уу, запичитали про ресурс... Вы что - собираетесь ездить на все эти 2 литра и 600 лошадей?? Не, если выдавать их на-гора - то да, ресурс будет ожидаемо низкий, но японцы тоже не дураки и не станут выпускать двигатель, да еще и предусмотренный для дальнейшего растачивания..
Если ездить не в экстремальных, а в обычных режимах, будто у вас условная Веста-рета-Солярис.
Тут речь о том, что они сделали универсальный агрегат для многих моделей и разной компоновки/установки, с довольно большой отдачем при малом литраже. Конечно это хуже, - раньше тойота делала для широчайшего модельного ряда, внутреннего и внешнего рынков, - такой же широкий ряд агрегатов. Но, рынок диктует унификацию.
Опять же - никто не видел двигатель в разборе - шейки, юбки.. Может они тоже "оптимизированы" не спорю, но зачем выводы делать, не видя? Если рассчитываешь мотор , ожидая от него 600л - это должно быть учтено, не думаю что самураи занялись шринкфляцией, - от этого зависят мировые продажи и репутация.
Это сообщение отредактировал mafalex - 28.06.2025 - 22:46