В общем такая вот фигня, комрады. Я не врач, но кое что читал, и надеялся что это никогд меня не заденет ни коим боком
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Какое же ты говно. Вот прям в каждом комменте. Или вы с известным тут геем парочка?
Женщина,голову из кухни не смей высовывать!) Говно в данном случае здесь лишь ты,которое на правду жизни так реагирует.
Вопрос действительно абстрактный. Вы в поле находитесь? Если в больнице, то матерью занимаются одни специалисты, ребёнком другие. Если, так уж сложилось, что от знаний и умений одного человека зависит жизнь двух людей, то он взвесив свои силы поможет тому, кого он может спасти с большей долей вероятности... Интересно в гражданской и военной медицине. В гражданской сначала спасают тяжёлых, в военной наоборот. Помочь стараются всем, но! П. С. Сам не медик, смотрел док фильм, там доктор популярно объяснял.
Когда в самолете выпадают с потолка маски, первым надевает на себя взрослый, потом он помогает надеть маску ребенку.
Да, потому что мама начнет дышать, то наденет маску на ребенка, а если на дитя, то не успеет и дитя сам не выживет.
Это сообщение отредактировал Изюбрина - 27 апр 2026 в 17:32
Чего тут пинать то? Нет никакого правильного решения. Хочешь монетку кинь, что ли. В животном мире травоядное детёныша кидает, хищник защищает.
А вы эту женщину сами выбрали? А она же, когда выбирали, была хорошая?
Все мы хорошие по началу. Но посмотри статистику сколько супругов друг друга убили,заказали киллера,и т.д. Я не говорю что это нормально. Это ужасно. Но что есть то есть.
Когда в самолете выпадают с потолка маски, первым надевает на себя взрослый, потом он помогает надеть маску ребенку.
Это про другое. Смысл в том, что от отключки до гибели проходит несколько минут. Так вот если взрослый надел маску, а ребёнок отключился, то взрослый ему наденет и ребёнок включится. А наоборот - пизда обоим. А ТС про вагонетку спрашивает.
А вы эту женщину сами выбрали? А она же, когда выбирали, была хорошая?