Представлен Qin L DM-i 2026: запас хода 2148 км и цена всего 96,8 тыс. юаней (1,1 млн рублей)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KTDXTYRJ
26.10.2025 - 19:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.02.10
Сообщений: 32
Боже!!! Я только купил т4 дизель!!! Что мне делать?!!!

...разбежавшись прыгну со скалы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
0124615020
26.10.2025 - 19:59
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 836
Цитата (sovnarcom @ 26.10.2025 - 17:44)
Цитата (erolvic @ 26.10.2025 - 19:10)
До немцев и японцев китайцам ещё очень далеко!
Знаете почему? Китайцы тестируют свой новый продукт на потребителях этого продукта. Немцы и японцы вначале тестируют, что очень многих денег стоит, только потом продавать начинают.

Ты из какого века? Китай лидер по продажам гибридных авто. На 23 год 40 процентов пришлось на китайский бид, и лишь 2,8 процента на Мерин.

А мерседес попу рвет, выпуская гибриды? Тогда с любой другой маркой сравните, кто их вообще не выпускает, у вас появятся ошеломительные цифры.
 
[^]
sovnarcom
26.10.2025 - 20:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.25
Сообщений: 125
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:59)
А мерседес попу рвет, выпуская гибриды? Тогда с любой другой маркой сравните, кто их вообще не выпускает, у вас появятся ошеломительные цифры.

Мерседес может делать всё, что угодно. Начиная от машин и заканчивая бухлом. В статье идёт речь про ГИБРИДЫ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Шанцунг
26.10.2025 - 20:03
3
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 723
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 07:56)
Цитата (brand233 @ 26.10.2025 - 17:52)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Очень просто, ты когда разонался, то потом тормозишь, а тормозишь не колодками а электродвигателем, а современный литий

Что такое рекуперация, я знаю давно. Вы дальше объясните, языком инженерии.

авто заряжают от резетки, оно проезжает на акб прим 50 км после зарядки, а потом когда батка сядет начнет молотить двс+генератор потратив литрушку бенза...
ну вот и расход 2,79 литра на сотку в вакууме. cool.gif lol.gif
 
[^]
свинка
26.10.2025 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7462
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:56)
Цитата (brand233 @ 26.10.2025 - 17:52)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Очень просто, ты когда разонался, то потом тормозишь, а тормозишь не колодками а электродвигателем, а современный литий

Что такое рекуперация, я знаю давно. Вы дальше объясните, языком инженерии.

Мотор, питающий батареи, постоянно молотит в одном режиме, ничего, кроме температуры окружающей среды на это не влияет. То есть его можно настроить идеально. По идее там и ресурс должен быть какой-то немыслимый.
 
[^]
Шанцунг
26.10.2025 - 20:08
-1
Статус: Offline


Уравнитель

Регистрация: 29.06.24
Сообщений: 723
Цитата (свинка @ 26.10.2025 - 08:04)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:56)
Цитата (brand233 @ 26.10.2025 - 17:52)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Очень просто, ты когда разонался, то потом тормозишь, а тормозишь не колодками а электродвигателем, а современный литий

Что такое рекуперация, я знаю давно. Вы дальше объясните, языком инженерии.

Мотор, питающий батареи, постоянно молотит в одном режиме, ничего, кроме температуры окружающей среды на это не влияет. То есть его можно настроить идеально. По идее там и ресурс должен быть какой-то немыслимый.

это чистый маркетинг, двс работает идеальном режиме на генератор это правда,
но колеса то крутит электро-мотор вот он на себе все режимы (обгона фуры и торможения в пол) и испытает своими обмотками... какое тут противоречие? сняли нагрузку с двс и переложили ее на електродвиг от кофемолки. faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Шанцунг - 26.10.2025 - 20:09
 
[^]
brand233
26.10.2025 - 20:09
2
Статус: Offline


наблюдатель от Бога

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 329
Цитата (свинка @ 26.10.2025 - 20:04)
Мотор, питающий батареи, постоянно молотит в одном режиме, ничего, кроме температуры окружающей среды на это не влияет. То есть его можно настроить идеально. По идее там и ресурс должен быть какой-то немыслимый.

Зачем ему молотить то? старт-стоп давно уже используется и в обычных машинах.
У меня мотор включается только когда нужна дополнительная мощность для разгона или если батарея уже подсела и ее нужно быстренько зарядить (две минуты на это уходит обычно)

ЗЫ: А вы уверены что там электродвиг от кофемолки? Обычно их там два и весят они под соточку кг...

Это сообщение отредактировал brand233 - 26.10.2025 - 20:10
 
[^]
Exemperis
26.10.2025 - 20:10
-4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 402
Скоро народ начнет уставать от таких постов. Вы приходите на плантацию бананов в африке и начинаете орать, что тут бананы дешевле для местных, чем у нас в пятерке? Или в Бразилии на кофейной плантации орёте, что там кофе дешевле, чем у нас?
Да, сейчас Китай лидер в мировом производстве электроники, пластика, датчиков, экранчиков, движочков для панорамных крыш и кожи молодого дермантина под названием "алькантара". Логистика - всё в радиусе 500 км, дешевая раб сила, нормальные налоги и куча мировых автоконцернов, которые заказывают у них почти всё, кроме кузова, краски и шин.
Хреново у нас с машинами? Ну не очень хорошо. 50% в том, что кроме нескольких моделей ВАЗа нет современных маших ,сопоставимых по качеству с бюджетными иномарками. И премиум сегмент кроме ауруса отсутствует. 50% в том, что у нас просто бедный народ, который не может выложить за весту 2 миллиона (да да пишите, что миллион человек погиб из за заклинившего руля, только машина продается уже 10 лет и случая, который хотя бы пытались выдать за ДТП из за руля 3 штуки - все в этом году и пока экспертиз и судов не было ни по одному).

Да в Африке дешевле бананы, в Бразилии лучше и дешевле кофе, в Китае могут собрать машину за лям со всеми кожами рожами свестелками и перделками. Давайте теперь про каждую их повозку орать ( у них каждые пару месяцев новая модель в продажу выходит)
Скучно...
 
[^]
SBrute
26.10.2025 - 20:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3619
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 21:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Набегающий поток воздуха крутит турбину, которая постоянно заряжает аккумулятор:)
 
[^]
0124615020
26.10.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 836
Цитата (sovnarcom @ 26.10.2025 - 18:00)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:59)
А мерседес попу рвет, выпуская гибриды? Тогда с любой другой маркой сравните, кто их вообще не выпускает, у вас появятся ошеломительные цифры.

Мерседес может делать всё, что угодно. Начиная от машин и заканчивая бухлом. В статье идёт речь про ГИБРИДЫ.

Но вы же сравнили количество выпускаемых гибридов. И не торопится сделать все машины таковыми. В чем смысл сравнения?
 
[^]
свинка
26.10.2025 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7462
Цитата (Шанцунг @ 26.10.2025 - 20:08)
Цитата (свинка @ 26.10.2025 - 08:04)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:56)
Цитата (brand233 @ 26.10.2025 - 17:52)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Очень просто, ты когда разонался, то потом тормозишь, а тормозишь не колодками а электродвигателем, а современный литий

Что такое рекуперация, я знаю давно. Вы дальше объясните, языком инженерии.

Мотор, питающий батареи, постоянно молотит в одном режиме, ничего, кроме температуры окружающей среды на это не влияет. То есть его можно настроить идеально. По идее там и ресурс должен быть какой-то немыслимый.

это чистый маркетинг, двс работает идеальном режиме на генератор это правда,
но колеса то крутит электро-мотор вот он на себе все режимы (обгона фуры и торможения в пол) и испытает своими обмотками... какое тут противоречие? сняли нагрузку с двс и переложили ее на електродвиг от кофемолки. faceoff.gif

Наскока я помню у ДВС КПД не особо. Особенно на переходных режимах. Вот его настроили на максимальную отдачу с литра топлива и всё. А электродвигатель забирает сколько нужно плюс ещё чуть-чуть.
 
[^]
свинка
26.10.2025 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.17
Сообщений: 7462
Цитата (brand233 @ 26.10.2025 - 20:09)
Зачем ему молотить то? старт-стоп давно уже используется и в обычных машинах.
У меня мотор включается только когда нужна дополнительная мощность для разгона или если батарея уже подсела и ее нужно быстренько зарядить (две минуты на это уходит обычно)

Моя версия исключительно для последовательнных гибридов, где ДВС и знать не знает, что там творится за генератором, точнее даже за аккумулятором
 
[^]
Ryap4ik
26.10.2025 - 20:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 327
Цитата (ramzay1 @ 26.10.2025 - 19:02)
Не купи "Гранту", а купи современный гибрид... А нет, забыл где я живу. Продай хату и купи современный гибрид...

Через пару лет: продай хату, купи гранту.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sh12q
26.10.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Не надо меня шевелить

Регистрация: 9.12.24
Сообщений: 185
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 19:12)
Вот объясните мне технически неграмотному. Как можно проехать две с лишним тысячи? Ведь заряд батарей потребует энергии двигателя, механической, а это тоже расход топлива, и не малый. Может законы физики изменились, пропала термическая потеря, сила трения внутри обоих агрегатов, Сх равен нолю?

Бензиновый двигатель крутится с оптимальным числом оборотов, обеспечивая максимальный КПД. Плюс рекуперация тормозов (когда ты замедляешься, батарейка заряжается)
ну и, конечно же, 2 тысячи это не по пробкам, а по ровненькой дороге и не спеша
 
[^]
sovnarcom
26.10.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.25
Сообщений: 125
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 20:16)
Но вы же сравнили количество выпускаемых гибридов. И не торопится сделать все машины таковыми. В чем смысл сравнения?

Вы меня не поняли. В статье речь идёт о китайском гибриде. И как обычно на ЯПе бывает, для многих слово Китай, как красная тряпка для быка. Я лишь привел статистику относительно гибридов, где китайский автопром является лидером, не только у себя, но и во всëм мире. Хочется нам или не хочется, но это факт и от этого не куда не уйдёшь.
Но если вас интересует авто в принципе, вот погуглил
По данным Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), мировые продажи легковых автомобилей и лёгких коммерческих транспортных средств в 2024 году составили 78,5 млн единиц. Прогноз на 2025 год предусматривает дальнейший рост на 2% до 80,4 млн автомобилей.
worldmarketstudies.ru
По итогам 10 месяцев 2024 года лидером мирового авторынка стал Китай, на который приходилось 29,9% всех мировых продаж. Второе место заняли США, доля страны на мировом рынке составила 19%.
autostat.ru
По прогнозу на 2025 год, объём глобального автомобильного рынка составит 2203,79 млрд долларов, а к 2033 году — 2823,1 млрд долларов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sovnarcom
26.10.2025 - 20:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.25
Сообщений: 125
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 20:16)
Но вы же сравнили количество выпускаемых гибридов. И не торопится сделать все машины таковыми. В чем смысл сравнения?

Вот вам по брендам
Возможно, имелись в виду данные о самых продаваемых марках автомобилей в мире в 1 полугодии 2025 года. По информации сайта greenway.icnet.ru, в топ-10 входят:
Toyota — 4,22 млн автомобилей (минус 0,5% по сравнению с 2024 годом).
Volkswagen — 2,36 млн автомобилей (без изменений).
BYD — 2,24 млн автомобилей (рост на 37,6%).
Ford — 2,00 млн автомобилей (рост на 1,5%).
Hyundai — 1,76 млн автомобилей (рост на 0,6%).
Honda — 1,67 млн автомобилей (снижение на 5,1%).
Suzuki — 1,53 млн автомобилей (рост на 7,0%).
Kia — 1,46 млн автомобилей (рост на 5,8%).
Nissan — 1,43 млн автомобилей (снижение на 5,3%).
Chevrolet — 1,31 млн автомобилей (снижение на 2,3%).

Я не топлю за Китай, я топлю за логику. У самого зафира 13 года. Но сидеть с пеной у рта доказывать, что лучше этого авто нет - дебилизм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Stoun1974
26.10.2025 - 21:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.25
Сообщений: 29
Дайте две. Для меня и моей скво!
smoker.gif
 
[^]
0124615020
26.10.2025 - 21:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 836
Цитата (sovnarcom @ 26.10.2025 - 18:42)
Цитата (0124615020 @ 26.10.2025 - 20:16)
Но вы же сравнили количество выпускаемых гибридов. И не торопится сделать все машины таковыми. В чем смысл сравнения?

Вот вам по брендам
Возможно, имелись в виду данные о самых продаваемых марках автомобилей в мире в 1 полугодии 2025 года. По информации сайта greenway.icnet.ru, в топ-10 входят:
Toyota — 4,22 млн автомобилей (минус 0,5% по сравнению с 2024 годом).
Volkswagen — 2,36 млн автомобилей (без изменений).
BYD — 2,24 млн автомобилей (рост на 37,6%).
Ford — 2,00 млн автомобилей (рост на 1,5%).
Hyundai — 1,76 млн автомобилей (рост на 0,6%).
Honda — 1,67 млн автомобилей (снижение на 5,1%).
Suzuki — 1,53 млн автомобилей (рост на 7,0%).
Kia — 1,46 млн автомобилей (рост на 5,8%).
Nissan — 1,43 млн автомобилей (снижение на 5,3%).
Chevrolet — 1,31 млн автомобилей (снижение на 2,3%).

Я не топлю за Китай, я топлю за логику. У самого зафира 13 года. Но сидеть с пеной у рта доказывать, что лучше этого авто нет - дебилизм

Где вы увидели, что с пеной у рта? Я лишь вижу нелогичными утверждения, что подключив двигатель от кофемолки, как тут правильно выразились, можно получить энергию и на движение, и на заряд батареи. Перечитайте закон сохранения энергии.
Если гибриды так эффективны, то автогиганты нарастили бы их выпуск, не находите? Ведь авто с обычными ДВС, были бы не востребованы. И экологическая повесточка у них выше, чем в Китае. Но если вы правы, то через год, производство обычных двс должно прекратиться. Время покажет.
 
[^]
verizon
27.10.2025 - 00:11
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 667
А если ещё и ГБО установить, то и расходы на топливо сократятся

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3686
3 Пользователей: artar48, Freddy72, iDonkeyHot
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх