COMAC C919 остался без двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mamiya
8.07.2025 - 16:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 3226
Цитата (GreatKukuruz @ 8.07.2025 - 11:28)
Полностью ручной бизнес. С тем торгуй, с тем не торгуй. Свободный рынок рулит и все такое.

А в чем проблема? Хотят -продают. Хотя нет. Их право
 
[^]
Своячок69
8.07.2025 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4073
акуб

Подскажите, что там на местах? МС-21 быть? И если в теме что там с движками ПД8, ПД14 и выше? На МС должен зайти какой то другой движок? ПД 35 что ли?
 
[^]
GreatKukuruz
8.07.2025 - 16:13
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 793
Цитата (mamiya @ 08.07.2025 - 16:10)
А в чем проблема? Хотят -продают. Хотя нет. Их право

Так они хотели продавать. Власти приостановили лицензии. Так что бизнес нифига не свободный получается

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Своячок69
8.07.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4073
Цитата (GreatKukuruz @ 8.07.2025 - 16:13)
Цитата (mamiya @ 08.07.2025 - 16:10)
А в чем проблема? Хотят -продают. Хотя нет. Их право

Так они хотели продавать. Власти приостановили лицензии. Так что бизнес нифига не свободный получается

Вроде как космических держав уже по количеству два порядка цифра. А стран, выпускающих реактивные двигатели всего пять или шесть. Потому это чувствительная потеря для из самолёта.
 
[^]
акуб
8.07.2025 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1831
Цитата
акуб

Подскажите, что там на местах? МС-21 быть? И если в теме что там с движками ПД8, ПД14 и выше? На МС должен зайти какой то другой движок? ПД 35 что ли?



Сложные вопросы задаете, для вас надо начинать, примерно с: Когда Земля была тёпленькой и на ней летали птеродактили ... для вас издалека надо заходить... смутили.
 
[^]
jimgreen
8.07.2025 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6958
Niiserg
Цитата
если один ASML научился, то почему другой не сможет ?

Сможет, только за столько же лет - всего-то 40. Сократить срок можно, если спереть документацию, либо хотя бы литограф (про двигатель помнишь? но хоть будет с чего начинать) Проблема только, что литографы свежие только на Тайване, на тех, которые есть - с трудом делают 7нм с половиной брака, а вдобавок кончаются запчасти, расходники, да машинки просят ТО.
 
[^]
РыжаяПсаки
8.07.2025 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.19
Сообщений: 2409
Цитата (GreatKukuruz @ 8.07.2025 - 11:28)
Полностью ручной бизнес. С тем торгуй, с тем не торгуй. Свободный рынок рулит и все такое.

Трамп как маленькая девчонка. То дружу, то не дружу. Потом опомнилась, но тут-же расхотела.
 
[^]
Zagorka
9.07.2025 - 12:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 136
Цитата (акуб @ 8.07.2025 - 15:55)
Zagorka
Будьте добры, дайте ссылку на слова Мантурова и Карту данных самолета типа МС-21-310РУС, сколько искал поисковиком, так и не нашел.
Сейчас нахожусь в командировке на Авиакоре,  убедился, что уровень авиаспециалистов в Самаре очень высок, в отличии от ахинеи, которую несут пиздоболы-разговорники.

Ну если тебя в гугле забанили то ты ещё тот тип в командировке на Авиакоре. Да а Авиакор последний хуй без соли доедает. Прогресс ещё как-то живёт. Я практику на Моторостроителе проходил - всё прям очень хреново было. А преподаватели у меня были с завод Металлист-Самара, который не смог выполнить подряд на капитальный ремонт двигателей для АН-12 т.к. технологические цепочки и тех.карты утеряны и специалистов практически не осталось.

Я живу в этом городе и людей знаю, кто на этих заводах работает, ещё как-то живёт Прогресс, проекты делают, только нихрена эти проекты в космос в итоге не летят, работают в стол. Хотя отличных идей и наработок у КБ реально очень много, только вот сокращения у них идут без набора новых специалистов.

Вот тебе интервью Мантурова Ведомостям где он об импортозамещённом МС-21 говорит:
Цитата: В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140–150 человек.
Вот и считай, вместо 200 а\пассажиров посадить 150 и отрезать кусок фезюляжа и выгадаешь те 6-7 тонн переутяжеления. Только просто так фюзеляж не обрезают, центровку надо пересчитывать, хотя в конструкцию это может быть заложено заранее.
Читайте подробнее: https://www.vedomosti.ru/economics/characte...?from=copy_text
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5154
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх