для понимания возможностей качественных кассет (к МК-60 не относится) возможности топовых магнитофонов (они и сейчас стоят дороже некоторых машин).
Итак.. конец 70х. Nakamichi 1000ZXL и Nakamichi 700ZXL
"диапазон воспроизводимых частот устройства находился в пределах от 18 до 25000 Гц (с собственными кассетами. На "металле" - 20-20000). Магнитофон умел автоматически устанавливать параметры воспроизведения и записи в зависимости от типа плёнки. Микропроцессорные системы с технологиями A.B.L.E (Azimuth, Bias, Level, Equalizer) и RAMM (Random Access Music Memory), позволяли осуществлять калибровку по четырем частотам и с автоматической установкой азимута записывающей головки.
Соотношение сигнал/шум: 66dB (dolby B)
Коэфициент детонации: 0.04% (
кто не в теме - "плаванье" звука)
Коэффициент гармонических искажений 1.0%" ©
ЗЫ. У моего "ширпотреба" марки "Порнослоник" (серя SA-PM) это всё наамного хуже:
диапазон (на TYPE II) - 50-13000 Гць (+/- 3дб)
Соотношение сигнал/шум: 52dB (dolby нет как вида)
Коэфициент детонации: 0.18% (
кто не в теме - "плаванье" звука)
Коэффициент гармонических искажений 1.0%" ©
(Это примерно "второй" советскиий класс - Вега МП120 и МАЯК-120 были лучше)
И, при этом, звук, с "фирмовой кассеты" (в смысле - запись не самопал. В моём случае - немецкая Electrola) весьма отличается даже от СиДи. И вовсе не в худшую сторону (он просто другой. Слушать, почему-то, приятнее)
Другой вопрос - с чего писать на эти ленты? С компьютеров-плееров? Нахуа?
CD? Ну да - немного "облагораживает" звук.
Вот и остаётся - винил.. А если есть винил - нахренам кассета? Разве что только что бы не запиливать этот винил
ЗЗЫ. Бонус любителям карандашей от Порнослоника (фрагмент официальной инструкции)
Это сообщение отредактировал LuckyBiker - 14.09.2025 - 15:35