Современный дизайн BMW

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Денисончик
14.09.2025 - 15:26
-1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2108
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 18:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

Про цену ремонта и сложность мало кто пишет. Дизель это момент, который в итоге тебе выйдет в копеечку. Бензин это компромисс. Электричка - это аккумулятор, про который тебе скажут потом, когда время придет.
 
[^]
korenev
14.09.2025 - 15:26
0
Статус: Online


Одинокий лысый кактус

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 1089
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2982907.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Денисончик
14.09.2025 - 15:28
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2108
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:20)
Цитата (Zapechillo @ 14.09.2025 - 15:09)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 15:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Уроки сделал? Мамкин гонщик...

Опять немножко не угадал. Школу я четверть века назад окончил:) А сюда подразнить людей прихожу. Все, что я написал - чистая правда.

И чо? Тут тоже есть кто в теме. Не все физику прогуливали.
 
[^]
beisel
14.09.2025 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4894
Цитата (Щпрот @ 14.09.2025 - 15:06)
Хорошая машина. Очень рад за людей у которых она есть.

Правильна мажоры должны страдать
 
[^]
Денисончик
14.09.2025 - 15:32
1
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2108
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:19)
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 15:14)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Это где тебя субары так унизили? Изучи матчасть сначала, за что покупают и ради чего знаки плеяды . Никогда субары не были быстрыми машинами. И бубу - это удел мамкиных гонщиков. Нужна скорость - бери электричку, там просто физика. До субары дорасти надо , кстати, иногда.

У меня ЕЖ25 с легася на СВП стоит на самодельном.
Так что про субару я побольше некоторых интернетных знатоков знаю:)

И чо? Ежу уже сколько лет? Там фишка в том, что это по факту простой мотор, который можно менять как конструктор. Всё ясно и понятно. Снять - поставить в одного два дня. Не понятно, за что унижать субароводов? Спартанская машина, с огромным полем для тюнинга, при условии доступа к материалам.
 
[^]
tolikop
14.09.2025 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 7076
Вообще без поворотников?
 
[^]
ismi7
14.09.2025 - 15:34
-1
Статус: Offline


что в имени?

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 484
А ведь действительно, решётка радиатора бмв (у всех)
как носопырка (пятачок) у свиньи, теперь ясно почему все чурки любят бэхи. Латентные свинофилы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ELEA
14.09.2025 - 15:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 5972
Ну теперь все сходится! :)
 
[^]
EvilBiker
14.09.2025 - 15:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2097
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2025 - 15:21)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 15:07)
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

На каждый 350 найдётся свой 454 )

Эт смотря с чем он в связке, этот 454-й.
И у меня 351-й, не 350. И от стока там только блок и колено.
 
[^]
Яалкаш
14.09.2025 - 15:37
0
Статус: Online


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 7100
Ноздри у них давно, но это уже реально пятак. alik.gif
 
[^]
dimas2022
14.09.2025 - 15:38
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 998
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 13:26)
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 18:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

Про цену ремонта и сложность мало кто пишет. Дизель это момент, который в итоге тебе выйдет в копеечку. Бензин это компромисс. Электричка - это аккумулятор, про который тебе скажут потом, когда время придет.

Страшилки про дизель меня не пугают. У меня с 2002 года уже 6-ая машина дизель. Всегда беру с пробегом 100 тысяч и продаю с 300-350. И никогда не менял ни турбины, ни инжекторы итд. Было 2 фолкса, осталные Мерседесы
 
[^]
Щпрот
14.09.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3840
Цитата (beisel @ 14.09.2025 - 15:30)
Правильна мажоры должны страдать

Страдают те кто не может себе приобрести нормальную машину, за адекватные деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yater100
14.09.2025 - 15:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 1039
Эта машина не дизельная.
 
[^]
Philllove
14.09.2025 - 15:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.25
Сообщений: 472
Блин, я себе такую даже в кредит не могу позволить... )
 
[^]
Денисончик
14.09.2025 - 15:43
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2108
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 18:38)
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 13:26)
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 18:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

Про цену ремонта и сложность мало кто пишет. Дизель это момент, который в итоге тебе выйдет в копеечку. Бензин это компромисс. Электричка - это аккумулятор, про который тебе скажут потом, когда время придет.

Страшилки про дизель меня не пугают. У меня с 2002 года уже 6-ая машина дизель. Всегда беру с пробегом 100 тысяч и продаю с 300-350. И никогда не менял ни турбины, ни инжекторы итд. Было 2 фолкса, осталные Мерседесы

Не верю про надежность турбин и насосов. Есть ресурс, его не обмануть. Любое движение - вращение это ресурс. Даже ремень , помпа, подшипники это 100000 всего. Производитель заложил уже все это в стоимость. Свеча даже иридиевая(не дизель) это тоже конечная цифра. Большое ТО на субару некоторые даже не тянут, просто продают машину. Про вариатор не пишу, всё индивидуально. Так что сейчас 200 000 км без вложений- это миф или везение. Блин, авто для меня больная тема.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 14.09.2025 - 15:44
 
[^]
gogarom
14.09.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.12
Сообщений: 2406
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2982907.html

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EvilBiker
14.09.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.23
Сообщений: 2097
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 15:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

У меня в интейк врезан поверенный термодатчик.
На скоростях больше 90 даже термостат не открывается - температура антифриза держится 80-81 градус. У меня антифриза в системе с кастомным радиатором 24 литра.
 
[^]
Cybеrdyne
14.09.2025 - 15:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3961
Татупедский дизайн.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Денисончик
14.09.2025 - 15:56
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2108
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:49)
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 15:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

У меня в интейк врезан поверенный термодатчик.
На скоростях больше 90 даже термостат не открывается - температура антифриза держится 80-81 градус. У меня антифриза в системе с кастомным радиатором 24 литра.

А с чего исправный дизель будет греться? 24 литра этиленгликоля не так и много. Тем более, если даже термостат не открывается, зачем цифры приводить. Если всё по малому кругу, не в коня корм, так сказать. cool.gif. Так что за радиатор ты переплатил, и он тебе не поможет, если перегрев пойдет мотора. Надежность нужна термостата, а не литры в радиаторе.

Это сообщение отредактировал Денисончик - 14.09.2025 - 15:58
 
[^]
24Регион124
14.09.2025 - 15:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1882
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 19:18)
Цитата (murad939 @ 14.09.2025 - 15:16)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 15:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

бухаешь чтоли?

Неа. Я лет эдак 15 вообще не пью, ни капли.
Все как есть, чистая правда, крепенько допиленный 5.8 мотор, допиленная коробка с планетарками от 4R75W, 3.73 пара, чуток нажал - и все, дым,вонь, суд, сибирь.

Под тихий огонёк моей души?)
 
[^]
dimas2022
14.09.2025 - 16:04
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 998
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 13:43)
Не верю про надежность турбин и насосов. Есть ресурс, его не обмануть. Любое движение - вращение это ресурс. Даже ремень , помпа, подшипники это 100000 всего. Производитель заложил уже все это в стоимость. Свеча даже иридиевая(не дизель) это тоже конечная цифра. Большое ТО на субару некоторые даже не тянут, просто продают машину. Про вариатор не пишу, всё индивидуально. Так что сейчас 200 000 км без вложений-  это миф или везение. Блин, авто для меня больная тема.

Я не знаю почему ты не веришь. Но у меня в данный момент три мерина на ходу. На одном сам, на одном сестра, на гругом мой отец пенсионер ездиет. Все машины купил я и ездил на них много лет. Один мотор ОМ646, пробег 280 тысяч. Другая ОМ651, пробег 340 тясыч. Самая молодая машина это Е-Класс 213 с мотором ОМ642. Пробег 165 тысяч. Машины получают каждые 15 тысяч или раз в год масло 0W40 от Mobil 1, и нормальную немецкую соляру. Все машины автомат. Масло в коробке тоже меняю каждые 90 тысяч.
Ремень понятно надо менять каждые 150 тысяч как и насос ОЖ. Цепи родные.

Пысы: Я понимаю что мои машины древние, однако и самый новый мерсовский ОМ654 ставят успешно в комереческий транспорт и он без проблем бегает.

Это сообщение отредактировал dimas2022 - 14.09.2025 - 16:16
 
[^]
quelektr
14.09.2025 - 16:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 911
Про дизайн правильными словами,
поскольку современные машины продаются простым не сильно развитым культурно лицам, которые в большинстве сами на него ну никак не заработали,

соответственно и дизайн , который их привлекает такой же простой как и они, из глубин их нутра ,которое у них есть,

- дизайн их детских игрушек,
отсюда простота и убожество и отсутствия стиля (все похоже на мультик трансформеров)
 
[^]
dimas2022
14.09.2025 - 16:08
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 16.05.22
Сообщений: 998
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 13:56)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:49)
Цитата (dimas2022 @ 14.09.2025 - 15:22)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 13:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Знаю я эти американские 5 литров. Говно которое скорость не держит. В Германии. где можно дольше ехать 200 и больше американцы греются а немецкие дизеля их имеют и в хвост и в гриву.

У меня в интейк врезан поверенный термодатчик.
На скоростях больше 90 даже термостат не открывается - температура антифриза держится 80-81 градус. У меня антифриза в системе с кастомным радиатором 24 литра.

А с чего исправный дизель будет греться? 24 литра этиленгликоля не так и много. Тем более, если даже термостат не открывается, зачем цифры приводить. Если всё по малому кругу, не в коня корм, так сказать. cool.gif. Так что за радиатор ты переплатил, и он тебе не поможет, если перегрев пойдет мотора. Надежность нужна термостата, а не литры в радиаторе.

У америкосов на автобане греется не мотор а коробка и задний мост. Как раз на заднем редукторе у БМВ ребра охлаждениа есть кстати.
 
[^]
kocmonaft
14.09.2025 - 16:22
1
Статус: Online


Системный анализатор

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 5190
Это будущая "электричка" ix3 , они у бмв все со странным дизайном

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Современный дизайн BMW
 
[^]
tigdimskykot
14.09.2025 - 16:26
0
Статус: Online


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 1216
Цитата (Денисончик @ 14.09.2025 - 15:14)
Цитата (EvilBiker @ 14.09.2025 - 18:07)
Кстати, прикольно унижать бмвшников с помощью старинного слипера. Но со свежими не канает - если там гейводитель не ссыт на тапку нажать, там ловть нечего, даже с почти 700Н*М моими.
Но особенно эффектно с субароводами получается. Они такие: "бу-бу-бу", все в розовых свинюшках там, и прочем, и тут ты такой, на американской некрухе - хуякс и только дым от бурнаута, а ты уже далеко.

ЗЫ. не фантазии, часто таким занимаюсь.  Такой вот я уебок, люблю разбивать об чугунную жопу реальности розовые мечты субароводов...

Это где тебя субары так унизили? Изучи матчасть сначала, за что покупают и ради чего знаки плеяды . Никогда субары не были быстрыми машинами. И бубу - это удел мамкиных гонщиков. Нужна скорость - бери электричку, там просто физика. До субары дорасти надо , кстати, иногда.

Эхх... Лет эдак двадцать назад мечтал взять STI, позже когда возможность появилась, понял что перерос..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
2 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 2916
1 Пользователей: dimas2022
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх