Привет конечно. Я в этом году видел четыре божьих коровки, а, сварщик варил турецкими электродами Магмавелд, какую -то металлоконструкцию. Маска у него было Топшилд. Я вчера поехал за сыром, взял Эдем. Двести грамм. Когда я ехал на автобусе, то обратил внимание, что это ПАЗ. Маршрут номер 20. У него дисбаланс колес. Резина- ЯРшина. Мотор в 8. В гадюкино - дожди.
Я тоже не разбираюсь. Для меня велик, мотоцикл одно и тоже . Но поздравляю. Видимо крутая штука. Только по трассам с отбойниками не катайся пожалуйста.
Спасибо. Не, по трассам не езжу. Иногда только до работы когда еду приходится выехать пару раз, а 80 процентов пути это поле.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Норм аппарат за такие деньги. Подрамную сумку докупи. Очень полезная штука.
Чтобы я ещё поменял (личные хотелки): Седло брукс-флаер (8 лет жопа в восторге, никаких привыканий по весне. Любые расстояния могу ездить) Грипсы хороших фирм (будут гасить вибрации на руле) Педали на промподшипниках. Крепление для мобилы. Есть такие удобные где положил и прижал рычагом, быстро и надёжно. Не надо крутить болт каждый раз. Велофару с выноскной кнопкой. Иногда нужно в моменте подсветить дорогу или моргнуть кому-то. Офигенная вещь. Но сейчас таких почти нет на рынке. В будущем когда сотрутся эти покрышки купи со светоотражающей полосой, слик (если по асфальту катаешься). На переднюю вилку подкрылок.
Глянул седло , оно 18 к стоит. Да и не возбуждает меня седло с пружинами ))) У меня такой немецкий велик в деревне стоит 50х годов с женской рамой. Там даже 3 пружины. )))
молодец, ездь никого не слушай, ну по мере начнешь понимать что именно ты бы сам улучшил.
мне 44 на днях будет, последние пять с половиной лет на велике, наезд по городу 5,5 лет, 39 000 км, забыл что такое общественный транспорт, единственное, полтора года назад купил мотор и переделал в электричку
Это сообщение отредактировал goodvin2030 - 1 авг 2026 в 00:24
Рассматриваю тоже с рогами Хват можно менять ? А то в одном положени бывает руки затекают