COMAC C919 остался без двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dmitriy1234s
8.07.2025 - 12:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.25
Сообщений: 67
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 12:16)
на питерском форуме даже Путинские сотоварищи сказали что "усе пропало"
а у тебя все праздник.. уж не засланный ли казачок ты

поэтому и был успешный полет с новыми движками...
 
[^]
Niiserg
8.07.2025 - 12:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4892
Цитата (dmitriy1234s @ 8.07.2025 - 12:24)
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 12:16)
на питерском форуме даже Путинские сотоварищи сказали что "усе пропало"
а у тебя все праздник.. уж не засланный ли казачок ты

поэтому и был успешный полет с новыми движками...

успешный полет будет когда билеты на него купишь слетать в отпуск.
а щас это просто работа над новым самолетом и не более.
 
[^]
dmitriy1234s
8.07.2025 - 12:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.25
Сообщений: 67
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 12:26)
[
успешный полет будет когда билеты на него купишь слетать в отпуск.
а щас это просто работа над новым самолетом и не более.

прям по методичке.
забавно когда сотоварищи Путина говорят что все хорошо. вы говорите что это пиздешь и не надо этому верить. когда сотоварищи Путина говорят что плохо. вдруг это становится правдой и надо верить lol.gif

для таких как ты напомню. на Россию сейчас наложено столько санкций сколько не было наложено на все страны мира за все время существования.. и в этих условиях все разрабатывается

Это сообщение отредактировал dmitriy1234s - 8.07.2025 - 12:29
 
[^]
aquasik
8.07.2025 - 12:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.20
Сообщений: 693
Цитата (Garfield81 @ 8.07.2025 - 12:01)
Цитата (sabrewolf @ 08.07.2025 - 11:40)
Он устарел ещё на стадии разработки.

И поэтому если кто то вырвался вперёд в каком-то производстве, то все остальные должны остановиться? Мы же разрабатываем устаревшее оборудование, нахуя? Лучше купим самое-самое современное. Или не купим, т.к. не какой то дядька запретил?
Похуй пусть и устаревшее, по сравнению с топами, но свое.

Пусть в лаптях но в своих, пусть и Путин но свой dont.gif
 
[^]
Jopsnegs
8.07.2025 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7585
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 11:31)
вряд ли Китай "полагался на импорт" только, одновременно устраивая торговые заварушки с США.
не совсем же дебилы

Да хуй знает... Есть один пример, когда дебилы...

COMAC C919 остался без двигателей
 
[^]
Zagorka
8.07.2025 - 12:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 136
Цитата (jimgreen @ 8.07.2025 - 11:33)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 15:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

В смысле будет? Он уже был. А сейчас придётся три раза переделывать и заново сертифицировать - как мы с МС хапнули. Сначала полимеры запретили, сделали свое крыло, - сертифицировали, потом двигатели и авионику - все сначала.

Импртозамещение у нас прогрессивное. МС-21-310РУС, потяжелел на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.

Вот так во всём мире композитные крылья приводят к уменьшению массы, а у нас к увеличению. 6 тонн увеличения массы это 100 пассажиров весом 60 кг - а это вся полезная нагрузка, ну или уменьшение возимого багажа, или минус 6 тонн топлива, а это минус 2 часа лётного времени, по другому 1600-1800 км.

Так чем жертвовать придётся авиакомпаниям?

А когда поставят ПД 14 который весит больше чем PW на 700 кг каждый. Итого ещё минус 1400 кг полезной нагрузки.

МС-21 получился сразу устаревшим, как и моторы ПД-8 и ПД-14, как это не прискорбно признавать.
 
[^]
Jopsnegs
8.07.2025 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 7585
Цитата (dmitriy1234s @ 8.07.2025 - 12:27)
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 12:26)
[
успешный полет будет когда билеты на него купишь слетать в отпуск.
а щас это просто работа над новым самолетом и не более.

прям по методичке.
забавно когда сотоварищи Путина говорят что все хорошо. вы говорите что это пиздешь и не надо этому верить. когда сотоварищи Путина говорят что плохо. вдруг это становится правдой и надо верить lol.gif

для таких как ты напомню. на Россию сейчас наложено столько санкций сколько не было наложено на все страны мира за все время существования.. и в этих условиях все разрабатывается

Чего все? Чо делает?
 
[^]
vitrevers
8.07.2025 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 5786
Цитата (fuzzy37 @ 8.07.2025 - 12:33)
Цитата (dmitriy1234s @ 08.07.2025 - 11:32)
урок китайцам номер хз какой. нехер было с нами разрывать разработку.  сейчас наши пд8 отполируют и будет двигатель.

А Китай его будет закупать 🤷

будет, у них с движками не идут дела, при всём технологическом развитии, не тот тип инженерной культуры
 
[^]
gluk35
8.07.2025 - 12:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 11:57)
производство движков безусловно сложнейший процесс.
но почему вдруг страна с огромными человеческими ресурсами, технологичная, развитая с кучей ученых, институтов с заинтересованным в этом деле правительством, не сможет научиться тому, что в СССР научились делать лет так 70 назад - не понимаю.

что там за такая тайная магия, такое что никто больше повторить не сможет, даже при наличии, считай неограниченных ресурсов.

СССР научился делать первые двигатели купив технологию у англичан. А сложность в сплавах с которыми у китая есть напряженка. Плюс для этого нужна школа которой опять же нет у китая. Разработать то они разработают, но когда....
 
[^]
акуб
8.07.2025 - 13:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.



А что, импортнозамещенный авиалайнер МС-21-310РУС уже летает?
Дело Айгуль процветает? gigi.gif lol.gif

1 час назад
ЕАН
Полностью импортозамещенный самолет МС-21 взлетит к концу года
Проектировщики самолета МС-21 назвали дату взлета полностью импортозамещенного самолета. Полностью импортозамещенный самолет МС-21 поднимут в воздух к концу 2025 года.
 
[^]
Dimon555
8.07.2025 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2945
Цитата (Zagorka @ 8.07.2025 - 12:30)
Цитата (jimgreen @ 8.07.2025 - 11:33)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 15:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

В смысле будет? Он уже был. А сейчас придётся три раза переделывать и заново сертифицировать - как мы с МС хапнули. Сначала полимеры запретили, сделали свое крыло, - сертифицировали, потом двигатели и авионику - все сначала.

Импртозамещение у нас прогрессивное. МС-21-310РУС, потяжелел на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.

Вот так во всём мире композитные крылья приводят к уменьшению массы, а у нас к увеличению. 6 тонн увеличения массы это 100 пассажиров весом 60 кг - а это вся полезная нагрузка, ну или уменьшение возимого багажа, или минус 6 тонн топлива, а это минус 2 часа лётного времени, по другому 1600-1800 км.

Так чем жертвовать придётся авиакомпаниям?

А когда поставят ПД 14 который весит больше чем PW на 700 кг каждый. Итого ещё минус 1400 кг полезной нагрузки.

МС-21 получился сразу устаревшим, как и моторы ПД-8 и ПД-14, как это не прискорбно признавать.

Поищи в интернете карту данных МС-21-300 и МС-21-310. Взлетный вес и коммерческая нагрузка у них не отличаются. Это в официальном документе росавиации указано.
 
[^]
Zagorka
8.07.2025 - 13:27
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 136
Цитата (Dimon555 @ 8.07.2025 - 13:08)
Цитата (Zagorka @ 8.07.2025 - 12:30)
Цитата (jimgreen @ 8.07.2025 - 11:33)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 15:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

В смысле будет? Он уже был. А сейчас придётся три раза переделывать и заново сертифицировать - как мы с МС хапнули. Сначала полимеры запретили, сделали свое крыло, - сертифицировали, потом двигатели и авионику - все сначала.

Импртозамещение у нас прогрессивное. МС-21-310РУС, потяжелел на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.

Вот так во всём мире композитные крылья приводят к уменьшению массы, а у нас к увеличению. 6 тонн увеличения массы это 100 пассажиров весом 60 кг - а это вся полезная нагрузка, ну или уменьшение возимого багажа, или минус 6 тонн топлива, а это минус 2 часа лётного времени, по другому 1600-1800 км.

Так чем жертвовать придётся авиакомпаниям?

А когда поставят ПД 14 который весит больше чем PW на 700 кг каждый. Итого ещё минус 1400 кг полезной нагрузки.

МС-21 получился сразу устаревшим, как и моторы ПД-8 и ПД-14, как это не прискорбно признавать.

Поищи в интернете карту данных МС-21-300 и МС-21-310. Взлетный вес и коммерческая нагрузка у них не отличаются. Это в официальном документе росавиации указано.

Зашёл я на единственный достоверный источник в минтранс и посмотрел сертификат лётной годности.
На 22 год МС-21-300 и 310 по данным сертификата имеют абсолютно идентичные характеристики, но есть большое НО: в сертификате указаны предельные характеристики, либо макс топливо, либо макс коммерческая нагрузка и всё это в сумме должно укладываться в макс взлётный вес. Ну и указан максимальный вес без топлива, выше которого самолёт весить не может. Но это всё предельные значения и на 22й год.
Сейчас же МС-21 с новым крылом и двигателем проходит новые испытания, и циферки максимальные там могут и не измениться, но вот до достижения максимальных циферок есть разные пути:
на нормальном крыле и двигателе самолёт может тащить суммарно больше, чем на новом тяжёлом крыле и с тяжёлым двигателем, при этом предельные величины останутся одинаковыми, а вот реальная полезная нагрузка сильно разная.
Ещё не забывайте о чесах налёта двигателей для ревизии. Для ПД это 3600 часов, для PW это 40000 (сорок тысяч) часов, что делает самолёт экономически сильно выгоднее.

Это сообщение отредактировал Zagorka - 8.07.2025 - 13:35
 
[^]
Niiserg
8.07.2025 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4892
Цитата (dmitriy1234s @ 8.07.2025 - 12:27)
Цитата (Niiserg @ 8.07.2025 - 12:26)
[
успешный полет будет когда билеты на него купишь слетать в отпуск.
а щас это просто работа над новым самолетом и не более.

прям по методичке.
забавно когда сотоварищи Путина говорят что все хорошо. вы говорите что это пиздешь и не надо этому верить. когда сотоварищи Путина говорят что плохо. вдруг это становится правдой и надо верить lol.gif

для таких как ты напомню. на Россию сейчас наложено столько санкций сколько не было наложено на все страны мира за все время существования.. и в этих условиях все разрабатывается

Опять штампиком пульнул? Типа так весомее что ль получается? Методичка, слово то какое. Пропагандонское
 
[^]
JuSSS
8.07.2025 - 13:35
1
Статус: Offline


Миру - Мир!

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2945
акуб
Цитата
Полностью импортозамещенный самолет МС-21 взлетит к концу года


Неделю назад:
Полностью импортозамещенный МС-21 поднимется в небо в августе 2025

https://www.ixbt.com/news/2025/07/01/sejcha...-v-avguste.html
 
[^]
vovan77777
8.07.2025 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5542
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

даже если они готовились, двигатель они сами не соберут, двигатель это не планер, технологии им никто не передал, а значит лет двадцать у них впереди на проведение НИОКР и т.д.
 
[^]
Horizen8
8.07.2025 - 13:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17261
Цитата (vitrevers @ 8.07.2025 - 12:34)
Цитата (fuzzy37 @ 8.07.2025 - 12:33)
Цитата (dmitriy1234s @ 08.07.2025 - 11:32)
урок китайцам номер хз какой. нехер было с нами разрывать разработку.  сейчас наши пд8 отполируют и будет двигатель.

А Китай его будет закупать 🤷

будет, у них с движками не идут дела, при всём технологическом развитии, не тот тип инженерной культуры

В отличие от многих других производств, в Китай никто не и производство, ни тем более НИОКР по газотурбинным движкам не перебазировал.
То есть с наработками в этой области их не знакомили, в руки им в готовом виде не передавали.
Максимум - лицензии на производство устаревших уже движков и или готовые образцы, но без производственной документации, только эксплуатационная.
А сама китайская научно-инженерная школа на основе обратного инжиниринга не может произвести то, что хотя бы с уровенем взятых образцов способно сравняться.

То gluk35
Цитата
СССР научился делать первые двигатели купив технологию у англичан. А сложность в сплавах с которыми у китая есть напряженка. Плюс для этого нужна школа которой опять же нет у китая. Разработать то они разработают, но когда....

В том то и дело, что англичане не передавали технологий.
Они продали СССР лишь несколько образцов двигателей двух моделей - и наши инженеры сумели в краткий срок начать производство их копий методом обратного инжиниринга.

Но определенное знание газотурбинных технологий у нас конечно было - в нашем доступе была немецкая документация - научная и инженерная, а также ряд немецких инженеров-конструкторов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.07.2025 - 14:32
 
[^]
Horizen8
8.07.2025 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17261
Del дубль

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.07.2025 - 13:55
 
[^]
Dimon555
8.07.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 2945
Цитата (Zagorka @ 8.07.2025 - 13:27)
Цитата (Dimon555 @ 8.07.2025 - 13:08)
Цитата (Zagorka @ 8.07.2025 - 12:30)
Цитата (jimgreen @ 8.07.2025 - 11:33)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 15:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

В смысле будет? Он уже был. А сейчас придётся три раза переделывать и заново сертифицировать - как мы с МС хапнули. Сначала полимеры запретили, сделали свое крыло, - сертифицировали, потом двигатели и авионику - все сначала.

Импртозамещение у нас прогрессивное. МС-21-310РУС, потяжелел на 5,75 т

После ВЭФ-2024 из уст первого вице-премьера Дениса Мантурова поступила официальное подтверждение этого факта. Вначале авиалайнер МС-21-310РУС потяжелел, когда в конструкции крыла вместо импортных композиционных материалов применили на отечественные, а затем увеличение массы машины произошло при замене зарубежного бортового оборудования на изделия российской разработки и производства.

Вот так во всём мире композитные крылья приводят к уменьшению массы, а у нас к увеличению. 6 тонн увеличения массы это 100 пассажиров весом 60 кг - а это вся полезная нагрузка, ну или уменьшение возимого багажа, или минус 6 тонн топлива, а это минус 2 часа лётного времени, по другому 1600-1800 км.

Так чем жертвовать придётся авиакомпаниям?

А когда поставят ПД 14 который весит больше чем PW на 700 кг каждый. Итого ещё минус 1400 кг полезной нагрузки.

МС-21 получился сразу устаревшим, как и моторы ПД-8 и ПД-14, как это не прискорбно признавать.

Поищи в интернете карту данных МС-21-300 и МС-21-310. Взлетный вес и коммерческая нагрузка у них не отличаются. Это в официальном документе росавиации указано.

Зашёл я на единственный достоверный источник в минтранс и посмотрел сертификат лётной годности.
На 22 год МС-21-300 и 310 по данным сертификата имеют абсолютно идентичные характеристики, но есть большое НО: в сертификате указаны предельные характеристики, либо макс топливо, либо макс коммерческая нагрузка и всё это в сумме должно укладываться в макс взлётный вес. Ну и указан максимальный вес без топлива, выше которого самолёт весить не может. Но это всё предельные значения и на 22й год.
Сейчас же МС-21 с новым крылом и двигателем проходит новые испытания, и циферки максимальные там могут и не измениться, но вот до достижения максимальных циферок есть разные пути:
на нормальном крыле и двигателе самолёт может тащить суммарно больше, чем на новом тяжёлом крыле и с тяжёлым двигателем, при этом предельные величины останутся одинаковыми, а вот реальная полезная нагрузка сильно разная.
Ещё не забывайте о чесах налёта двигателей для ревизии. Для ПД это 3600 часов, для PW это 40000 (сорок тысяч) часов, что делает самолёт экономически сильно выгоднее.

Ну вот когда коммерческая загрузка в документах поменяется, тогда и можно будет утверждать. Пока это из разряда «одна бабка сказала».
 
[^]
MimaKrokodil
8.07.2025 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6451
Цитата (vovan77777 @ 8.07.2025 - 13:48)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

даже если они готовились, двигатель они сами не соберут, двигатель это не планер, технологии им никто не передал, а значит лет двадцать у них впереди на проведение НИОКР и т.д.

Они самостоятельно уже выпускают WS-20 для транспортников, аналог ПД-14, CJ-1000A, готов к лётным испытаниям
 
[^]
Horizen8
8.07.2025 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17261
Цитата (MimaKrokodil @ 8.07.2025 - 14:01)
Цитата (vovan77777 @ 8.07.2025 - 13:48)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

даже если они готовились, двигатель они сами не соберут, двигатель это не планер, технологии им никто не передал, а значит лет двадцать у них впереди на проведение НИОКР и т.д.

Они самостоятельно уже выпускают WS-20 для транспортников, аналог ПД-14, CJ-1000A, готов к лётным испытаниям

WS-20 есть эволюционное развитие движка WS-10A.
А тот является нелецинзионной копией двигателя CFM International CFM56 (U.S. military designation F108).
Только вот первый серийный образец CFM56 был произведен в 1982 году, и последние его модификации развивали тягу в 150 Килоньютонов. Его широкомасштабное производство было закончено в 2020 году - с этого времени производятся фактически лишь мелкие серии для военных модификаций Боинга 737 (которые ещё заказывают) и ещё запчасти для тех, что в эксплуатации

Китайцы работают над линейкой двигателей WS-10/20 с 90-х годов, и за примерно 30 лет кропотливого копирования (обратного инжиниринга) готовых движков им удалось достичь тяги в 138 Кн.
Но это - сравнение без учёта общего ресурса и интервалов ревизии. А там, есть подозрение, зарыта худшая из собак.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.07.2025 - 14:44
 
[^]
Zagorka
8.07.2025 - 14:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 136
Цитата (Horizen8 @ 8.07.2025 - 13:52)


Но определенное  знание газотурбинных технологий у нас конечно было - в нашем доступе была немецкая документация - научная и инженерная, а также ряд немецких инженеров-конструкторов.

Не просто немецкие специалисты, а ведущие немецкие специалисты которые в авиации много разрабатывали для Германии, и документация и рабочие образцы.
 
[^]
Своячок69
8.07.2025 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4076
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

Я Вам хочу сказать что оооочень рассчитывали.

Их эпопея с этим комак тянется уже лет двенадцать наверное. Если помните на старте это был как вроде совместный самолёт российско- китайский. Но когда наши поняли что им отведена роль поставки двигателей и (!) передача технологии изготовления, то наши без сожаления вышли из консорциума.

Китайцы не могут делать двигатели. Понятно что пока не умеют, но отладка технологии это процесс десятилетий. Наши продают им движки с Су-27 и они их устанавливают на свой истребитель 5 поколения. Пятого Карл, двигатель с истребителя третьего поколения на пятый.. Китайская реплика нашего двигателя живёт в три раза меньше.
 
[^]
Horizen8
8.07.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17261
Цитата (Своячок69 @ 8.07.2025 - 14:41)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

Я Вам хочу сказать что оооочень рассчитывали.

Их эпопея с этим комак тянется уже лет двенадцать наверное. Если помните на старте это был как вроде совместный самолёт российско- китайский. Но когда наши поняли что им отведена роль поставки двигателей и (!) передача технологии изготовления, то наши без сожаления вышли из консорциума.

Китайцы не могут делать двигатели. Понятно что пока не умеют, но отладка технологии это процесс десятилетий. Наши продают им движки с Су-27 и они их устанавливают на свой истребитель 5 поколения. Пятого Карл, двигатель с истребителя третьего поколения на пятый.. Китайская реплика нашего двигателя живёт в три раза меньше.

Для сравнения.
СССР сумел запустить в производстве копию Роллс-Ройс Нина под именем РД-45 (ВК-1) примерно за год. Осенью 1946 года получил купленные в Англии образцы, в 1947 году их советский копии уже ставились на опытные самолёты.

Уступали оригиналу только в ресурсе - если у наших их ресурс "горячих секций" вроде камеры сгорания и турбины ресурс был от 100 до 200 полетных часов, у британцев на среднем этапе производства - порядка 300 часов.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 8.07.2025 - 15:01
 
[^]
акуб
8.07.2025 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1833
Цитата
На 22 год МС-21-300 и 310 по данным сертификата имеют абсолютно идентичные характеристики, но есть большое НО


Разницу между МС-21-300, 310 и 310РУС понимаете? Жену с ее сестрами в сексе не путаете? lol.gif В авиации надо не только уметь читать, но и понимать, что прочитал!


Цитата
Неделю назад:
Полностью импортозамещенный МС-21 поднимется в небо в августе 2025


Да хоть завтра! Это означает, что на сегодня СЛГ типа на самолет МС-21-310РУС нет, как и нет Карты данных! Это значит - разговоры о взлетном весе, загрузке, дальности полета преждевременны! Характеристики самолета будут определены при сертификационных испытаниях, т.е. заявленные характеристики будут подтверждены или опровергнуты и назначены новые. Айгуль требуется сенсация! gigi.gif lol.gif

Zagorka
Будьте добры, дайте ссылку на слова Мантурова и Карту данных самолета типа МС-21-310РУС, сколько искал поисковиком, так и не нашел.
Сейчас нахожусь в командировке на Авиакоре, убедился, что уровень авиаспециалистов в Самаре очень высок, в отличии от ахинеи, которую несут пиздоболы-разговорники.

Это сообщение отредактировал акуб - 8.07.2025 - 16:17

COMAC C919 остался без двигателей
 
[^]
Своячок69
8.07.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 4076
Цитата (Horizen8 @ 8.07.2025 - 15:00)
Цитата (Своячок69 @ 8.07.2025 - 14:41)
Цитата (прамчамук @ 8.07.2025 - 11:28)
Я думаю китаёзы тоже рассчитывали на такой исход и подготовились. Самолёт будет чуть позже, но всё равно будет.

Я Вам хочу сказать что оооочень рассчитывали.

Их эпопея с этим комак тянется уже лет двенадцать наверное. Если помните на старте это был как вроде совместный самолёт российско- китайский. Но когда наши поняли что им отведена роль поставки двигателей и (!) передача технологии изготовления, то наши без сожаления вышли из консорциума.

Китайцы не могут делать двигатели. Понятно что пока не умеют, но отладка технологии это процесс десятилетий. Наши продают им движки с Су-27 и они их устанавливают на свой истребитель 5 поколения. Пятого Карл, двигатель с истребителя третьего поколения на пятый.. Китайская реплика нашего двигателя живёт в три раза меньше.

Для сравнения.
СССР сумел запустить в производстве копию Роллс-Ройс Нина под именем РД-45 (ВК-1) примерно за год. Осенью 1946 года получил купленные в Англии образцы, в 1947 году их советский копии уже ставились на опытные самолёты.

Уступали оригиналу только в ресурсе - если у наших их ресурс "горячих секций" вроде камеры сгорания и турбины ресурс был от 100 до 200 полетных часов, у британцев на среднем этапе производства - порядка 300 часов.

Сейчас тоже самое у китайцев. Лопатки горячей фазы их производства на турбинах, не выдерживают, плывут.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5191
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх