Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 16:08) |
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 13:56) | Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:49) | Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 15:22) | Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07) | Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими. Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.
ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь. Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов... |
Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.
|
У меня в интейк врезан поверенный термодатчик. На скоростях больше 90 даже термостат не открывается - температура антифриза держится 80-81 градус. У меня антифриза в системе с кастомным радиатором 24 литра.
|
А с чего исправный дизель будет греться? 24 литра этиленгликоля не так и много. Тем более, если даже термостат не открывается, зачем цифры приводить. Если всё по малому кругу, не в коня корм, так сказать.  . Так что за радиатор ты переплатил, и он тебе не поможет, если перегрев пойдет мотора. Надежность нужна термостата, а не литры в радиаторе. |
У америкосов на автобане греется не мотор а коробка и задний мост. Как раз на заднем редукторе у БМВ ребра охлаждениа есть кстати.
|
Коробка - дело победимое, у меня радиатор медноалюминиевый от Derale размером в половину основного стоит, и обратный клапан из насоса акпп убран, и с 1/4 внутреннего диаметра линий охлаждения успешно совершен переход на 10мм.
А мост - ну не знаю, после того, как собрал, после поездок трогал - ничего, еле теплый. Там масла почти 3 литра влазит все-таки. Крышка как раз алюминиевая, с ребрами, вместо родной штамповки.
Ну а радиатор злоровый - чтобы в пробках недолго вентилятор молотил. Штатная вискомуфта - говнище. Сварил алюминиевый диффузор и здоровый электровентиль, с 200А реле на включение поставил.
Это сообщение отредактировал EvilBiker - 14.09.2025 - 17:18