То что показал этот блогер из Тик-Тока просто поверхностные факты, которые общеизвестны уже давно.
Легендарный атмосферный V12 (M120) — 6.0 литров, 408 л.с. и 580 Н·м крутящего момента. Это был не просто мощный мотор, а символ статуса и невероятной плавности хода. Он работал с характерным шепотом и обеспечивал феноменальную эластичность.
Активная гидропневматическая подвеска (Adaptive Damping System — ADS). Она в реальном времени (раз в несколько миллисекунд) подстраивала жесткость амортизаторов под дорогу и стиль вождения. Это была одна из первых в мире серийных активных подвесок такого уровня.
Двухзонный климат-контроль THERMATIC (а для задних пассажиров в длинной версии — четырехзонный). Невероятно эффективная система для своего времени.
Электропривод ВСЕГО: Все стекла (с защитой от защемления), люк, регулировка руля, регулировка передних сидений (с памятью), солнцезащитные шторки на задних стеклах. Особый шик — электропривод закрывания дверей (доводчики). Дверь нужно было лишь притворить, и моторчик плавно и бесшумно затягивал ее до щелчка замка.
Стекла с зеленым атермальным напылением. Уменьшало нагрев салона.
Глухая (звукоизолированная) передняя стойка между двигателем и салоном.
Система парковки PARKTRONIC (первая в мире на серийном авто!). Датчики в бамперах и звуковое предупреждение о препятствиях. Для такой большой машины в 1993 году — магия.
Двойное остекление боковых стекол (два слоя стекла с воздушной прослойкой). Уровень тишины в салоне был эталонным на десятилетия вперед.
Выдвижные передние дворники, которые в нерабочем состоянии убирались ниже козырька капота для улучшения аэродинамики и снижения шума.
Собственная рама для двигателя и подвески для гашения вибраций.
Система курсовой устойчивости ESP (одна из первых в мире, появилась в 1995, но на S600 1993 могла быть как поздняя опция)
Подушки безопасности для передних пассажиров (уже стандарт) и боковые подушки (одни из первых в мире, очень редкая и дорогая опция в 93-м).
Система омывателей фар со своими отдельными бачком и насосами.
Регулируемая задняя часть сидений (в длиннобазной версии L) с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью настроек.
Автономный предпусковой отопитель (Webasto), который мог греть салон и двигатель по таймеру или с брелока.
Люк с электроприводом и встроенной ветрозащитной сеткой.
Огромный багажник с ковровым покрытием и полноразмерным запасным колесом в нише.
Кассетный аудиоцентр с радио и возможностью установки одного из первых в мире автомобильных CD-чейнджеров (в багажнике). Звуковая система с сабвуфером.
И это только то, что удалось за 5 минут нагуглить простым поиском.