Зафиксировано первое ДТП из-за заклиневшего руля на ладе Весте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nbvcxz
1.10.2025 - 01:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 3085
Цитата (kote666 @ 1.10.2025 - 01:36)
Insipid2000
Так по итогу, руль с дохлым эуром не крутится совсем и блокируется или же крутится с большим усилием, как на гуре? У меня просто на эуре тачек не было еще.

Конкретно на весте тупо блокируется как на стоянке. Причем вроде для того чтоб перезапустить авто и сбросить ошибку надо заглушить авто подождать секунд 10 и только после этого она сможет запуститься.
На других авто блокировка не связано а ЭУР и просто будет туго крутится(во всяком случае на большинстве + там ничего и не отключается).
 
[^]
ДинГиор
1.10.2025 - 01:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1175
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:51)
Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

Серьезно?
А не подскажешь, не было причин? Обслуживал машину адекватно? Следил за пыльниками, например, все защиты на месте были? Не заезжал ли в глубокие лужи\говна?
Сразу красный руль загорелся, или до того горел желтый?

Вишенка на торте - отказ ЭУР не блокирует руль. Он тупо становится тяжелым, это да. Но управляемым.
Как то раньше и без усилителей руля катались. Вообще. Вот такое и будет, при отказе ЭУРа на Ауди.

Хотя сколько на клубе не общался, сколько не сидел на драйве, все истории начинались или с желтого руля и хренового обслуживания, или изначально жесткая эксплуатация вкупе с хреновым обслуживанием. Видел примеры, когда после ДТП такое случалось.
Но что бы на исправной, обслуженной машине, не встречал.

Кстати и крестовина рулевого вала выходит из строя, случается, возникает тяжесть и кажется что вышел из строя ЭУР, но это не он.

Но в любом случае руль не блочит, он тупо становится тяжелым. Все. Управлять можно, неприятно, конечно, но не более.
 
[^]
dimon1000238
1.10.2025 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4427
Вы ничего не докажите....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chelovekov
1.10.2025 - 01:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.08.19
Сообщений: 780
Цитата
Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

Ну тут скорее всего и была попытка "экстренной остановки", но правые колёса уже поймали обочину. Отсюда и кувырок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronis777
1.10.2025 - 01:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 844
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 01:31)
Цитата (Kotofanchik @ 1.10.2025 - 00:55)
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:51)
Цитата (Wassupp @ 1.10.2025 - 00:37)
Цитата (Insipid2000 @ 1.10.2025 - 00:29)
Тормоза тоже заклинило?
На какой скорости ехала, чтобы подобный кульбит выполнить?
В каком положении руль закусило?
Был ли водитель пристегнут?
Это скорее вопросы для полноты картины. Тазовеста от этого машиной конечно не станет, но ясности в ситуацию должно добавиться.

ПС: вот отношение к данному персонажу как к селедке в холодильнике: вроде бы и конкретных претензий нет, но что-то не то в воздухе витает. Хайпует как-то многовато что ли.

да блять какая разница? ты попробуй на 70 понять что руль заклинило и оттормозиться на обочине или на встречке. 50 с заклинившем рулем уже катастрофа...

Я не знаю что такое заклинивший руль на Весте. Но что такое неожиданный отказ ЭУР на 60 км/ч помню. (Audi A6 C7). И да, сначала экстренная остановка с аварийкой, а уже потом разбираемся что случилось и можно ли передвигаться.
Приятного реально мало, приличных слов еще меньше.

эур же рулится на ходу при отказе электричества? тяжелее, но рулится, правильно?

В плавном правом повороте несколько раз за 2-3 секунды руль то становился каменным, то снова оживал, выкинуло гирлянду ошибок (красный руль, есп, абс) и неисправность рулевого управления. Останавливались аварийно на дубовом руле не особо проверяя крутится он или нет.

В сервисе выяснили, что отъехал блок управления. И можно было бы сказать что-нибудь в духе "ну а чего вы ждали от немецкого некропоемиума", но на дворе был 2018 год, а машина была выпущена в середине 2013 .

Не ну у вазов грант калин итд блок у правления живёт 100-300 тысяч у жены на 120 сдох у меня за 250 уже но пока живой ... Но на безопасность это не влияет только на комфорт если надо можно выдернуть предохранитель и кататься дальше .
 
[^]
Gogiashvilli
1.10.2025 - 01:51
0
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1902
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 01:22)
Бро я вот ни фига не фанат автоэлектроники за то что они контроллеры отдельно от колонок как запчасть не продают но пока косяка за ними не вижу я.

За то я насмотрелся.. И причина не в инженерах.
А блоки эуров отдельно и не продаются и не поставляются никуда, они на стенде при прошивке калибруются как единое целое из-за того, что датчик положения вмонтирован на саму рулевую под мотором (это если про грантовские, приоровские, калиновские эуры речь).
 
[^]
dimon1000238
1.10.2025 - 01:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4427
Цитата (ДинГиор @ 01.10.2025 - 01:41)
Серьезно?
А не подскажешь, не было причин? Обслуживал машину адекватно? Следил за пыльниками, например, все защиты на месте были? Не заезжал ли в глубокие лужиговна?
Сразу красный руль загорелся, или до того горел желтый?

Вишенка на торте - отказ ЭУР не блокирует руль. Он тупо становится тяжелым, это да. Но управляемым.
Как то раньше и без усилителей руля катались. Вообще. Вот такое и будет, при отказе ЭУРа на Ауди.

Хотя сколько на клубе не общался, сколько не сидел на драйве, все истории начинались или с желтого руля и хренового обслуживания, или изначально жесткая эксплуатация вкупе с хреновым обслуживанием. Видел примеры, когда после ДТП такое случалось.
Но что бы на исправной, обслуженной машине, не встречал.

Кстати и крестовина рулевого вала выходит из строя, случается, возникает тяжесть и кажется что вышел из строя ЭУР, но это не он.

Но в любом случае руль не блочит, он тупо становится тяжелым. Все. Управлять можно, неприятно, конечно, но не более.

У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
1.10.2025 - 02:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1175
Цитата (dimon1000238 @ 1.10.2025 - 01:55)
У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

Про оптимы не знаю.
На А6 в С7 кузове мертвый гена не даст такого эффекта.
Но там других причин порядком, только все они прогнозируемы, в основном.
Опять же руль вполне крутится, даже на скорости. Сверхусилий прилагать не нужно, если речь про обычные маневры, перестроение в соседнюю полосу, съезд на обочину, подруливание в полосе.
Понятно, что резкий поворот на скорости уже не пройдешь. Но плавный, без особых проблем. Хотя и не рекомендую. Съехал на обочину, дождался эвакуатора, в сервис на ремонт.

Согласен. Я бы тоже убрал то, что может заблокировать руль полностью.
 
[^]
BublikKKK
1.10.2025 - 02:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.25
Сообщений: 290
Цитата (Witalich @ 1.10.2025 - 00:32)
Вот поэтому я и взял 15 летнюю Хонду СР-В с полным фаршем, от езды на которой получаю неизгладимое удовольствие и уверенность на дороге. За лям.

С полным "15-летним фаршем" забыл добавить. Из которого только датчик остатка топлива поможет спасти жизнь, не более.
Ибать, вот вы упоротые дебилы старых технологий)))))
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 02:30
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8755
Цитата (Insipid2000 @ 01.10.2025 - 00:29)
Тормоза тоже заклинило?
На какой скорости ехала, чтобы подобный кульбит выполнить?
В каком положении руль закусило?
Был ли водитель пристегнут?
Это скорее вопросы для полноты картины. Тазовеста от этого машиной конечно не станет, но ясности в ситуацию должно добавиться.

ПС: вот отношение к данному персонажу как к селедке в холодильнике: вроде бы и конкретных претензий нет, но что-то не то в воздухе витает. Хайпует как-то многовато что ли.

В повороте, с заклиненым рулём, зацепил обочину давить тормоза?
Ну вот видимо водитель и давил со всей силы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 02:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8755
Цитата (dzt88 @ 01.10.2025 - 00:32)
А это тогда что?

Найди тему где было это видео.
Там куча людей доказывала что такое возможно только если заглушить и завести

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ronis777
1.10.2025 - 02:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 844
Цитата (Gogiashvilli @ 1.10.2025 - 01:51)
Цитата (ronis777 @ 1.10.2025 - 01:22)
Бро я вот ни фига не фанат  автоэлектроники  за то что они контроллеры отдельно от колонок  как запчасть не продают  но пока косяка за ними не вижу я.

За то я насмотрелся.. И причина не в инженерах.
А блоки эуров отдельно и не продаются и не поставляются никуда, они на стенде при прошивке калибруются как единое целое из-за того, что датчик положения вмонтирован на саму рулевую под мотором (это если про грантовские, приоровские, калиновские эуры речь).

Раз ты в теме то что эта калибровка даёт то? Жене на датсун я калиновский блок поставил разницы не она ни я ни вижу... родной блок я восстановил потом но менять обратно 2 часа геморроя так и лежит в запасе.
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 03:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8755
Цитата (BublikKKK @ 01.10.2025 - 02:09)
С полным "15-летним фаршем" забыл добавить. Из которого только датчик остатка топлива поможет спасти жизнь, не более.
Ибать, вот вы упоротые дебилы старых технологий)))))

Ну не так всё плохо.
Подушек 8 штук, абс, антибукс, контроль устойчивости.
Ну и 5 звезд из 5 в краштестах )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
1.10.2025 - 03:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8755
Цитата (dimon1000238 @ 01.10.2025 - 01:55)
У меня на оптиме отключался эур вследствие умершего генератора. Без объявления войны, без каких либо ламп, просто руль стал не тяжёлым, а ооочень тяжёлым. Был бы я в тот момент на скорости убрался бы на 99.9%.
Контролька о неисправности руля загорелась примерно через секунд 30 после появления самой не исправности.
С такой неисправностью как вместе уже давно бы отзывную компанию провели.
А я бы на месте владельцев разобрал бы замок и удалил бы штырь блокировки нахер.

У тебя умер ЭУР и тут же тебя прям на 120 км/ч пришлось входить в поворот 120 градусов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
15 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 2 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2053
12 Пользователей: fezman777, Salex154, JayG, mDexter, sharkssss, la2elpy, 3мий, Simone, Инкогнитос, Herets, ALRain, Alatay
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх