Рама тут ни при чём. Она вцелом будет пригодна для любой конфигурации и в 22 веке, и в 23-м, и вообще пока в мире есть необходимость выпускать авто.
Дизайн подтянуть ему. В 2009 был классный концепт, но нет, что только не делают, лишь-бы диз ему не подтянуть нормально и со вкусом, а не "допилить напильником".
А в остальном... Подвеска передняя вроде теперь уже независимая? Не слежу за развитием, но вроде да, и на пружинах. Даже кое-как металл от коррозии стали защищать по сравнению с тем-же 8-м годом, но всё-равно можно было б грунт потолще как на старых Вольво и ЛКП не такое нежное к царапинам(краска акриловая, хотя такие авто по своей концепции просят именно эмаль и лака в 5 слоёв), все ниши тоже нормально проантикоривать с завода, как и швы защищать правильно, а не для галочки, цинк вроде уже правильный делают, но его тоже можно чуть потолще. Салон вроде из более мягкого пластика, т.е. перестал дребезжать на ровном месте(хотя хз, надо уточнять). И кстати про антикор - насколько знаю Форд и другие производители из США использовали до сих пор существующий антикор, который просто неубиваем по сравнению с любыми другими антикорами. На канале Машинаторов в одном из видео по их самодельному Мустангу Шелби Кобра они про него рассказывали. Народ и 50, и 100 тысяч за такой антикор спокойно-бы переплатил, если-бы знал что с завода и до пенсии он будет защищать днище кузова.
А остальное - УАЗ тот авто, в который вкорячить V6 или даже V8 от какого-нибудь американца и будет тачка-пушка) Т.е. проблема УАЗа сейчас по-большому счету это как раз тип движков. V6 в него реально просится, и не перемудреные еврошестерки(от которых китай тоже берет начало), а амеркианские - простые как Калашников и надежные(миллион километров - это норма). Для нашего автопрома брать Америку за основу не впервой. Трехлитровая шестерка это реально мощь, да даже 2,7 литра, что сейчас в ЗМЗ-409 есть.
И касательно движков - есть даже турбокомплекты, которые позволяют и резвость штатной четверке поднять, и ресурс не снижать. Заводу, если лень, можно было - бы просто выкупить наиболее удачные наработки и всё, а так народ даже сертифицировать не может их, ДПС по звуку турбин докапываются к людям, хотя штука безопасная и очень полезная.(180 лошадок на колесах, а не 130 это солидная прибавка)
Это сообщение отредактировал diver11 - 17.09.2025 - 11:44