Ставят ли электропечки в китайские автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DJKashei
3.10.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1054
Цитата (Pappas @ 03.10.2025 - 21:24)
Не в помпе, а термостатах. Но основное отличие нужно искать в потреблении топлива на хх. Ваги мутят такие алгоритмы, что и бензинки не греются.

Эколоджия. В мануалах так и пишут, что надо ехать после снижения оборотов ХХ, мол без нагрузки тепла не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
3.10.2025 - 21:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3954
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 20:47)
Кажется, в нашем климат, это должно быть вообще в каждой машине. Гениальное же устройство. Не ждешь пока мотор нагреется, а сразу тепло идет.

Пишут, что в китайских электромобилях и гибридах... Но в немцах данные фены ставят в простейшие бензиновые машины с мотором 1,5. Форды также и французы отметились выше.

Конкретные модели китайских автомобилей в открытых источниках не всегда указываются напрямую, но PTC обогреватели широко применяются в современных китайских электромобилях и гибридах. Среди известных китайских производителей электромобилей, которые, скорее всего, используют PTC обогреватели, можно выделить такие бренды, как BYD, NIO, Xpeng и Li Auto, где PTC технологии интегрируются в системы отопления и разморозки салона для повышения эффективности и безопасности.

я хз что у меня стоит, но тепло начинает ебашить сразу, зимой через 5 минут в салоне тепло, особенно если сидушку и руль еще включить - с приложения на телефоне (немцам пидоргам, которые все отрубили - превед). и да, китайский гибрид WEY, но батарею хорошо подъедает. В итоге прогревает салон гораздо быстрее автозапуска и тем более быстрее вебасты! моя жопа довольна!
 
[^]
bestnoob
3.10.2025 - 21:30
-1
Статус: Online


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 7920
Цитата (Утомленный @ 3.10.2025 - 20:30)
в четырке точно нет. штоб она в -25С вообще заводилась, лил синтетику, давило во все щели, движок весь был в масле. ну а поскольку не жалко это ведро - завел, сразу тапок в пол до 3-х тыс. и так минут 5-7 пока температура не поползет от полтишка кверху. педаль газа на вазе - лучший встроенный обогреватель rulez.gif
а в мерсе щас да, есть, в комплекте со стартер-генератором. вон выше гражданин все верно написал

езжу на ведровере 8 лет на синтетике, ничо нигде не капает
 
[^]
Suxum
3.10.2025 - 21:30
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 419
Цитата (zulumbija @ 3.10.2025 - 21:10)
Цитата (charkov @ 3.10.2025 - 21:07)
На Рено Дастер 10 лет назад уже было.

На дизельном?

У меня был "северный вариант" рено сценик ,бензин. тены стояли на подогрев антифриза
 
[^]
mrzorg
3.10.2025 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52075
Цитата (LuckyBiker @ 3.10.2025 - 19:44)
ЗЫ. Странным образом, издевле хорошо бороться с холодом умеют жители "южных" стран (французы, итальянцы). А вот у "северных" как-то не очень. Во всяком случаа в "С-классе"

Франция-то разная бывает, наверняка там на севере не так тепло, да и у итальяшек есть их Альпы, с довольно прохладным климатом зимой.

Вот как эта тема обстоит у всяких вольво и прочих саабов - действительно интересно.
 
[^]
неходос
3.10.2025 - 21:34
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7851
на фокусе дизельном стоял доп ТЭН,на шкоде кодиаке дизельном опцией шел отдельно доп подогреватель,сейчас гибрид китаесс, тепловой насос с пульта,греет почти сразу,но утром чот показал 6квт,вместо 1-2 обычных..хз
 
[^]
Утомленный
3.10.2025 - 21:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.20
Сообщений: 427
Цитата (bestnoob @ 3.10.2025 - 21:30)
Цитата (Утомленный @ 3.10.2025 - 20:30)
в четырке точно нет. штоб она в -25С  вообще заводилась, лил синтетику, давило во все щели, движок весь был в масле. ну а поскольку не жалко это ведро - завел, сразу тапок в пол до 3-х тыс. и так минут 5-7 пока температура не поползет от полтишка кверху. педаль газа на вазе - лучший встроенный обогреватель rulez.gif         
    а в мерсе щас да, есть, в комплекте со стартер-генератором. вон выше гражданин все верно написал

езжу на ведровере 8 лет на синтетике, ничо нигде не капает

да со всех щелей давит. весь движок в масле. не держат эти движки синтетику. полусинтетику еще да, а синтетика вообще на для тазовых моторов. и в шеснаре масло прям в свечных колодцах стояло на приоре.
 
[^]
Губерман
3.10.2025 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 1173
Цитата (слава2021 @ 03.10.2025 - 20:24)
У меня аутбек 2007 год уже с такой печкой с завода был

У меня Рено Талисман.Живёт в Хельсинки. Дизель. У него такая хрень стоит, ибо дизель на прогрев уж совсем слаб.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (неходос @ 03.10.2025 - 21:34)
на фокусе дизельном стоял доп ТЭН,на шкоде кодиаке дизельном опцией шел отдельно доп подогреватель,сейчас гибрид китаесс, тепловой насос с пульта,греет почти сразу,но утром чот показал 6квт,вместо 1-2 обычных..хз

И такое бывает? А в морозы тепловой насос работает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шмыгофил
3.10.2025 - 21:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 20
Такие печки ещё ставились в ссанг йонги! Но уловить его включение-выключение так и не удалось

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ww07
3.10.2025 - 21:43
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2564
Цитата (serg2773 @ 3.10.2025 - 21:08)
На дизелях в прогреве бодро егр добавляет тепла в систему охлаждения. Благодаря этому всё говнище радостно оседает на его теплообменнике и превращает впускные каналы в накопитель говна и сажи. Очистка его от говна отдельный квест, ибо обычно деталь нефига не быстросьемная и находится в самой жопе.

Это тут причем? Егр - это система рециркуляции газов, главная задача которой - понижение температуры вспышки в цилиндре, благодаря чему уменьшается выброс окисей азота. Т.е. оно возвращает часть газов из выхлопной во впускной коллектор.
На больших объемах - овер 2,5 и выше, вырезание этого клапана, также его программная отвязка, некритичны. На малых - 1,5-2,0, грозит прогаром поршней.
 
[^]
Proksimus11
3.10.2025 - 21:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.19
Сообщений: 130
Туарег дизель,стоит электрофен,вебасто нет,работает пока мотор не прогрелся до 80 градусов,далее отключается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Роммаш
3.10.2025 - 21:45
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.03.22
Сообщений: 270
Цитата (LuckyBiker @ 03.10.2025 - 20:57)
на "кондовом дизеле" увы, но не сразу - минуты черз 3-4 (аккурат успеваешь снаружи стёкла почистить) что-то "не нулевое" начинает идти, да и то - на рециркуляции.

ЗЫ Мне интереснее другое - как у них получается так быстро мотор прогревать?
У одного коллеги дизельный "пылесос" (Дастер трёхцилиндровый), у двух други по дизельному гольфу (шестому, 1.6). Все плачутся что стрелка начинает подниматься минут через 10 после короткого прогрева и троганья.
В тех же условиях фиатовский 1.3 дизель, через 10 минут, уже на рабочей температуре
Было бы интересно узнать как с этим у тех же опелей, фордов и сузук - это особенность мотора или "общей конструкции"? Потому как на всём перечисленном 1.3 дизель - это одно и тоже совместное творение "фиат-джиэм", отличающееся только "обвесом".

Возможно дело в конструкции выпускного коллектора, в некоторых двигателях он интегрирован в гбц,что ускоряет процесс прогрева.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (Proksimus11 @ 03.10.2025 - 21:44)
Туарег дизель,стоит электрофен,вебасто нет,работает пока мотор не прогрелся до 80 градусов,далее отключается.

Полезное ? Ваши впечатления?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
3.10.2025 - 21:55
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 253
Цитата (alex1i @ 03.10.2025 - 21:40)
И такое бывает? А в морозы тепловой насос работает?

Эффективность сильно падает при сильном минусе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПотомКакНибу
3.10.2025 - 22:05
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 334
Цитата (слава2021 @ 3.10.2025 - 20:24)
У меня аутбек 2007 год уже с такой печкой с завода был

Ты серьезно?
Ни разу не слышал, чтобы на субарах электропечка где то была, тем более на бп
 
[^]
johnsn
3.10.2025 - 22:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 708
Цитата
1 кВт на 12 В это более 80 А . Однако..
На дизельном ниссане у меня стоит на обогрев лобовухи, но вот прям чтоб киловатт, я не уверен. А так вебаста - наше всё.

Генератор среднего кроссовера выдает примерно 2 квт, табурег дизельный 3+ квт, 1квт ниочем, с учетомм буфера аккумулятора , тем более что он только до прогрева двс работает. У меня в рено стоит, но по умолчанию вроде включен на 500 вт, можно до 1квт поднять вроде как, но лень и проводка получит доп нагрузку, т.к.нет острой необходимости забил😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
3.10.2025 - 23:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1769
Цитата (Утомленный @ 3.10.2025 - 21:39)
Цитата (bestnoob @ 3.10.2025 - 21:30)
Цитата (Утомленный @ 3.10.2025 - 20:30)
в четырке точно нет. штоб она в -25С  вообще заводилась, лил синтетику, давило во все щели, движок весь был в масле. ну а поскольку не жалко это ведро - завел, сразу тапок в пол до 3-х тыс. и так минут 5-7 пока температура не поползет от полтишка кверху. педаль газа на вазе - лучший встроенный обогреватель rulez.gif         
     а в мерсе щас да, есть, в комплекте со стартер-генератором. вон выше гражданин все верно написал

езжу на ведровере 8 лет на синтетике, ничо нигде не капает

да со всех щелей давит. весь движок в масле. не держат эти движки синтетику. полусинтетику еще да, а синтетика вообще на для тазовых моторов. и в шеснаре масло прям в свечных колодцах стояло на приоре.

Это просто мотор у тебя и сальники утомленные. Нормальный восьмерошный мотор запотевает местами, но из щелей не жавит
 
[^]
Pappas
3.10.2025 - 23:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1769
Цитата (johnsn @ 3.10.2025 - 22:12)
Цитата
1 кВт на 12 В это более 80 А  . Однако..
На дизельном ниссане у меня стоит на обогрев лобовухи, но вот прям чтоб киловатт, я не уверен. А так вебаста - наше всё.

Генератор среднего кроссовера выдает примерно 2 квт, табурег дизельный 3+ квт, 1квт ниочем, с учетомм буфера аккумулятора , тем более что он только до прогрева двс работает. У меня в рено стоит, но по умолчанию вроде включен на 500 вт, можно до 1квт поднять вроде как, но лень и проводка получит доп нагрузку, т.к.нет острой необходимости забил😂

Ты осетра то урежь, на туареге 190А гена. 190х12= 2280 Вт= 2.28 КВт.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3265
3 Пользователей: Лапотьпервый, 00eugene00, bf1648
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх