Пришивает Айболит заяньке ножку, и приговаривает, вот пришью тебе ноженьку, и поскачешь, и попрыгаешь. Заинька жалобно-доктор, может хватит ,а, уже сорок первую ногу пришиваешь.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Отпускаю. Поскольку в последние годы ловлю только "мирную" рыбу, травмирование у неё минимальное. Забираю одну-две рыбки, весом от 1,5 до 2,5 кг. Всё, что мельче и всё, что крупнее - в родную стихию.
А я вот за корюшкой езжу раз в 3-5 лет. Ловлю,например, 70 кг. Всё забираю. Себе оставляю в морозилке кг 5-7, остальное раздаю друзьям и соседям.
У нас нет корюшки. Говорят огурцами воняет, свежими. Ни разу не ел. На рынке мороженную увидел, цена отпугнула. Нарвал огурцов и с пивом. Типа я корюшку лопаю.
Ну давай подумаем... У него есть миллион на катер и миллион на снарягу...
Зачем ему в принципе рыба?
Сдается мне, не рыбу он будет жарить на этом катере.
Люди разные. У меня знакомый, у него снаряга подешевле, наверное, хотя если с подводной то подороже, а катер точно дороже миллиона, так он очень любит рыбу есть))))
Давай просто прикинем: до ближайшего нормального водоёма, где можно половить нормальную, не солидольную рыбу, у нас где-то минимум 60 км. Туда- обратно 120. Только на бензин у меня уйдет где-то полторы штуки... Да, у меня прожорливая машина. Прикормка- насадка еще пятихатка. Самому пожрать - ещё рублей двести-триста. Итого получается больше двух тыщ. И это учитывая то, что рыбу речную-озерную ем только я в семье. Как ты думаешь, я за рыбой еду? Мне больше пяти карасиков и е надо... Вот и получается, что я трачу эти деньги не длч того, чтоб рыбу домой привезти и этим бабки отбить.Я езжу за удовольствием. А рыбу я в магазине могу купить...
Если рыба не нужна, а рыбачить охота, то отпускаю. Иногда просто размер вообще неинтересный попадается. Если есть вероятность, что рыбу буду отпускать, то и снасти использую такие, которые не сильно калечат.