как видите, самолеты разного назначения, востребованы в разных странах.

При этом ПАО "Яковлев" набрал суммарно долговых обязательств на ~682,5 млрд.руб.
Яндекс публикует: по данным на 1 августа 2025 года, чистый убыток ПАО «Яковлев» по РСБУ в I полугодии 2025 года вырос в 9,2 раза в сравнении с тем же периодом прошлого года и составил 4 млрд рублей.

Т.е востребованная продукция выпускалась и реализовывалась десятки лет, но тогда вопрос,- где заработок, где прибыль, почему столько долговых обязательств, откуда чистые убытки?

На начало июня 2016 года корпорация «Иркут» сообщает, что заключены твёрдые предоплаченные контракты на поставку 175 лайнеров МС-21 российским лизинговым компаниям и авиаперевозчикам
По большинству из них, получен аванс!

ссылка на Интерфакс: https://www.interfax-russia.ru/siberia/main...letov-ms-21-300

Где деньги Зин?, где 170 самолетов?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5778
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх