Регистрация
и
вход
Найти
Темы
Поиск по картине
Поиск изображения по сайту
Указать ссылку
|
Загрузить файл
Крутой поиск баянов
Везде
Темы
Комментарии
Видео
О сайте
Активные темы
Помощь
Правила
Реклама
Разделы
Лента
Общение
Хаос
Инкубатор
Арт
ЯП Файлы
ЯП-Telegram
Новый пост
Картинки
Видео
События
Авто/Мото
Зверье
Двигатель Торговли
Фотопутешествия
Тексты
Фотожаба
Креативы
ЯП Издательство
Игры Онлайн
Поэзия
Весёлая рифма
Золото
Коллекция
ЯП-Обзор
Строительство
Беседы
ЭВМ
Барахолка
Цех ЯП-творчества
Кинематограф
Крутятся Диски
Игры
Кулинария
Спорт
Поздравления
Инкубатор
Работа сайта
Склад баянов
Реклама
Главная
»
Разделы
»
Хаос
»
Инкубатор
Российских летчиков начнут заново тренировать ручному пилотированию самолетов
[
Версия для печати
]
Страницы:
(3)
1
2
[3]
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Периндоприл
3.10.2025 - 09:02
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28163
Цитата
(levvvv @ 3.10.2025 - 07:50)
Лень гуглить доказуху про этого "эксперта" Толбоева. Реально - токсичный тип и не совсем тот, за кого себя выдаёт, мягко говоря.
Вроде бы есть же на сайте специалисты , дайте экспертизу на этого эксперта
Не самый плохой, в прошлом, лётчик. Проходил подготовку по программе "Буран". Но, как у всех "лиц кавказской национальности" есть манера несколько преувеличивать собственную значимость.
Ну и порой не по делу высказывается, но кто ж не безгрешен.
И что-то мне подсказывает, что виной тому не столько он сам, сколько прочно укоренённое в советской и российской ментальности представление о лётчиках, как о неебически охуетических мегасверхчеловеках и остервенелое небодротство, захлестнувшее современную Россию в начале 2000-х.
Короля делает свита, артиста делает зритель.
Любит челловек сказать то, что сорвёт аплодисменты зрительного зала.
[
^
]
Tim111
3.10.2025 - 09:03
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 324
Цитата
(DSense @ 3.10.2025 - 08:46)
Пилот, прежде чем попасть в экипаж пассажирского
лайнера несколько лет дрочит штурвалы мелких, потом
средних самолетов в ручном режиме.
Это при Советах так было.
[
^
]
КотКристофер
3.10.2025 - 09:04
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4928
А Казань-то почему приплели? Насколько я понимаю, там не ошибка пилотирования, а дефект самого Боинга - самолет вертикально вниз рухнул.
Уже несколько подобных катастроф было. Там какая-то деталька из строя выходила и стабилизатор или еще что-то клинило в крайнем положении.
[
^
]
ramzess15
3.10.2025 - 09:06
[
показать
]
2
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 903
Я на Ан-24 левой рукой на глиссаде управлял. Правая на РУДах. Так положено. А вот правой мне не удобно. Я правша. Тут дело в привычке. Мои коллеги с Эйрбасов говорят, что не сложно привыкнуть. Но есть разница слева и справа. Привыкаешь.
[
^
]
VameAlkal
3.10.2025 - 09:06
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 4384
Цитата
(CHATskii @ 3.10.2025 - 06:15)
Цитата
ручному пилотированию самолетов
Автопилот не импортозаместили что ли?
Вообще.. если кто-то научится перехватывать электронику..
то еще и сможет управлять самолетом в свою пользу
Я.. понимаю, что многое не понимаю. Но.... там где есть риски словить "трояна".. лучше все делать по старинке (как мне видится)
Это сообщение отредактировал
VameAlkal
- 3.10.2025 - 09:08
[
^
]
DSense
3.10.2025 - 09:07
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 6006
Цитата
(Tim111 @ 3.10.2025 - 09:03)
Цитата
(DSense @ 3.10.2025 - 08:46)
Пилот, прежде чем попасть в экипаж пассажирского
лайнера несколько лет дрочит штурвалы мелких, потом
средних самолетов в ручном режиме.
Это при Советах так было.
И сейчас так.
Причем по всему миру.
Никто не садит пилота в пассажирский самоль сразу из училища.
[
^
]
ramzess15
3.10.2025 - 09:09
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 903
Цитата
(КотКристофер @ 3.10.2025 - 09:04)
А Казань-то почему приплели? Насколько я понимаю, там не ошибка пилотирования, а дефект самого Боинга - самолет вертикально вниз рухнул.
Уже несколько подобных катастроф было. Там какая-то деталька из строя выходила и стабилизатор или еще что-то клинило в крайнем положении.
Причина в пилотах. До момента ухода на второй круг и нажатия кнопки TO/GA самолёт вышел на неправильную траекторию из-за накопленной ошибки. Решение об уходе было правильным, но действия экипажа нет. Там есть нюансы. И вдобавок посмотрите на образование этих пилотов.
[
^
]
mrzorg
3.10.2025 - 09:10
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52035
Цитата
(Stepann @ 3.10.2025 - 07:40)
Да скоро уже на такие сажать всех будут, никакой тебе авионики кроме компаса и высотомера....
Это тоже уже из разряда "не могут повторить". Ни на родине "Дакоты", ни в нынешней РФ.
[
^
]
Andrey2564
3.10.2025 - 09:10
[
показать
]
1
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 11.01.19
Сообщений: 4989
Цитата
(unpresent @ 3.10.2025 - 08:32)
. Если же один пилот берет на себя полное управление, он может нажать кнопку "Приоритет" на своем джойстике, и система проигнорирует сигналы от джойстика другого пилота.
Ясно. Кто первый приоритет нажал тот и пилот ...дурдом
[
^
]
Klotik
3.10.2025 - 09:14
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Ярила
Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7344
Заголовок "вбросный" какой то и некоторые прочитав только его успели возбудиться.
[
^
]
MimaKrokodil
3.10.2025 - 09:18
[
показать
]
2
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6687
Цитата
(DSense @ 3.10.2025 - 09:07)
Цитата
(Tim111 @ 3.10.2025 - 09:03)
Цитата
(DSense @ 3.10.2025 - 08:46)
Пилот, прежде чем попасть в экипаж пассажирского
лайнера несколько лет дрочит штурвалы мелких, потом
средних самолетов в ручном режиме.
Это при Советах так было.
И сейчас так.
Причем по всему миру.
Никто не садит пилота в пассажирский самоль сразу из училища.
А куда его посадишь в современной РФ кроме как в лайнер, как линейного пилота? Это в СССР он шёл на кукурузник, потом на Ан-24, потом, может быть на Ту-134(154). Я уже писал про ВП с шереметьевского SSJ. У ВП с орского Ан-148 налёт похожий был, 860 общий, 720 на Ан-148. То есть в училище освоил взлёт-посадка, выпуск, ввод на ВП в авиакомпании и алга на регулярные рейсы. И там тоже, кстати, более опытный КВС их упорол.
[
^
]
unpresent
3.10.2025 - 09:19
[
показать
]
0
Статус:
Online
Шутник
Регистрация: 16.11.20
Сообщений: 10
Цитата
(Tim111 @ 3.10.2025 - 09:00)
Цитата
(unpresent @ 3.10.2025 - 08:32)
КВС слева сидит. И джойстик управления (стик хренов) у него слева,
под левую руку
! Много у нас КВС-ов левшей?! Блин, когда делали это джойстик, о банальном ручном управлении не подумали!
Ну, а много у нас шоферов-левшей? Однако, когда правая рука на рычаге КПП, то рулишь левой.
Не выдумывай хуйни, самолеты не дураки проектируют. И не только в Суперджете сайдстики, в Эйрбасе - тож, там тоже дураки делали, с тобой не посоветовавшись? :)
Что же у нас за люди - с незнакомым на ты переходить ("
Не выдумывай хуйни
") ?! Оке, как скажешь.
Попробуй сравни руль и мышку ПК. Сможешь хотя бы элементарные вещи левой (если правша) рукой мышкой сделать? У меня вот не получается. Я понимаю, что мышка - это не джойстик, но всё равно, джойстик это гораздо более тонкое устройство, чем штурвал самолёта или руль авто.
---------
Философия Штурвала
(Boeing, большинство старых самолетов)
Механика и обратная связь: Штурвал механически (или через гидроусилители) связан с рулями. Пилот физически чувствует нагрузки в управлении через сопротивление штурвала. Это прямая тактильная связь с самолетом.
Прощение ошибок:
Плюсы
: Очень сложно сделать резкое, "рвущее" движение. Чтобы полностью отклонить штурвал, требуется время и физическое усилие. Это естественным образом сглаживает и демпфирует резкие inputs пилота, предотвращая опасные перегрузки. Ошибка "дернул ручку" физически не может быть совершена мгновенно.
Минусы
: В критических ситуациях (сваливание, выход на закритические углы атаки) требуется точное и часто значительное физическое усилие, чтобы парировать ситуацию. Также два пилота всегда чувствуют действия друг друга через связанные штурвалы.
-----------
Философия Боковой Ручки / Джойстика
(Airbus, SSJ100, современная военная авиация)
Электроника и защита: Джойстик (Side-Stick) является просто "просьбой" к компьютеру. Сам компьютер (fly-by-wire) решает, как и насколько выполнить эту просьбу, и защищает самолет от выхода за пределы flight envelope.
Прощение ошибок:
Плюсы
: Это основное прощение ошибок. Система не даст вам свалиться, уйти в штопор или превысить допустимую перегрузку. Даже если пилот резко и до упора отклонит джойстик, компьютер возьмет только ту часть команды, которая безопасна, и выполнит ее плавно. Это "прощающая" система на макроуровне.
Минусы
: Это коварство джойстика. Из-за малого хода и отсутствия обратной связи (в системах типа Airbus) пилот может неосознанно постоянно держать нагрузку на ручку. Например, после маневра пилот забывает вернуть ручку в нейтраль, и самолет продолжает плавно кабрировать, пока не упрется в ограничитель. Штурвал в такой ситуации так и оставался бы отклоненным, и это было бы очевидно.
---------
И вот поэтому, как мне кажется, джойстик расхолажвает, пилот утрачивает практуку управления. В критической ситуации его поведение будет менее качественными.
А также это предъявляет
высокие требования к автоматике
(и к самому железу, и к ПО!!! Посмотрите какие проблемы у последних боингов именно из-за ПО), т.к. роль автоматики становится критической!
Поэтому, мне кажется, штурвал лучше для ГА. Пусть джойстики оставят военным.
Это сообщение отредактировал
unpresent
- 3.10.2025 - 09:19
[
^
]
Kakvse
3.10.2025 - 09:19
[
показать
]
-2
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34393
не поможет. как падали, так и будут падать. недавно тема была про списание в польше старых советских самолётов, которые стояли на службе сорок лет. за сорок лет никто не упал и не разбился. а в рф падают постоянно из за отказа техники или по причине ошибки пилотов. значит в европе лётчики и тех персонал обучены лучше, если аварий в авиации у них меньше в разы. даже их качиньский разбился на самолёте ту именно в рф. до этого летал в европах на нём и ничего. в россию полетел и убился. аура плохая у российского неба для самолётов.
[
^
]
MimaKrokodil
3.10.2025 - 09:29
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6687
Цитата
(unpresent @ 3.10.2025 - 09:19)
[
Философия Штурвала
(Boeing, большинство старых самолетов)
Механика и обратная связь: Штурвал механически (или через гидроусилители) связан с рулями. Пилот физически чувствует нагрузки в управлении через сопротивление штурвала. Это прямая тактильная связь с самолетом.
На современных Боингах прямой связи штурвала с плоскостями управления нет, это такой же джойстик, только в другой обёртке. Единственно что нагрузка обратной связи вводится электромеханически.
[
^
]
Раменоид
3.10.2025 - 09:32
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 29.12.24
Сообщений: 139
Цитата
(Чтотер @ 3.10.2025 - 08:22)
опасаются, что пендостанцы отключат какие либо важные системы для корректного использования автопилота, вот и хотят чтоб пилоты и по компасу в случае чего могли ))
Нет не так. Ни про каких пендостанцев речи не идет и автопилот тоже не при чем.
У тебя в голове "в огороде бузина, а в дурдоме валенки".
Просто тупорылая Росавиация и компании с ее подачи в свое время
заставляли максимально пользоваться автоматикой по принципу "как бы наши
долбоебы на руках чего не сотворили". Вот и получили с этим суперджетом.
Если при рабочем Fly-by-Wire они летать еще могут, там автоматика сгладит и
ограничит любое дрочилово сайдстиком, то в режиме Direct Mode управление
прямое как на тросовой передаче. Сайдстиком нужно шуровать аккуратно и дозированно, потому как дернул на максимум в какую-либо сторону у тебя
рули на максимум и отклонятся. А Евдокимов дрочил сайдстиком на посадке от
максимума на пикирование до максимума на кабрирование. Все по пословице,
что любой стресс пинком отправляет тебя с уровня твоих ожиданий на уровень
твоей подготовки. Вот и скозлил на посадке так, что баки топливные расхуярил.
А, чего его обвинять если в нацпере и не только у них в учебной программе
на прямое управление либо отводилось чисто символически, либо вообще не отводилось времени.
Это сообщение отредактировал
Раменоид
- 3.10.2025 - 09:48
[
^
]
brigio
3.10.2025 - 09:36
[
показать
]
0
Статус:
Online
Иностранный агент
Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2242
...
[
^
]
Tim111
3.10.2025 - 09:56
[
показать
]
3
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 324
Цитата
(unpresent @ 3.10.2025 - 09:19)
Что же у нас за люди - с незнакомым на ты переходить
...
джойстик расхолажвает, пилот утрачивает практуку управления.
Тут ЯП, а не клуб джентельменов.
Пилот в данном случае не утратил практику управления, ее у него просто не было. Самолет он разбил не потому, что сайдстиком управлял, а потому что НЕ УМЕЛ управлять в дайрект мод (ручное управление), его просто не научили. Был бы другой тип со штурвалом - результат был бы таким же. Причина катастрофы в том, что КВС решил сажать самолет с полными баками и после "козления" любой ценой досаживать (чего делать нельзя).
[
^
]
Zagorka
3.10.2025 - 10:14
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 195
Цитата
(Раменоид @ 3.10.2025 - 09:32)
Цитата
(Чтотер @ 3.10.2025 - 08:22)
опасаются, что пендостанцы отключат какие либо важные системы для корректного использования автопилота, вот и хотят чтоб пилоты и по компасу в случае чего могли ))
Вот и скозлил на посадке так, что баки топливные расхуярил.
Топливные баки порвало по тому, что это дибильная особенность конструкции Суперджета, там шасси, утрированно, по факту к баку прикручены и при жёстком ударе разрушают бак. ОКБ Сухого никогда гражданскую авиацию не делали и косяков нормально наворотили в своей поделке. Другие производители так шасси не крепят и при ЧП стойка шасси без последствий для бака пробивает плоскость крыла.
[
^
]
1300V4
3.10.2025 - 10:17
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1398
Цитата
(diag @ 3.10.2025 - 12:54)
Надо периодических вех отправлять полетать на ЯК-52. Тогда навыки будут.
Ага. Их есть у меня. 20т.р.\час только топливо.
Это в СССР учили на них начиная с ДОСААФ.
В гражданских училищах Як18т. И на срыв и на штопора летали.
Это называется "уметь летать".
[
^
]
Tim111
3.10.2025 - 10:49
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Приколист
Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 324
Цитата
(Zagorka @ 3.10.2025 - 10:14)
Топливные баки порвало по тому, что это дибильная особенность конструкции Суперджета
В 2008 г Боинг-777 аварийно приземлился, правая стойка пробила бак.
Видимо, если приложить самолет о землю с нерасчетным ускорением, он ломается
[
^
]
Buntar112
3.10.2025 - 10:51
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 24.11.18
Сообщений: 113
Цитата
(1300V4 @ 3.10.2025 - 10:17)
Цитата
(diag @ 3.10.2025 - 12:54)
Надо периодических вех отправлять полетать на ЯК-52. Тогда навыки будут.
Ага. Их есть у меня. 20т.р.\час только топливо.
Это в СССР учили на них начиная с ДОСААФ.
В гражданских училищах Як18т. И на срыв и на штопора летали.
Это называется "уметь летать".
Чем , интересно, навыки вывода из штопора Як-18 могут помочь при пилотировании тяжелого лайнера? Который , в принципе , не выходит из штопора без тормозного парашюта. Были случаи, когда тяжелый самолет выходил на поток после выпуска шасси, но это разовые случаи, почти легенды. Кстати, кто слушал записи разговоров экипажа Корогедова слышали что кто-то, второй пилот или бортинженер, предложил выпустить шасси во время падения. Это было шансом. В настоящее время пилотам, насколько я знаю, даже думать запрещено о штопоре, дабы не появилась иллюзия о возможном выходе из него.
[
^
]
xbizzy
3.10.2025 - 10:58
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Балагур
Регистрация: 9.09.17
Сообщений: 919
И по звездам ориентир держать… может скоро пригодиться )
[
^
]
Zagorka
3.10.2025 - 10:59
[
показать
]
0
Статус:
Offline
Весельчак
Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 195
Цитата
(Tim111 @ 3.10.2025 - 10:49)
Цитата
(Zagorka @ 3.10.2025 - 10:14)
Топливные баки порвало по тому, что это дибильная особенность конструкции Суперджета
В 2008 г Боинг-777 аварийно приземлился, правая стойка пробила бак.
Видимо, если приложить самолет о землю с нерасчетным ускорением, он ломается
Где пруфы Билли?
Вот Суперждет два или три раза уже жёстко прикладывался к ВПП и каждый раз повреждение баков.
Тут конструкция косячная, и тут уж ничего не попишешь. У Боингов, Аэрбасов, Бомбардье, Ту, Ил, Як и т.д. стойка шасси не пробивает баки. слишком большой опыт проектирования самолётов у них для таких детских болячек.
[
^
]
1300V4
3.10.2025 - 11:01
[
показать
]
1
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1398
Цитата
(Buntar112 @ 3.10.2025 - 14:51)
Цитата
(1300V4 @ 3.10.2025 - 10:17)
Цитата
(diag @ 3.10.2025 - 12:54)
Надо периодических вех отправлять полетать на ЯК-52. Тогда навыки будут.
Ага. Их есть у меня. 20т.р.\час только топливо.
Это в СССР учили на них начиная с ДОСААФ.
В гражданских училищах Як18т. И на срыв и на штопора летали.
Это называется "уметь летать".
Чем , интересно, навыки вывода из штопора Як-18 могут помочь при пилотировании тяжелого лайнера? Который , в принципе , не выходит из штопора без тормозного парашюта. Были случаи, когда тяжелый самолет выходил на поток после выпуска шасси, но это разовые случаи, почти легенды. Кстати, кто слушал записи разговоров экипажа Корогедова слышали что кто-то, второй пилот или бортинженер, предложил выпустить шасси во время падения. Это было шансом. В настоящее время пилотам, насколько я знаю, даже думать запрещено о штопоре, дабы не появилась иллюзия о возможном выходе из него.
Что-бы почувствовать признаки начинающегося срыва и было вбито в мозг как из этого выходить (руль от себя, газ в палас).
Катастрофы по проёбу скорости у больших были. И не раз.
И что ты за хуйню написал, что большие из штопора не выводятся? Начитался про того туполева? Так это частный случай. Двигатели в жопе, нос не опустить, скорость не набрать.
Кстати испытатели на штопор летали на нём. Само с собой с противоштопорным парашютом.
[
^
]
MimaKrokodil
3.10.2025 - 11:05
[
показать
]
0
Статус:
Online
Ярила
Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6687
Цитата
(Zagorka @ 3.10.2025 - 10:59)
Где пруфы Билли?
Вот Суперждет два или три раза уже жёстко прикладывался к ВПП и каждый раз повреждение баков.
Тут конструкция косячная, и тут уж ничего не попишешь. У Боингов, Аэрбасов, Бомбардье, Ту, Ил, Як и т.д. стойка шасси не пробивает баки. слишком большой опыт проектирования самолётов у них для таких детских болячек.
British Airways Flight 38
During the impact and short slide over the ground, the nose gear collapsed rearward, the right main gear broke off and fully separated from the aircraft, puncturing the central fuel tank and penetrating the passenger oxygen supply, causing a major fuel leak and the release of oxygen gas from adjacent compartments. The right main landing gear also penetrated the cabin space, causing the sole serious injury in this accident to a passenger in seat 30K before striking the right-hand horizontal stabilizer's leading edge. The left main gear was pushed up through the wing root, as it was designed to do in case of failure due to excessive vertical load.
[
^
]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале
Я
Плакалъ!
подписаться
искать по имени
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Авторизуйтесь
, пожалуйста, или
зарегистрируйтесь
, если не зарегистрированы.
6 Пользователей читают эту тему (
1 Гостей и
0 Скрытых Пользователей)
Просмотры темы: 3574
5 Пользователей:
Veikim
,
Sertifikat
,
unpresent
,
crv1972
,
Bayanas
Страницы:
(3)
1
2
[3]
[
ОТВЕТИТЬ
] [
НОВАЯ ТЕМА
]
Главная страница форума
Поиск
Помощь
Лента
- Картинки
- Видео
- События
- Авто/Мото
- Зверье
- Двигатель Торговли
- Фотопутешествия
- Тексты
- Фотожаба
- Креативы
- ЯП Издательство
- Игры Онлайн
- Поэзия
- Весёлая рифма
- Золото
- Коллекция
- ЯП-Обзор
- Строительство
Общение
- Беседы
- ЭВМ
- Барахолка
- Цех ЯП-творчества
- Кинематограф
- Крутятся Диски
- Игры
- Кулинария
- Спорт
- Поздравления
Хаос
- Инкубатор
- Работа сайта
- Склад баянов
Активные темы
Смертельное падение Porsche Cayenne в Фонтанку.
(57)
fox1001
Видео
11:51
Для московских СИЗО сделали доставку «Сидим-едим»
(26)
MimaKrokodil
Инкубатор
11:51
На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) Chevron пожар
(12)
Petrovi468
Инкубатор
11:51
FT узнала о приказе Трампа подготовить обмен с Киевом данными дл...
(77)
Angelberth
Инкубатор
11:51
А помните как в 80-е москвичей принижали?
(1)
Сова82
Инкубатор
11:51
1965 Citroën 2CV 4×4 'Sahara'. Автопятница №115.
(10)
BattlePorQ
Инкубатор
11:51
Химки превратились в «долину гейзеров»
(27)
BioMax1
Инкубатор
11:51
В Китае электрокар Xiaomi SU7 сам завёлся и уехал от хозяина, по...
(36)
Anderlecht
Инкубатор
11:51
Мишутки на отдыхе.
(4)
НеКаренина
Инкубатор
11:51
Когда оригинальные запчасти недоступны..
(2)
Патриккей
Инкубатор
11:51
Прикольные и просто красивые картинки
(245)
Kakvse
Картинки
11:51
«Царская невеста» и Колян
(52)
NahIpoh
Видео
11:51
Байкеры Волгограда закрывали сезон
(45)
4amp
Инкубатор
11:51
Объединение Германии создало не свободную страну, а вассала США
(67)
Жидомасон
Инкубатор
11:51
Медведь украл мусорный бак в Сочи.
(9)
Marcus2014
Инкубатор
11:50
Обзор активных тем »
Follow @yaplakal
Наверх