Яндекс такси и пренебрежение ПДД

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sa1N7
10.07.2025 - 12:36
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1818
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:13)
Нет, не оплатил.
Прикол в том что водитель работает в дальнем подмосковье и имеет купленную смены в 420 рублей за 12 часов из которых 4 не доработал чтобы нервяки на других пассажиров не выплеснуть.
Суть не в деньгах, суть в отношении к ПДД и система создающее отношение к самой стране как недогосударству чьи законы соблюдать не надо.
Вы хотите чтобы вас и ваших близких, возил водитель сервиса обязывающий его нарушать ПДД? Я еще про обязанности водителей через сплошную не писал, это вообще норма.

Какой чувствительный мальчик этот Томми (водитель). Бабу ему надо с яйцами, будет кому в жилетку поплакаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maslokrad
10.07.2025 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 4566
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:35)
Цитата (maslokrad @ 10.07.2025 - 12:24)
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:21)
Цитата (maslokrad @ 10.07.2025 - 12:09)
какой яндекс хуевый но работать я все равно в нем буду ©


а мне нравится яндекс. и по сравнению с тем беспределом который был раньше (времена бомбил и времена таксопарков со скрученными счетчиками) яндекс просто рай. и рай даже по сравнению с иностранным убером (именно за границей).

то что в яндексе есть свои нюансы это "погрешности" любого бизнеса.
но как и в любом бизнесе не всем подходит эта работа. кто то нервный слишком а кто то много ожидает.

п.с. и да яндекс возможно даёт 10 минут для того что бы люди решили проблему с креслом. что. в принципе тоже логично.
а то что пьяные обрыганы встречаются в сфере услуг ну так это много где и там тоже некуда свалить продавцу или официанту.

Выше писал что для того чтобы быть хорошим, ему нужно было просто отменить заказ ОБЯЗЫВАЮЩИЙ нарушать ПДД, чего он принципиально перестал делать. Эти сервисы, заведомо хорошая задумка и они поставили таксистов в рамки, но попытка Яндексом контроля и плевок на своиже правила и законы, приводят к маразму. И он крепчает
Если не в курсе.
Еще 2 года назад, яндекс отменял все заказы обязывающие нарушать ПДД. Потом перестал и оставил все на откуп пассажира и водителя.
Тогда и начались знаменитые "Я не поеду".

я не вижу в данном случае где и кто вас ОБЯЗЫВАЛ нарушать.
у пассажиров было 10 минут найти кресло.
а у яндекса есть десять минут на разруливание ситуации.
я НЕ ВИЖУ сообщение что яндекс говорит вам что нужно выполнить заказ без кресла.

Если вы не в курсе, согласно правилам и закону о такси, пассажир обязан заведомо предупредить о наличии ребенка.
Т.е. пассажир заведомо нарушил и правила, и закон, заказав обычный автомобиль.
По поводу "найти кресло". А вы в курсе что есть автомобили в которых детский тариф запрещен из-за небезопасного автомобиля, тоже Лифан Солано и есть автомобили без креплений?
Обнуление яндексом обязанности оплатить оказанную услугу подачи и ожидание согласно своимже требованиям, заведомо предполагает заработок только при перевозке, что невозможно без нарушения ПДД.
Ну и прикол в догонку.
Был случай, когда ушлый срезал с коляски-трость лишнее и орал на всех что это детское кресло.

еще раз.
в каком месте яндекс ОБЯЗЫВАЛ вас начать перевозку ребенка без кресла?
 
[^]
VIPSPB
10.07.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 356
Цитата
если Яндекс будет ставить только +10-15% и убавит свои хотелки с 18% до 5-7%

А с чего бы это?
Начнем с макроэкономики:
Тындекс получает прибыли с региона - допустим ярд в месяц...
И тут они "убавили хотелки" и стали получать 900 млн.
Это вошло в отчетность компании.
Соответственно снизился рост экономики региона,
Руководитель региона перед САМИМ, в отчетности, будет блеять неуверенно про "отрицательный рост"...
Далее:
Фискальные органы тут же озаботились: отчего это у вас прибыль упала а соответственно и сумма налогов в казну) - не иначе как скрываете, причем объяснения что "убавили хотелки" - увы не прокатит.
Ну и тут же под благовидным предлогом типо: "Социальной ответственности бизнеса" (что за зверь такой - никто его не видел, но все про него говорят) будут жестко карать налогоплательщика.
Примерно такое развитие ситуации будет.
И, вопрос: кому то это надо?

Это сообщение отредактировал VIPSPB - 10.07.2025 - 13:01
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (Sa1N7 @ 10.07.2025 - 12:36)
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:13)
Нет, не оплатил.
Прикол в том что водитель работает в дальнем подмосковье и имеет купленную смены в 420 рублей за 12 часов из которых 4 не доработал чтобы нервяки на других пассажиров не выплеснуть.
Суть не в деньгах, суть в отношении к ПДД и система создающее отношение к самой стране как недогосударству чьи законы соблюдать не надо.
Вы хотите чтобы вас и ваших близких, возил водитель сервиса обязывающий его нарушать ПДД? Я еще про обязанности водителей через сплошную не писал, это вообще норма.

Какой чувствительный мальчик этот Томми (водитель). Бабу ему надо с яйцами, будет кому в жилетку поплакаться.

Водитель коренной и местный русский из-за чего плюнул на заработок дальнейший и ушел с линии.
А Томми не уйдет и на нервяках, просто зарежет следующего.
Ну убрали чурок с такси и перевели в доставку, если там такоеже, то вывод что в такой стране пострелять в крокусах норма, вполне реальны.
Ваши Томмии, Абреки и Гоги, будут работать и накапливать негатив ко всем, пока не выплеснет на когото что неоднократно уже было.
 
[^]
lion2006
10.07.2025 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17873
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:30)
В детском тарифе назревает другая проблема.
Начал или нет не знаю еще не спрашивал у тех кто возит детский, но видел в приложении.
На яндекс наконецто наехали и он решил опустить цены. Т.е. просто взять и сделать тариф детский в уровень эконома, из-за чего за счет поднятия приоритета, который обесценил после отключения точки Б и отмены покупки смены.
Так что авто. с детским тарифом будет меньше ибо возить с собой кресло, ставить-снимать, сажать ребенка и высаживать за просто так нет смысла.
Грубо говоря, эконом теперь возит за 200 рублей и "СПАСИБО" а детский за 200 рублей и "БОЛЬШОЕ СПАСИБО".
При этом, если Яндекс будет ставить только +10-15% и убавит свои хотелки с 18% до 5-7%, детских будет не меньше, а может и больше. Т.е. за тотже заказ эконом в 200 остается около 160. А детский превратится в 230 но останется 204.

Ну с точки зрения пассажиров никаких проблем то нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
10.07.2025 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17873
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:35)
Если вы не в курсе, согласно правилам и закону о такси, пассажир обязан заведомо предупредить о наличии ребенка.
Т.е. пассажир заведомо нарушил и правила, и закон, заказав обычный автомобиль.
По поводу "найти кресло". А вы в курсе что есть автомобили в которых детский тариф запрещен из-за небезопасного автомобиля, тоже Лифан Солано и есть автомобили без креплений?
Обнуление яндексом обязанности оплатить оказанную услугу подачи и ожидание согласно своимже требованиям, заведомо предполагает заработок только при перевозке, что невозможно без нарушения ПДД.
Ну и прикол в догонку.
Был случай, когда ушлый срезал с коляски-трость лишнее и орал на всех что это детское кресло.

Очень интресно про лифан. А про без креплений - там ремнями. Потому как крепления много где нет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (VIPSPB @ 10.07.2025 - 12:44)
Цитата
если Яндекс будет ставить только +10-15% и убавит свои хотелки с 18% до 5-7%

А с чего бы это?
Начнем с макроэкономики:
Тындекс получает прибыли с региона - допустим ярд в месяц...
И тут они "убавили хотелки" и стали получать 900 млн.
Это вошло в отчетность компании.
Далее:
Фискальные органы тут же озаботились: отчего это у вас прибыль упала а соответственно и сумма налогов в казну) - не иначе как скрываете, причем объяснения что "убавили хотелки" - увы не прокатит.
Ну и тут же под благовидным предлогом "Социальной ответственности бизнеса" (что за зверь такой - никто его не видел, но все про него говорят) будут жестко карать налогоплательщика.
Примерно такое развитие ситуации будет.

Я про то что яндекс ищет способы, которые могут сократить возможности.
Про фискальные органы не смешите, тем более в компании где все в электронном виде и являющаяся посредником, более прозрачного оборота найти трудно.
Практически все гос. органы плевать хотели на проверки яндекса изза моратория на проверку ИТ компаний.
Почему гос. органы не спрашивают Яндекс, откуда взята стоимость километра в 10 рублей при себестоимости в 15? А нельзя спрашивать, это ИТ компания.
Детский у нас безумно дорогим был и вполне понятны жалобы пассажиров.
Но пытаться решить вопрос за счет других, вполне приведет к тому что услугу просто перестанут осуществлять.
Повторюсь, сервисы типа Яндекса прекрасная задумка приносящее удобство пассажиров и ставящая водителей в рамки.
Многих не устраивает что их превратили из элиты 90-х-00-х в извозчиков, но люди там вполне работают.
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (lion2006 @ 10.07.2025 - 12:49)
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 12:35)
Если вы не в курсе, согласно правилам и закону о такси, пассажир обязан заведомо предупредить о наличии ребенка.
Т.е. пассажир заведомо нарушил и правила, и закон, заказав обычный автомобиль.
По поводу "найти кресло". А вы в курсе что есть автомобили в которых детский тариф запрещен из-за небезопасного автомобиля, тоже Лифан Солано и есть автомобили без креплений?
Обнуление яндексом обязанности оплатить оказанную услугу подачи и ожидание согласно своимже требованиям, заведомо предполагает заработок только при перевозке, что невозможно без нарушения ПДД.
Ну и прикол в догонку.
Был случай, когда ушлый срезал с коляски-трость лишнее и орал на всех что это детское кресло.

Очень интресно про лифан. А про без креплений - там ремнями. Потому как крепления много где нет

Прикол
3 года назад, когда работал в такси, ездил на Солане. Хотел подключить детский но Яндекс заявил что мне нельзя, автомобиль не безопасен для перевозки детей.
При этом, приезжал на заказ где стоят с креслом а поддержка пассажиров уверяет что я обязан и им пофиг что там говорит поддержка водителей, и вообще, у них свои правила.
 
[^]
Vasilyan
10.07.2025 - 13:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1442
Мне кажется, водитель сам должен отменять заказ и уезжать с пометкой неправильного тарифа. В зеркало сфоткать пиздюка еще на прощанье для фиксации
 
[^]
sinobi81
10.07.2025 - 13:09
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.04.14
Сообщений: 1273
Бесплатное ожидание клиента на точке несколько минут.
За это время достать кресло из багажника и поставить в салон не составляет труда. Но это же надо жопу оторвать, а водителю лень. Ну за деньги бы не лень вот и весь сказ
Ну не возишь ты кресло - поставь в опциях, что нет кресла и заказы не будут падать
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 13:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (Vasilyan @ 10.07.2025 - 13:07)
Мне кажется, водитель сам должен отменять заказ и уезжать с пометкой неправильного тарифа. В зеркало сфоткать пиздюка еще на прощанье для фиксации

В Яндексе, отмена заказ водителем наказуема и считается что он не хочет возить пассажиров без ребенка.
Я уже писал что раньше, такие заказ отменялись, а сейчас водитель может отменить только сидя 10 минут возле точки подачи. Это не правило, это негласные требования ибо там считается что все пассажиры заказывают с соблюдением правил и закона.
Т.е. отмена заказа, считается наказанием за нежелание везти пассажира, в нашем случае, из-за подлога пассажира, за отказ нарушать ПДД.
 
[^]
наидобрейший
10.07.2025 - 13:35
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.23
Сообщений: 487
я сам постоянно за рулём и такси практически не пользуюсь,но с 2019г трижды пытался заказать Яндекс такси....и трижды ни кто не приехал.наверное это я такой везучий.приложение удалил,записал в телефон номера наших местных такси.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vasilyan
10.07.2025 - 13:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.24
Сообщений: 1442
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 13:15)
Цитата (Vasilyan @ 10.07.2025 - 13:07)
Мне кажется, водитель сам должен отменять заказ и уезжать с пометкой неправильного тарифа. В зеркало сфоткать пиздюка еще на прощанье для фиксации

В Яндексе, отмена заказ водителем наказуема и считается что он не хочет возить пассажиров без ребенка.
Я уже писал что раньше, такие заказ отменялись, а сейчас водитель может отменить только сидя 10 минут возле точки подачи. Это не правило, это негласные требования ибо там считается что все пассажиры заказывают с соблюдением правил и закона.
Т.е. отмена заказа, считается наказанием за нежелание везти пассажира, в нашем случае, из-за подлога пассажира, за отказ нарушать ПДД.

Пиздишь что-то. Отменил да съебался. Это не твоя проблема. В правилах можно отменять водителю.


Если пользователь с ребёнком вызвал такси без детского кресла:
попросите заказать машину в тарифе «Детский» или перезаказать такси с комментарием про детское кресло, если такого не было.

отмените заказ сами, указав причину, — тогда система не снимет с вас баллы Активности.

Пожалуйста, указывайте реальные причины, по которым вы отменяете заказ, — система может списать с вас баллы Активности, если поддержка обнаружит, что вы обманули сервис.
 
[^]
xandr2010
10.07.2025 - 13:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 849
По поводу пассажиров (охуевших).
Сам постоянно, если заказываю, то только с детским креслом.
А если нужда ехать с двумя детьми, то беру с собой бустер.
Лично мне безопасность детей важнее денег.
И, да у меня в машине и кресло, и бустер постоянно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lalapups
10.07.2025 - 13:45
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 1269
Все, что я знаю о тарифах с креслами - они порой в два раза дороже. Надо было поехать из одного города в другой, 70км, по тарифу «межгород цена 900р, но без кресла, а по тарифу с креслом цена 1600р. Уонечно я взял межгород за 900, а кресло взял свое ибо ехали мы забирать свою машину.
Воот, так цена и отталкивает народ заказывать детские тарифы и если попадается бвдло, то имеем «вези меня мразь».

И вот тут возвращаемся к моему случаю, а с какого перепугу я должен башлять больше, если мне надо своего сыночку-корзиночку перевезти? Тоесть по сути, в моей поездке пассажирами могли быть 6 жиробасов (такси было минивэном), весом по 150кг, а это почти тонна массы + багаж центнера три и поездка обошлась бы нам в те-же 900р, но горючки было бы сожжено гораздо больше, чем с одним человеком. А если я беру пиздюка, весом в 20кг, то должен доплатить 80% сверху, за что ваще?
Мое мнение - в каждом такси обязано быть детское кресло. Дискриминация ребенков какая-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Унбибий
10.07.2025 - 14:29
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.23
Сообщений: 410
чувак, извини за грубость, но ты долбоеб упоротый. И на драку ты сам нарвался. Радиус точки у яндекса метров 300, так что увидив ребенка и отказав в поездке ты мог просто отъехатьв сторону и спокойно дождаться отмены заказа. А не стоять и мозолить глаза бухим пассажирам.
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (Lalapups @ 10.07.2025 - 13:45)
Все, что я знаю о тарифах с креслами - они порой в два раза дороже. Надо было поехать из одного города в другой, 70км, по тарифу «межгород цена 900р, но без кресла, а по тарифу с креслом цена 1600р. Уонечно я взял межгород за 900, а кресло взял свое ибо ехали мы забирать свою машину.
Воот, так цена и отталкивает народ заказывать детские тарифы и если попадается бвдло, то имеем «вези меня мразь».

И вот тут возвращаемся к моему случаю, а с какого перепугу я должен башлять больше, если мне надо своего сыночку-корзиночку перевезти? Тоесть по сути, в моей поездке пассажирами могли быть 6 жиробасов (такси было минивэном), весом по 150кг, а это почти тонна массы + багаж центнера три и поездка обошлась бы нам в те-же 900р, но горючки было бы сожжено гораздо больше, чем с одним человеком. А если я беру пиздюка, весом в 20кг, то должен доплатить 80% сверху, за что ваще?
Мое мнение - в каждом такси обязано быть детское кресло. Дискриминация ребенков какая-то.

Т.е. вас не смущает что в теме конкретно про заказ без кресла и при отсутствии его у самих пассажиров?
Вот зачем пишите о том что не в тему, чтобы показать какой вы гусар?
А вот вам вишенка на торте
Яндекс, имея информацию почему поездка невозможна, заставляет ждать 10 минут из которых 2 бесплатно а 8 платные.
Т.е. пассажир вместо 109 рублей в нашем районе за подачу, становится обязанным платить еще +80-90 согласно правилам.
Вам не кажется что таким образом, яндекс учит водителей кидать пассажиров?
 
[^]
Марцел
10.07.2025 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 449
Как вы заебали плакаться таксЮны. Не нравится работать в яндесах-хуяндексах, так пиздруйте в автопарки. Дорог не знают, города не знают, ездят по стрелочке на телефоне и претензий как у кардиохирурга. Обидься на яндекс и пиздруй домой семки щелкай. На 4 часа он раньше ушел, чтобы случайно не нагрубить пассажирам. А если бы тебе потрахаться приспичило - на 4 часа раньше бы ушел, чтобы не выебать случайную пассажирку? Фантаст.
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (Унбибий @ 10.07.2025 - 14:29)
чувак, извини за грубость, но ты долбоеб упоротый. И на драку ты сам нарвался. Радиус точки у яндекса метров 300, так что увидив ребенка и отказав в поездке ты мог просто отъехатьв сторону и спокойно дождаться отмены заказа. А не стоять и мозолить глаза бухим пассажирам.

А с чего ты решил что автомобиль был прям возле пассажиров? Они не инвалиды и пройти 200 метров ради 80 рублей платного ожидания по требованию яндекса, для него не проблема.
Кстати, был случай когда автомобиль отъехал на 200 метров а пассажир, с ребенком, позвонил и сказал что он инвалид и водитель не хочет везти, отъехав слишком далеко. Водителя заблокировали на час.
По навигации это видно.
 
[^]
lion2006
10.07.2025 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17873
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 13:05)
Прикол
3 года назад, когда работал в такси, ездил на Солане. Хотел подключить детский но Яндекс заявил что мне нельзя, автомобиль не безопасен для перевозки детей.
При этом, приезжал на заказ где стоят с креслом а поддержка пассажиров уверяет что я обязан и им пофиг что там говорит поддержка водителей, и вообще, у них свои правила.

Круть. Как же эта машина сертификацию прошла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (maslokrad @ 10.07.2025 - 12:40)
в каком месте яндекс ОБЯЗЫВАЛ вас начать перевозку ребенка без кресла?

С момента отмены оплаты за подачу автомобиля по заказу, где поездка может быть осуществлена только с нарушением ПДД.
По правилам яндекса, оплата осуществленной подачи обязаны быть и имеет четкую расценку.
Водитель не мог осуществить поездку из-за нежелания нарушать ПДД.
Яндекс, после этого, отменил все оплаты согласно своим правилам именно из-за нежелания нарушать ПДД.
Или у вас другие объяснения, почему яндекс отменил оплату оказанной услуги в виде подачи автомобиля и ожидания, по егоже требованию?
 
[^]
воха7
10.07.2025 - 15:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14536
Цитата (lion2006 @ 10.07.2025 - 14:54)
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 13:05)
Прикол
3 года назад, когда работал в такси, ездил на Солане. Хотел подключить детский но Яндекс заявил что мне нельзя, автомобиль не безопасен для перевозки детей.
При этом, приезжал на заказ где стоят с креслом а поддержка пассажиров уверяет что я обязан и им пофиг что там говорит поддержка водителей, и вообще, у них свои правила.

Круть. Как же эта машина сертификацию прошла

В яндексе свои приколы.
Скажем, Лада Гранта, считается говенным автомобилем который не имеет право на перевозку пассажиров и багажа в Москве и ближнем Подмосковье. При этом, яндекс дает водителям такие заказы, которые, согласно правилам, могут оказаться заведомо убыточными.
Т.е., при коэффициенте 1 по заказу где обратный путь 100% пустой, сам коэффициент превращается в 0,5.
Проще говоря, он дает заказы по перевозке пассажиров и багажа туда, где водителю запрещено перевозить пассажиров и багаж.
 
[^]
paumka
10.07.2025 - 15:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2684
Я отменяю и сразу пишу жалобу на пассажира, тут главное быть первым. Перевозка пассажира с ребенком без соответствующего оборудования может привести к бану водителя. Единственное когда я повезу пассажира с ребёнком- это сложный район при плохих погодных условиях, но при этом я сразу подаю жалобу на пассажира 😁 Вот такой я мудак, но увы, пассажиры нередко твое доброе отношение воспринимают как долг и обязанность, могут и тупо написать жалобу, что ты вёз их чадо без кресла, знакомого так забанили в Яндексе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paumka
10.07.2025 - 15:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 2684
Цитата (воха7 @ 10.07.2025 - 15:01)
С момента отмены оплаты за подачу автомобиля по заказу, где поездка может быть осуществлена только с нарушением ПДД.
По правилам яндекса, оплата осуществленной подачи обязаны быть и имеет четкую расценку.
Водитель не мог осуществить поездку из-за нежелания нарушать ПДД.
Яндекс, после этого, отменил все оплаты согласно своим правилам именно из-за нежелания нарушать ПДД.
Или у вас другие объяснения, почему яндекс отменил оплату оказанной услуги в виде подачи автомобиля и ожидания, по егоже требованию?

Ущерб при перевозке ребенка без кресла может быть значительно больше чем гипотетическая выгода, так что водитель возможно даже заработал, если допустить что он попадётся совершая эту поездку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
10.07.2025 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4162
Во проблему развели...
В чем принуждение Яндекса не понятно.
Пришел пассажир с ребенком, послал его в пешее. Через 10 мин закрыл заказ и уехал.
В данном случае заказ был за нал и в принципе компенсации не предусмотрено.
Зачем водитель при этом ждал напротив конфликтного пассажира 9 мин? Ну ради чего?
Отъехал да отменил через 10 мин, если активность терять не хотелось.
Яндекс видя что пассажир накосячил дал промокод на 6 часов работать без комиссии. Что в целом перекрывает стоимость подачи в этом заказе.
Имхо водитель такси с очень специфическим поведением

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4097
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх