Режим самоликвидации?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
23.12.2025 - 17:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11110
Цитата (ILoveEMO @ 23.12.2025 - 17:51)
А нафига им машины делать? Они на грабеже( утильсборе) больше получают, нифига не делая

ничего они на нем не заработают.
АвтоВАЗ так же платит утильсбор как производитель.
правда им его в определенной степени возмещает государство.
 
[^]
Viktor1ce
23.12.2025 - 18:06
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 27.06.19
Сообщений: 88
Цитата (МимоПроходил @ 23.12.2025 - 17:31)
BMW 8 серия
Дата: 05.08.2019
Причиной отзыва транспортных средств марки является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены.
Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца.
При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода.
Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения.


2022 год - 917 тысяч авто из за риска пожара.
Неисправность кроется в обогреве клапана вентиляции картера. В его проводке может произойти замыкание. В отдельных случаях результатом станет пожар в подкапотном пространстве.

Разница в том , что европейцы отзывают авто а ниши забивают болт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kyrsor
23.12.2025 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3078
пост без пруфов, как обычно...
 
[^]
sllava
23.12.2025 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2773
Цитата
Наверное это единичные случаи, о которых мало кто слышал. Во всяком случае я впервые. Вчера в телеге в первый раз прочитал об этой неисправности.
Если гарантия - предъявят и заменят им..

Дефект очень серьёзный,даже если единичный, и вполне тянет на отзыв партии машин.P.S. Ну да. А зачем?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
23.12.2025 - 18:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11110
Цитата (Viktor1ce @ 23.12.2025 - 18:06)
Разница в том , что европейцы отзывают авто а ниши забивают болт

соври еще что нибудь...

Режим самоликвидации?
 
[^]
elektr69
23.12.2025 - 18:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 681
Пластмассовый мир.
Выпускной коллектор со временем од высокой температуры тоже поведет.
Чуть не охренел, что на Ларгусе трубка сцепления и раьемы пластмассовые.
 
[^]
Патриккей
23.12.2025 - 18:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3175
Лада Веста может всё и без мороза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hakunin
23.12.2025 - 19:16
0
Статус: Online


:)

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 340
Цитата (eiche @ 23.12.2025 - 17:33)
чем хомут хуже этих долбанных быстросъемных соединений?

Шланг ссыхается под хомутом и так же начинает капать, надо подтягивать постоянно обычный хомут. Все иномарки давно уже перешли на быстросъем или на пружинный хомут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leon8511
23.12.2025 - 19:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.09.19
Сообщений: 210
у меня на а6 из под уплотнительных колец форсунок в топливной рампе при морозах бензин подкапывал, чуть прогреется и норм, причем колечки эти пару раз менял на оригу..
 
[^]
andr310
23.12.2025 - 19:52
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 209
Цитата (Jbox @ 23.12.2025 - 17:46)
Годы идут, а ничего не изменилось. В 1997-м году покупал новую с завода 2106.


После продажная подготовка к эксплуатации авто ( моя. делал в гараже ):

1. Слить антифриз.
2. Снять все патрубки системы охлаждения.
3. Заменить хомуты
4. Поставить на место на герметик.
5. Загнать на яму
6. просверлить ( аккуратно ) два отверстия в нижних шаровых
7. нарезать в них резьбу
8. Завернуть тавотницы.
9. Прошприцивать шаровые, пока литол не покажется из под резинок.

Потом уже были покупка ковриков на барахолке, антикор в сервисе, пластиковые подкрылки, постилка линолеума в салон и т.д.

Вот спрашивается: Авто Ваз кто вас там покусал, что с самого основания завода все ЭТО нужно делать новому владельцу авто?

С1-4 не сталкивался. А шаровые - нужны были тавотницы. Еще были плохие помпы .Это Тольяттинские последние. А вот Сызрань удивляла. Задние редуктор, открученный поддон и лёгкий капот по сравнению с тольяттинским. Это из того что помню. Еще балка передняя лопнула на 40 тыс( Сызрань)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nameloss
23.12.2025 - 19:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15438
Цитата (Jbox @ 23.12.2025 - 17:46)
Годы идут, а ничего не изменилось. В 1997-м году покупал новую с завода 2106.


После продажная подготовка к эксплуатации авто ( моя. делал в гараже ):

1. Слить антифриз.
2. Снять все патрубки системы охлаждения.
3. Заменить хомуты
4. Поставить на место на герметик.
5. Загнать на яму
6. просверлить ( аккуратно ) два отверстия в нижних шаровых
7. нарезать в них резьбу
8. Завернуть тавотницы.
9. Прошприцивать шаровые, пока литол не покажется из под резинок.

Потом уже были покупка ковриков на барахолке, антикор в сервисе, пластиковые подкрылки, постилка линолеума в салон и т.д.

Вот спрашивается: Авто Ваз кто вас там покусал, что с самого основания завода все ЭТО нужно делать новому владельцу авто?

ВАЗ-сделано «на глаз»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ElGringo
23.12.2025 - 19:59
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 616
На какой хуй в системе подачи топлива быстросъёмные соединения?
 
[^]
RыыBack
23.12.2025 - 20:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7837
Пиздец. Слов нет.

А ведь главное - купят! (Вернее, КУПИМ). Ведь всё остальное медленно, но верно задушено антисанкциями, утильсборами и прочими мерами «на благо народа».

АвтоВАЗ, дарю идею! Через 15 лет, когда первый рестайлинг этой модели проводить будете, кроме новых пистонов в передний бампер, сделайте ещё так, чтобы газы выхлопные в жару прямо в салон поступать начинали! Добейте тех, кто не сгорит зимой!

Это сообщение отредактировал RыыBack - 23.12.2025 - 20:21
 
[^]
andr310
23.12.2025 - 20:18
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 209
Сейчас катаю Тигуан cbab дизель.Владею 6й год.При покупке был 210 тыс. Прекрасна. Халдекс(паял сопротивление), егр(менял 2 раза, потом шестерню 3д делал, в конце отшил заглушил), компьютер фары( сгнил- поменял), термостат( заклинил -поменял ), подвесной и пыльник на кардане 3 раза,опорные подшипники раз в год два, насосы омывателя фар( 2 шт),грм и привод маслонасоса (2раза).Ремкомплект трубок акпп( пиздец оказывается проблема, просто лопается скоба), самое скверное это кузовня( стал сам подкрашивать и покупаю кузовные). Подвеску в круг, на следующий год по второму разу.Пора менять лобач( 400 тыс пробег).Генератор обгонная муфта подклинила , ну и все потраха заодно под замену( после ремонта какой-то вой появился).2 акб( это не связано с генератором , просто недорогие покупал).Надо будет еще рейку перебрать.

Тут нужно еще пояснить, это ваг( хер куда долезешь).

Так как на новую денег не будет, мечтаю разобрать и перебрать всю моторику пока не стучит и едет. Это нужно делать.

Тачка огонь, но я если бы сам не делал , денег куча нужна.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RыыBack
23.12.2025 - 20:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.08.08
Сообщений: 7837
Цитата (andr310 @ 23.12.2025 - 20:18)
Сейчас катаю Тигуан cbab дизель.Владею 6й год.При покупке был 210 тыс. Прекрасна. Халдекс(паял сопротивление), егр(менял 2 раза, потом шестерню 3д делал, в конце отшил заглушил), компьютер фары( сгнил- поменял), термостат( заклинил -поменял ), подвесной и пыльник на кардане 3 раза,опорные подшипники раз в год два, насосы омывателя фар( 2 шт),грм и привод маслонасоса (2раза).Ремкомплект трубок акпп( пиздец оказывается проблема, просто лопается скоба), самое скверное это кузовня( стал сам подкрашивать и покупаю кузовные). Подвеску в круг, на следующий год по второму разу.Пора менять лобач( 400 тыс пробег).Генератор обгонная муфта подклинила , ну и все потраха заодно под замену( после ремонта какой-то вой появился).2 акб( это не связано с генератором , просто недорогие покупал).Надо будет еще рейку перебрать.

Тут нужно еще пояснить, это ваг( хер куда долезешь).

Так как на новую денег не будет, мечтаю разобрать и перебрать всю моторику пока не стучит и едет. Это нужно делать.

Тачка огонь, но я если бы сам не делал , денег куча нужна.

Ну так меняй скорее на Весту! Хули ты ноешь?!

А вообще, это надо быть очень сильно шестивольтовым, чтобы купить старый ВАГ, Тем более, Тигуан! 🤦🏻‍♂️
 
[^]
andr310
23.12.2025 - 20:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 209
Цитата
Ну так меняй скорее на Весту! Хули ты ноешь?!

А вообще, это надо быть очень сильно шестивольтовым, чтобы купить старый ВАГ, Тем более, Тигуан! 🤦🏻‍♂️

Я не ною. А хуль ты влез?
А по теме Веста норм тачка, сыну куплю. А ты сос своими советами не лезь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andr310
23.12.2025 - 20:42
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 209
Сколько знакомых катают на вестах, проблем нет. Даже про заклинивший руль есть пояснения. У вагов свои косяки, у бмв свои. Камаз , маз , катерпилер, Вольво, кейс.Это из спецтехники. Там ваще пиздец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
10 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3524
8 Пользователей: xyxy, Vredtech, Fatbabay, PetrooooVich, Diesellok80, Andreyand, Двашкафа, djusha
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх