Российские IT ответят за прекращение иностранной техподдержки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотВсехЯбун
4.12.2025 - 10:56
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7749
Псевдоподий
Цитата
И что же, теперь немцы обязаны поставлять сапсаны и турбины, по решению суда? Ловко.

ну вообще-то были заключены соответствующие договоры, по которым стороны обязались исполнить его. А ограничения (именуемые санкциями) были установлены в отношении именно немецкого поставщика его правительством/правительством ЕС, но не российским. И так как эти ограничения имеют внутренне-ЕСовский характер (то есть одностороннее обязывающий характер), то формально поставщик не исполнил договор, поскольку для обстоятельств непреодолимой силы обязательно условие взаимного признания сторонами договора. Со стороны РЖД или Газпрёма такого признания не производилось и чрезвычайный характер не подтверждали.

Так, например, наши поставщики красок и растворителей, когда приняли пятый пакетик, оставшиеся объемы поставки просто через Сербию и Турцию заслали и тогда лишь договор был расторгнут по соглашению сторон.

CTPAX
Цитата
Ну кто бы сомневался. Не иначе там очередная купельман-долина подсуетилась

Ну тут вообще-то формальная правовая логика имела место быть. Более того, практика международного частного права аналогично считает -- не можешь исполнить в натуре, компенсируй деньгами, а обстоятельства непреодолимой силы должны быть взаимно признаны.
 
[^]
Псевдоподий
4.12.2025 - 11:06
0
Статус: Online


Остерегайся удара зюзьгой!

Регистрация: 1.01.18
Сообщений: 10767
Цитата (JuryFG @ 4.12.2025 - 10:52)
Цитата (Псевдоподий @ 4.12.2025 - 08:51)
Цитата (ss1971 @ 4.12.2025 - 09:36)
Цитата (Бабубыч @ 4.12.2025 - 08:52)
Опять всем пива за счет заведения. Движуха, из-за которой правообладатели и ушли, тут ведь совершенно не при чем.

но по другому получается схема долиной - ответственность минуя продавца сразу передаётся на следующую ступень а продавец белый и пушистый. нет уж кто продавал тот пусть и отвечает. пусть доказывают в суде что был форс-мажор а если договором он не предусмотрен то свои издержки регрессивным иском предъявляют своим поставщикам или кто там у них в итоге виноват.

С точки зрения конечного потребителя - все логично. С точки зрения продавца - кто-то затеял движуху, в ответ западные партнеры свалили и ты остаешься один на один с государством и покупателем. Ок, тебя засудят, ты закроешься и никогда больше не будешь заниматься этой херней, пусть мудрое государство само обеспечивает народ хардом, софтом и прочими ништяками.

Ну так напрямую покупатель и не должен судиться с HPE и другими - у них банально может не быть опыта и необходимости разбираться в международных отношениях. Но ведь именно за это и отвечает представитель, который продвигает оборудование в регионе и получает за это свой процент. Он же и вышел на тендер прописав обязательства обеспечить необходимый уровень обслуживания, вполне возможно и выиграв из-за этого право на интеграцию. Почему он не должен отвечать за оборудование, которое установил и должен обслуживать? Кстати, право на компенсацию убытков из-за ухода HPE, как и привлечения их в качестве соответчика либо применение регресса после их возвращения никто не отменял. Если договор был правильно составлен, конечно, но это вопрос компетенции самой фирмы-интегратора. И понятно, что в будущем желающих представлять компанию поубавится, а те кто решатся будут закладывать риски в стоимость отношений, очистив поле для более надежных производителей.

В идеальной ситуации было бы неплохо государству взять на себя риски, систематизировав затраты из-за ухода HPe и других, но понятно, что этого не будет.

Выше уже задавался вопрос: если покупатель должен разбираться с непосредственным продавцом товара или услуги, почему тогда некоторым старухам суды возвращают квартиры, лишая покупателей купленного жилья, ссылаясь на то, что кто-то кого-то якобы где-то кинул? Закон или есть, или им дырки затыкают там, где удобно.
 
[^]
JuryFG
4.12.2025 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 1277
Цитата (Псевдоподий @ 4.12.2025 - 10:06)
Цитата (JuryFG @ 4.12.2025 - 10:52)
Цитата (Псевдоподий @ 4.12.2025 - 08:51)
Цитата (ss1971 @ 4.12.2025 - 09:36)
Цитата (Бабубыч @ 4.12.2025 - 08:52)
Опять всем пива за счет заведения. Движуха, из-за которой правообладатели и ушли, тут ведь совершенно не при чем.

но по другому получается схема долиной - ответственность минуя продавца сразу передаётся на следующую ступень а продавец белый и пушистый. нет уж кто продавал тот пусть и отвечает. пусть доказывают в суде что был форс-мажор а если договором он не предусмотрен то свои издержки регрессивным иском предъявляют своим поставщикам или кто там у них в итоге виноват.

С точки зрения конечного потребителя - все логично. С точки зрения продавца - кто-то затеял движуху, в ответ западные партнеры свалили и ты остаешься один на один с государством и покупателем. Ок, тебя засудят, ты закроешься и никогда больше не будешь заниматься этой херней, пусть мудрое государство само обеспечивает народ хардом, софтом и прочими ништяками.

Ну так напрямую покупатель и не должен судиться с HPE и другими - у них банально может не быть опыта и необходимости разбираться в международных отношениях. Но ведь именно за это и отвечает представитель, который продвигает оборудование в регионе и получает за это свой процент. Он же и вышел на тендер прописав обязательства обеспечить необходимый уровень обслуживания, вполне возможно и выиграв из-за этого право на интеграцию. Почему он не должен отвечать за оборудование, которое установил и должен обслуживать? Кстати, право на компенсацию убытков из-за ухода HPE, как и привлечения их в качестве соответчика либо применение регресса после их возвращения никто не отменял. Если договор был правильно составлен, конечно, но это вопрос компетенции самой фирмы-интегратора. И понятно, что в будущем желающих представлять компанию поубавится, а те кто решатся будут закладывать риски в стоимость отношений, очистив поле для более надежных производителей.

В идеальной ситуации было бы неплохо государству взять на себя риски, систематизировав затраты из-за ухода HPe и других, но понятно, что этого не будет.

Выше уже задавался вопрос: если покупатель должен разбираться с непосредственным продавцом товара или услуги, почему тогда некоторым старухам суды возвращают квартиры, лишая покупателей купленного жилья, ссылаясь на то, что кто-то кого-то якобы где-то кинул? Закон или есть, или им дырки затыкают там, где удобно.

Количество тем на ЯПе по поводу дела Долиной прямо говорит о том, что правильного ответа нет и внятно сказать, почему так никто не может. Ждем решения верховного суда.

По самому вопросу повторюсь, что в ситуацию с уходом компаний государство вполне могло зайти с целью защиты своего бизнеса и покупателей, как происходит во время стихийных бедствий, создав фонд или хотя бы комиссию по систематизации ущерба, которая задаст вопрос тем компаниям кто будет возвращаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
9 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3381
8 Пользователей: krispiN, Dzhava, asaka, demos287, boozycat, Pharaon, Necroth, Gomer222333
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх