Ставят ли электропечки в китайские автомобили?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
monk657
3.10.2025 - 20:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 418
Цитата (0ben @ 03.10.2025 - 20:26)
1 кВт на 12 В это более 80 А . Однако..
На дизельном ниссане у меня стоит на обогрев лобовухи, но вот прям чтоб киловатт, я не уверен. А так вебаста - наше всё.

Да, на дизельном X-Trail, стоит ТЭН на обогрев. Но толку от него можно сказать никакого. Поэтому для норм обогрева часто юзают подогреватель на соляре.
Сам пользуюсь эбершпехером. С ним гораздо веселей. Особенно когда она начинает разогрев. Слыхали как у самолетов в самом хвосте работает ВСУшка ( а аббревиатуру не убрали еще из обихода???) этакий маленький реактивный моторчик. Вот и уменя также. Кто не в теме очень удивляются...Да говорю, турбина прогревается, ща на взлет пойду

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nonn
3.10.2025 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1366
Цитата (lifesaver @ 3.10.2025 - 20:26)
Поясните незнающему, чтобы запитать электрообогрев 1-2 кВт, нужно эту электрическую мощность откуда-то снять. В двс с генератора?

Не - они с эфира снимают. gigi.gif

Вообще суть этой нагревалки снизить эффективность (кпд) системы двигатель-генератор, чтобы потери превращались в тепло и сдувались в салон, осев на резисторе.
Точно так же работают свечи нагрева, погруженные в тосол перед входом в печку, просто снижают КПД дизеля путем нагрузки генератора, чтобы выделяемое тепло сдувалось в салон (бусик Опель типа Головастик)

Это сообщение отредактировал nonn - 3.10.2025 - 20:53
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (monk657 @ 3.10.2025 - 20:49)
Цитата (0ben @ 03.10.2025 - 20:26)
1 кВт на 12 В это более 80 А  . Однако..
На дизельном ниссане у меня стоит на обогрев лобовухи, но вот прям чтоб киловатт, я не уверен. А так вебаста - наше всё.

Да, на дизельном X-Trail, стоит ТЭН на обогрев. Но толку от него можно сказать никакого. Поэтому для норм обогрева часто юзают подогреватель на соляре.
Сам пользуюсь эбершпехером. С ним гораздо веселей. Особенно когда она начинает разогрев. Слыхали как у самолетов в самом хвосте работает ВСУшка ( а аббревиатуру не убрали еще из обихода???) этакий маленький реактивный моторчик. Вот и уменя также. Кто не в теме очень удивляются...Да говорю, турбина прогревается, ща на взлет пойду

ТЭН на обогрев чего у вас стоит? Воздуха или охлаждающей жидкости? Тут речь про воздушный ТЭН.
 
[^]
vanonik
3.10.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 5023
такая херь ставится на малолитражках.
У меня был гольф с мотором 1,2. Пока прогреется - успеешь до работы доехать. Вот там такой электрофен стоял.
А у китайцев моторы от полторашки и более. Там и так быстро прогревается.
 
[^]
nonn
3.10.2025 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1366
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 20:52)
Цитата (monk657 @ 3.10.2025 - 20:49)
Цитата (0ben @ 03.10.2025 - 20:26)
1 кВт на 12 В это более 80 А  . Однако..
На дизельном ниссане у меня стоит на обогрев лобовухи, но вот прям чтоб киловатт, я не уверен. А так вебаста - наше всё.

Да, на дизельном X-Trail, стоит ТЭН на обогрев. Но толку от него можно сказать никакого. Поэтому для норм обогрева часто юзают подогреватель на соляре.
Сам пользуюсь эбершпехером. С ним гораздо веселей. Особенно когда она начинает разогрев. Слыхали как у самолетов в самом хвосте работает ВСУшка ( а аббревиатуру не убрали еще из обихода???) этакий маленький реактивный моторчик. Вот и уменя также. Кто не в теме очень удивляются...Да говорю, турбина прогревается, ща на взлет пойду

ТЭН на обогрев чего у вас стоит? Воздуха или охлаждающей жидкости? Тут речь про воздушный ТЭН.

Вот расскажи - какая разница? И там и там тепло сдувается в салон и нагружается генератор, чтобы двигатель побыстрее нагрелся dont.gif
 
[^]
lifesaver
3.10.2025 - 20:56
1
Статус: Offline


Старый кот-валерьянщик

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1391
По результатам пояснений видно, что обогреватель 1-2 кВт не поставишь на любой автомобиль, а только где есть специальный мощный генератор, а фуфлом на 100 ватт ничего не прогреешь.
 
[^]
LuckyBiker
3.10.2025 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3597
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 19:47)
... Не ждешь пока мотор нагреется, а сразу тепло идет...

на "кондовом дизеле" увы, но не сразу - минуты черз 3-4 (аккурат успеваешь снаружи стёкла почистить) что-то "не нулевое" начинает идти, да и то - на рециркуляции.

ЗЫ Мне интереснее другое - как у них получается так быстро мотор прогревать?
У одного коллеги дизельный "пылесос" (Дастер трёхцилиндровый), у двух други по дизельному гольфу (шестому, 1.6). Все плачутся что стрелка начинает подниматься минут через 10 после короткого прогрева и троганья.
В тех же условиях фиатовский 1.3 дизель, через 10 минут, уже на рабочей температуре why.gif
Было бы интересно узнать как с этим у тех же опелей, фордов и сузук - это особенность мотора или "общей конструкции"? Потому как на всём перечисленном 1.3 дизель - это одно и тоже совместное творение "фиат-джиэм", отличающееся только "обвесом".
 
[^]
fsvsp
3.10.2025 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2411
на Ситроене с5 такое было. Подогреватель воздуха.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
3.10.2025 - 20:59
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1769
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 20:28)
Цитата (lifesaver @ 3.10.2025 - 20:26)
Поясните незнающему, чтобы запитать электрообогрев 1-2 кВт, нужно эту электрическую мощность откуда-то снять. В двс с генератора?

Там генераторы специальные стоят. Например, у легковушки мерседеса на 12 кВт стоит стартер-генератор. При разгоне он еще добавляет эти 12 кВт к мощности двигателя (стоит батарея на 48V дополнительная).

Мощность генератора (стартер-генератора) системы EQ Boost у Mercedes-Benz составляет примерно 10 кВт (48 Вольт питание), что эквивалентно около 13,6 лошадиных сил. Этот стартер-генератор используется для кратковременного повышения мощности двигателя внутреннего сгорания на начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) и также отвечает за функции старт/стоп, рекуперацию энергии при торможении и движение накатом с заглушенным мотором.

Кроме того, в более новых версиях EQ Boost мощность интегрированного стартер-генератора может достигать 16 кВт (около 22 л.с.), обеспечивая дополнительную поддержку двигателю при ускорениях и облегчая запуск двигателя.

Ты давай не путай мягкий гибрид с классическим двсным ам. На обычных машинах стоит обычный генератор на 130- 170А и обычные тэны в системе отопления салона. По несколько штук, суммарной мощностью до 2х КВт.

Это сообщение отредактировал Pappas - 3.10.2025 - 21:00
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (LuckyBiker @ 03.10.2025 - 20:57)
на "кондовом дизеле" увы, но не сразу - минуты черз 3-4 (аккурат успеваешь снаружи стёкла почистить) что-то "не нулевое" начинает идти, да и то - на рециркуляции.

ЗЫ Мне интереснее другое - как у них получается так быстро мотор прогревать?
У одного коллеги дизельный "пылесос" (Дастер трёхцилиндровый), у двух други по дизельному гольфу (шестому, 1.6). Все плачутся что стрелка начинает подниматься минут через 10 после короткого прогрева и троганья.
В тех же условиях фиатовский 1.3 дизель, через 10 минут, уже на рабочей температуре
Было бы интересно узнать как с этим у тех же опелей, фордов и сузук - это особенность мотора или "общей конструкции"? Потому как на всём перечисленном 1.3 дизель - это одно и тоже совместное творение "фиат-джиэм", отличающееся только "обвесом".

Я так понимаю, что дело в электропомпе охлаждающей жилкости. Там помимо малого круга циркуляции, видимо есть еще полное отключение циркуляции, в результате прогрев за несколько минут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (nonn @ 03.10.2025 - 20:54)
Вот расскажи - какая разница? И там и там тепло сдувается в салон и нагружается генератор, чтобы двигатель побыстрее нагрелся

Жидкость долго нагревать, салон это не прогреет сразу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
veshbovskiy
3.10.2025 - 21:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 253
Не скажу про ДВС, но что это за хитёр на киловат? Летом включать что ли?
Нормальные хитеры, чтобы прогреть салон должны быть от 7кВт.
И технология очень неэффективная, но надёжная как кирпич. Лучше связка кондёр+хитер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
charkov
3.10.2025 - 21:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 490
На Рено Дастер 10 лет назад уже было.
 
[^]
serg2773
3.10.2025 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4345
На дизелях в прогреве бодро егр добавляет тепла в систему охлаждения. Благодаря этому всё говнище радостно оседает на его теплообменнике и превращает впускные каналы в накопитель говна и сажи. Очистка его от говна отдельный квест, ибо обычно деталь нефига не быстросьемная и находится в самой жопе. Людей эта тема изрядно подбешивает и смешную бяку глушат заглушками и отключают програмно. После этого моторчику становится легче, но на рабочую температуру он выходит дольше. Самые хитрожопые производители ставят догреватель, который сжигает солярку и греет двс. Как минимум фолькстваген в т5 и фиат в дукато так делает.
 
[^]
LuckyBiker
3.10.2025 - 21:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3597
Цитата (lifesaver @ 3.10.2025 - 19:56)
По результатам пояснений видно, что обогреватель 1-2 кВт не поставишь на любой автомобиль, а только где есть специальный мощный генератор, а фуфлом на 100 ватт ничего не прогреешь.

Странно.. А почему эти об этом не знают? Ну о фуфле?

Фен Dewalt DCE530N
температура: 290°C - 530°C
производительность: 6.540 m³/h (109-190л/мин)
потребляемая мощность: 530 ватт
напряжение питания: 18 вольт

5А/ч батарейки хватвет минут на 10. ИМХО - маленький салон вполне способен слека обогреть. Будет не "ташкент", но и пар изо рта валить не будет. А если грамотрно организовать площадь теплоотдачи и потоку, то вот вам и "минитэн" на пол киловатта в системе отопления (полагаю, что там и 400 ватт должно хватать).
Ведь что нужно, что бы такие "минипусечки" грели? Что бы скорость потока прогоняемого через них воздуха была минимальной. А многие даже не знают, что салон от обычной печки, начнёт быстрее прогреваться (на холодном дрыгателе) именно на "первой" скорости, а не когда вертилятор откручен "на все деньги".

Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 3.10.2025 - 21:18
 
[^]
DJKashei
3.10.2025 - 21:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1054
Цитата (alex1i @ 03.10.2025 - 20:26)
Вопрос скорее про китайцев. Вещь в нашем климате выглядит не лишней, ставят ли китайцы на всякие чери тиго про макс 8 за 4-5 млн. рублей такие устройства

Covin (Kaiyi) X3 и Tiggo 4 pro без электропродогревашки. У Ковина жопогреи обоих рядов и подогрев руля, у Тигго задний ряд подогревается не во всех комплектациях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zulumbija
3.10.2025 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 1679
Цитата (charkov @ 3.10.2025 - 21:07)
На Рено Дастер 10 лет назад уже было.

На дизельном?
 
[^]
bf1648
3.10.2025 - 21:11
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2720
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 20:39)
Цитата (bf1648 @ 3.10.2025 - 20:27)
У меня тэн - единственный отопитель в авто. Ибо электричка)
И да, прогревается очень быстро салон.

Шутки ради картинка. А если серьезно, сколько занимает прогрев салона, минуту?

Да фиг знает, включаю климат с пульта, пока одеваюсь, выхожу, сажусь - уже тепло в салоне. Если сесть в холодную и ехать - воздух теплый идет сразу, но все таки какое то время нужно, чтоб нагрелся салон.

Это сообщение отредактировал bf1648 - 3.10.2025 - 21:13
 
[^]
Sanchozz
3.10.2025 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2847
Электричество не наебешь Киловатт взял киловатт отдал, но вот откуда это киловатт взять вопрос

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LuckyBiker
3.10.2025 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3597
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 20:00)
Я так понимаю, что дело в электропомпе охлаждающей жилкости. Там помимо малого круга циркуляции, видимо есть еще полное отключение циркуляции, в результате прогрев за несколько минут.

помпа там тоже кондовая - на ремне и без наворотов. Молотит постоянн. (моторчик-то в конце 80х ещё инженеры придумали. Это потом уже стали всякую "эко-хрень" к нему прикручивать (не меняя основы). Там даже комонрояль и турбина примитивная вакуумная).

Я предполагаю, что там просто грамотно расчитан "малый" и "большой" круг. Т.е. "малый" уменьшен до самого минимума с неотключаемой печкой, которая является частью этого "малого круга" (теоретически это чревато тем, что если термостат заклинит в закрытом положении, то что-то где-то может "рвануть". Там всего 4 литра охлаждайки.)
А если так - то у других "микродизелей" должно быть что-то подобное по скорости нагрева, если производители не накосячили с салонной частью.
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата (Sanchozz @ 03.10.2025 - 21:16)
Электричество не наебешь Киловатт взял киловатт отдал, но вот откуда это киловатт взять вопрос

От генератора же

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanchozz
3.10.2025 - 21:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2847
Цитата (LuckyBiker @ 03.10.2025 - 21:08)
Странно.. А почему эти об этом не знают? Ну о фуфле?

Фен Dewalt DCE530N
температура: 290°C - 530°C
производительность: 6.540 m³/h (109-190л/мин)
потребляемая мощность: 530 ватт
напряжение питания: 18 вольт

5А/ч батарейки хватвет минут на 10. ИМХО - маленький салон вполне способен слека обогреть. Будет не "ташкент", но и пар изо рта валить не будет. А если грамотрно организовать площадь теплоотдачи и потоку, то вот вам и "минитэн" на пол киловатта в системе отопления (полагаю, что там и 400 ватт должно хватать).
Ведь что нужно, что бы такие "минипусечки" грели? Что бы скорость потока прогоняемого через них воздуха была минимальной. А многие даже не знают, что салон от обычной печки, начнёт быстрее прогреваться (на холодном дрыгателе) именно на "первой" скорости, а не когда вертилятор откручен "на все деньги".

530 ватт на 10 минут куб не отопишь пару градусов может будет, не 20, а 18.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanchozz
3.10.2025 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2847
Цитата (alex1i @ 03.10.2025 - 21:17)
От генератора же

Генератор тоже имеет ограниченное количество ватт и ему не только салон греть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1i
3.10.2025 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1301
Цитата
Там генераторы специальные стоят. Например, у легковушки мерседеса на 12 кВт стоит стартер-генератор. При разгоне он еще добавляет эти 12 кВт к мощности двигателя (стоит батарея на 48V дополнительная).

Мощность генератора (стартер-генератора) системы EQ Boost у Mercedes-Benz составляет примерно 10 кВт (48 Вольт питание), что эквивалентно около 13,6 лошадиных сил. Этот стартер-генератор используется для кратковременного повышения мощности двигателя внутреннего сгорания на начальном этапе разгона (до 2500 об/мин) и также отвечает за функции старт/стоп, рекуперацию энергии при торможении и движение накатом с заглушенным мотором.

Кроме того, в более новых версиях EQ Boost мощность интегрированного стартер-генератора может достигать 16 кВт (около 22 л.с.), обеспечивая дополнительную поддержку двигателю при ускорениях и облегчая запуск двигателя.

Вот же. Такой сощности и на 7 кВт фен хватит как у электромобилей. Но интернет выдает, что у бензиновых авто стоят фены до 2 кВт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
3.10.2025 - 21:24
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1769
Цитата (alex1i @ 3.10.2025 - 21:00)
Цитата (LuckyBiker @ 03.10.2025 - 20:57)
на "кондовом дизеле" увы, но не сразу - минуты черз 3-4 (аккурат успеваешь снаружи стёкла почистить) что-то "не нулевое" начинает идти, да и то - на рециркуляции.

ЗЫ Мне интереснее другое - как у них получается так быстро мотор прогревать?
У одного коллеги дизельный "пылесос" (Дастер трёхцилиндровый), у двух други по дизельному гольфу (шестому, 1.6). Все плачутся что стрелка начинает подниматься минут через 10 после короткого прогрева и троганья.
В тех же условиях фиатовский 1.3 дизель, через 10 минут, уже на рабочей температуре 
Было бы интересно узнать как с этим у тех же опелей, фордов и сузук - это особенность мотора или "общей конструкции"? Потому как на всём перечисленном 1.3 дизель - это одно и тоже совместное творение "фиат-джиэм", отличающееся только "обвесом".

Я так понимаю, что дело в электропомпе охлаждающей жилкости. Там помимо малого круга циркуляции, видимо есть еще полное отключение циркуляции, в результате прогрев за несколько минут.

Не в помпе, а термостатах. Но основное отличие нужно искать в потреблении топлива на хх. Ваги мутят такие алгоритмы, что и бензинки не греются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3265
3 Пользователей: Лапотьпервый, 00eugene00, bf1648
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх