Замена устаревшим Ан-24 почти готова: российский региональный самолет Ил-114-300 практически завершил сертификационную программу

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrVomp
26.12.2025 - 23:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.24
Сообщений: 907
Цитата (odinman @ 26.12.2025 - 21:59)
мы в восхищении от твоего владения копипастой из chatgpt
но это совершенно разные самолеты - сегодняшний и из 1990-х

Что осталось общим:
аэродинамическая схема
планер
геометрия крыла
идеология самолёта (68 мест, ТВД, регионал)
👉 То есть это глубокая модернизация старой платформы, а не проект «с чистого листа».
А значит:
все старые решения тянутся хвостом
экономику и ограничения планера ты не обнуляешь
3️⃣ Почему исторический контекст всё равно важен
Даже если считать Ил-114-300 «новым»:
программа не стартовала с нуля
она унаследовала:
долгую паузу
отсутствие серийной культуры
репутацию «вечного обещания»
рынок за 30 лет ушёл вперёд
📌 Именно поэтому Ил-114 сегодня догоняет, а не задаёт стандарт.
4️⃣ Аналогия (чтобы без эмоций)
Это как:
взять платформу автомобиля 90-х
полностью сменить двигатель, электронику, салон
и запустить в производство в 2020-х
Формально — новая модель
Физически — ограничения старой базы остаются
5️⃣ Про «около 20 самолётов»
Это факт, а не копипаста:
серийной линии не было
массовой эксплуатации не было
статистики надёжности — нет
И это проблема именно сегодняшнего Ил-114-300, а не «того старого».
6️⃣ Ключевой вывод (без подколов)
✔ Да — это разные самолёты
✔ Нет — исторический провал программы никуда не исчез
✔ Именно он объясняет, почему в 2025 году мы всё ещё обсуждаем «вот-вот сертифицируют»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чайнег
27.12.2025 - 01:47
0
Статус: Online


Весельчак Ы

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 667
Цитата (murad939 @ 26.12.2025 - 21:51)
Цитата (mrVomp @ 26.12.2025 - 19:34)
Исторический контекст Ил-114

Проект стартовал в конце 1980-х

Первый полёт — 1990 год

Серийное производство планировалось в Ташкенте (ТАПОиЧ)

📉 Затем:

распад СССР

разрыв кооперации

утрата производственной базы

уход специалистов

👉 Самолёт физически остался без завода



📌 За всё время:

построено около 20 самолётов

все-таки руский люд святой-где ташкент,где самолетостроение dont.gif

Отара овечек бес тибя скучат, ибат иди, пабрацки ээээ sheep.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3112
3 Пользователей: Dobba, HappyEnd, miklyha
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы