Ну если тебя в гугле забанили то ты ещё тот тип в командировке на Авиакоре. Да а Авиакор последний хуй без соли доедает. Прогресс ещё как-то живёт. Я практику на Моторостроителе проходил - всё прям очень хреново было. А преподаватели у меня были с завод Металлист-Самара, который не смог выполнить подряд на капитальный ремонт двигателей для АН-12 т.к. технологические цепочки и тех.карты утеряны и специалистов практически не осталось.
Я живу в этом городе и людей знаю, кто на этих заводах работает, ещё как-то живёт Прогресс, проекты делают, только нихрена эти проекты в космос в итоге не летят, работают в стол. Хотя отличных идей и наработок у КБ реально очень много, только вот сокращения у них идут без набора новых специалистов.
Вот тебе интервью Мантурова Ведомостям где он об импортозамещённом МС-21 говорит:
Цитата: В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
Вот и считай, вместо 200 а\пассажиров посадить 150 и отрезать кусок фезюляжа и выгадаешь те 6-7 тонн переутяжеления. Только просто так фюзеляж не обрезают, центровку надо пересчитывать, хотя в конструкцию это может быть заложено заранее.
Читайте подробнее:
https://www.vedomosti.ru/economics/characte...?from=copy_text