Для Жукова 4 миллиона - как большинству россиян в магазин разок за хлебом и молоком сходить
Это сообщение отредактировал Fiero715 - 19 апр. 2026 г. в 16:44
Пацан сказал, пацан сделал 🤭 Сомневаюсь, что два концерта в Якутске 4млн будут стоить) Но Сергей не бедствует, может себе позволить)
РЦСПСК Триумф, зал на 3тыщи мест, билеты от 5700р. Так что за два дня концертов заработает. Думаю самолёт заранее фрахтовали, он же планирует свои гастроли.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Кто был на крайнем в Пятигорске респект. Классно оторвались. Народу валом весело все пели и танцевали. Я студентом под студента колядовал в Ростове на Дону.
Свои же деньги тратит не бюджетные. Какая разница?
вот это как раз... маловероятно и требует серьезного анализа для меня на 100% очевидно то. что тот...для кого он едет выступать (кто заработает на концерте больше него)...скорее всего "заработал" деньги украденной прибавочной стоимостью продукта, спекуляциями и воровством
А стало быть... "твое", "мое"... это все не работает в случае с капиталистами. Твое, мое.. это работает только в случае твоего и моего ТРУДА
Сам певец.. может быть заложником этой системы, и чего-то не знать Но незнание не освобождает от ответственности
И именно поэтому.... читая подобные новости...их неприятно читать
У него выступление от 22млн стоит, так 4 млн на доставку себя и своей группы на 2 концерта - просто накладные расходы. И это его личные деньги, заработанные трудом и талантом. PS Недавно была тема про олигарха и его яхту... Все знают откуда у него бабки на эту яхту
Он не ворует из бюджета, не обкрадывает военных во время войны, не покупает золотые унитазы за использование служебного положения и никого не обмнанывает, так что только хвала ему.
Он не ворует из бюджета, не обкрадывает военных во время войны, не покупает золотые унитазы за использование служебного положения и никого не обмнанывает, так что только хвала ему.