Выжиматель пина велоцепи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
4.07.2025 - 05:44
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1494
Цитата (Trava2 @ 4.07.2025 - 05:03)
Если вел и шатуны - алю, а каретка - сталь, разные материалы, то лет за 5-10 алю и сталь прикипают друг к другу (электрохим-батарейка-коррозия).
Надо найти лом длиной 2м, крутить съёмник ломом, прыгая на нём.

Принимая во внимание что при нагреве алюминий расширяется значительно сильнее чем сталь достаточно будет подогреть их феном градусов до 200 для ослабления посадки перед попытками съёма. Каретке такая температура скорее всего не повредит.
 
[^]
Dominion
4.07.2025 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 1010
Цитата (Barmaglot22 @ 4.07.2025 - 05:46)
Цитата (Canada @ 04.07.2025 - 02:28)
А там на цепи  разве нет замка?

Возможно, цепку укоротить, или нарастить надобно.

А сразу нужную цепь купить, религия не позволяет? Обязательно нужны танцы с бубном? А по делу, в любой веломастерской, за совсем немного денег укоротят.
 
[^]
Sevastyan
4.07.2025 - 06:17
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 567
И как мы в детстве без такой херни обходились..? Ума не приложу..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trava2
4.07.2025 - 06:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1679
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.07.2025 - 05:44)
алюминий расширяется значительно сильнее чем сталь достаточно будет подогреть их феном градусов до 200 для ослабления посадки

Предварительно я смазал соединение алю-сталь быстропроникающие смазкой для раскручивания трудных резьб.
И грел феном. Пытался открутить 2 недели.
Не хватило силы открутить даж рычаг-ломом длины 2м.
Вернее согнулся толстенный съёмник и срезалась резьба.
Если каретка закручена без смазки (стандарт заводов), и 5-10 лет соединение не откручивали (стандарт), то открутить - гемор величайший.
Любое соединение Камаза открутить легче, ибо там только сталь - нет стыка алю и стали.
Риск даж повредить алю-раму - выбросить вел на мусорку.
Потому советую всем, каждый год снимать шатуны и каретку, и ставить обратно.
Чтоб не возникло прикипание алю-сталь.

В 20 веке велы делали только из стали. Проблемы стыка алю-сталь не было никогда.
Потом какойто глупый тайваньский инженер, не знающий электрохимию алю-сталь, придумал заменить сталь на алю - в шатунах и раме. Веломир обрёл гемор на полвека.
Зачем? Ради прибыли больше. Вы думаете велы улучшили? Наоборот:
1. Все наивно думают, что если алю легче стали, то и алю-вел легче стального. Покупают алю-вел охотнее. На практике алю-рама тяжелее в разы, чем рама хроммолибден 1-3 кг 20 века.
2. Алю-рама трескается везде, после 5 лет активного катания. А хроммолибден имеет гарантию до 100 лет. Каждому придётся покупать новый алю-вел каждые 5 лет. Сверх-прибыль вело-заводу.
3. Алю-рама легко сваривается. В разы дешевле. Технологии примитивны. Сверх-прибыль велозаводу.

Сейчас за цену рф-титан-рамы вы купите несколько алю-велов с навеской. (Готовый титан-вел с навеской стоит 5 млн руб в Италии.) Зато гарантия титан-рамы 25 лет, а не 5 лет.

А заплатив две цены титан-рамы вы можете купить на ебее лишь один набор трубок CrMo из единственного завода мира, чтоб дома сам паять велораму (1кг) серебром при температуре +900С, иначе закалка CrMo отпустится и рама станет непрочной типа самой дешёвой железной.
Вобщем забудьте о топ-технологиях CrMo-закалки 20 века. Да и о титан-технологиях тож.
Чем дальше, тем велы становятся мало долговечными, очень тяжелыми, очень дорогими, по сравнению с 20 веком.
Я умаялся ремонтить вел. С 2012г вело-деградация распространилась на велодетали. Старые классные каретки перестали выпускать. А новые японские Шимано даж не крутятся - отстой. Хуже китайских. Лучше искать китайские из топ-заводов. Ищу уже 5 лет. Вел не работает. 5 лет хожу пешком.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 4.07.2025 - 07:05
 
[^]
ДмитрийД
4.07.2025 - 06:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.18
Сообщений: 378
Цитата (ПроФФесор @ 4.07.2025 - 02:23)
Блин, мы в детстве просто подходящим гвоздем выбивали.

Волшебное устройство — выколотка
 
[^]
VampirBFW
4.07.2025 - 07:02
1
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20370
У меня такая всегда со мной

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Выжиматель пина велоцепи
 
[^]
VampirBFW
4.07.2025 - 07:03
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 20370
Там и выжимка и полный набор всего что нужно

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Выжиматель пина велоцепи
 
[^]
ГрафПанталон
4.07.2025 - 07:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.13
Сообщений: 5020
Цитата
Что-бы резьбы в подобных съемниках хоть как-то работали, ее необходимо обязательно смазывать.

Метрическая резьба не приспособлена к передачи больших нагрузок в динамике, из-за того что витки резьбы имеют треугольный профиль она испытывает дичайшие нагрузки на рабочих поверхностях. Для того что-бы статично держать гайку это хорошо. Но для передачи усилия это плохо.
Резьба на съемнике должна, в идеале, быть трапециедальной, или упорной.

Пздц умников собралось. Одни гвозди предлагают, другие какие то выдержки из курса механики про нагрузки на резьбу, словно слона собрались домкратить.
Обычная китайская выжимка будет работать и ничего ей не будет без всех этих зайобов. Если для работы в сервисе то там ещё имеет смысл заморачиваться о качестве, для себя же - ей пользоваться будешь от силы один раз при смене цепи

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Айс
4.07.2025 - 07:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 5860
Вот самый оптимальный и удобный вариант. Для снятия замка цепи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Выжиматель пина велоцепи
 
[^]
Zaedalov
4.07.2025 - 07:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.23
Сообщений: 808
1.5 тыщи хорошая выжимка стоит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
4.07.2025 - 07:38
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17210
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.07.2025 - 12:44)
Цитата (Trava2 @ 4.07.2025 - 05:03)
Если вел и шатуны - алю, а каретка - сталь, разные материалы, то лет за 5-10 алю и сталь прикипают друг к другу (электрохим-батарейка-коррозия).
Надо найти лом длиной 2м, крутить съёмник ломом, прыгая на нём.

Принимая во внимание что при нагреве алюминий расширяется значительно сильнее чем сталь достаточно будет подогреть их феном градусов до 200 для ослабления посадки перед попытками съёма. Каретке такая температура скорее всего не повредит.

Подшипники из пылесоса так доставал.
По другому никак
 
[^]
mnr1
4.07.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5920
Цитата (Dominion @ 4.07.2025 - 10:14)
Цитата (Barmaglot22 @ 4.07.2025 - 05:46)
Цитата (Canada @ 04.07.2025 - 02:28)
А там на цепи  разве нет замка?

Возможно, цепку укоротить, или нарастить надобно.

А сразу нужную цепь купить, религия не позволяет? Обязательно нужны танцы с бубном? А по делу, в любой веломастерской, за совсем немного денег укоротят.

Цепи продаются некоторой длины с гарантированным запасом, т.к. на разных велосипедах длина разная. Поэтому любую новую цепь надо укоротить.
 
[^]
Spitak
4.07.2025 - 07:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.20
Сообщений: 4359
Цитата (ГрафПанталон @ 4.07.2025 - 07:19)
Цитата
Что-бы резьбы в подобных съемниках хоть как-то работали, ее необходимо обязательно смазывать.

Метрическая резьба не приспособлена к передачи больших нагрузок в динамике, из-за того что витки резьбы имеют треугольный профиль она испытывает дичайшие нагрузки на рабочих поверхностях. Для того что-бы статично держать гайку это хорошо. Но для передачи усилия это  плохо.
Резьба на съемнике должна, в идеале, быть трапециедальной, или упорной.

Пздц умников собралось. Одни гвозди предлагают, другие какие то выдержки из курса механики про нагрузки на резьбу, словно слона собрались домкратить.
Обычная китайская выжимка будет работать и ничего ей не будет без всех этих зайобов. Если для работы в сервисе то там ещё имеет смысл заморачиваться о качестве, для себя же - ей пользоваться будешь от силы один раз при смене цепи

lol.gif lol.gif lol.gif Реально дети страны советов! Но и ТС тоже знал, где задавать такой вопрос. Короче-вопрос гавно, поэтому ответы подойдут любые. Все равно он сделает по своему. gigi.gif
 
[^]
mnr1
4.07.2025 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5920
Цитата (Trava2 @ 4.07.2025 - 10:52)
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.07.2025 - 05:44)
алюминий расширяется значительно сильнее чем сталь достаточно будет подогреть их феном градусов до 200 для ослабления посадки

Предварительно я смазал соединение алю-сталь быстропроникающие смазкой для раскручивания трудных резьб.
И грел феном. Пытался открутить 2 недели.
Не хватило силы открутить даж рычаг-ломом длины 2м.
Вернее согнулся толстенный съёмник и срезалась резьба.
Если каретка закручена без смазки (стандарт заводов), и 5-10 лет соединение не откручивали (стандарт), то открутить - гемор величайший.
Любое соединение Камаза открутить легче, ибо там только сталь - нет стыка алю и стали.
Риск даж повредить алю-раму - выбросить вел на мусорку.
Потому советую всем, каждый год снимать шатуны и каретку, и ставить обратно.
Чтоб не возникло прикипание алю-сталь.

В 20 веке велы делали только из стали. Проблемы стыка алю-сталь не было никогда.
Потом какойто глупый тайваньский инженер, не знающий электрохимию алю-сталь, придумал заменить сталь на алю - в шатунах и раме. Веломир обрёл гемор на полвека.
Зачем? Ради прибыли больше. Вы думаете велы улучшили? Наоборот:
1. Все наивно думают, что если алю легче стали, то и алю-вел легче стального. Покупают алю-вел охотнее. На практике алю-рама тяжелее в разы, чем рама хроммолибден 1-3 кг 20 века.
2. Алю-рама трескается везде, после 5 лет активного катания. А хроммолибден имеет гарантию до 100 лет. Каждому придётся покупать новый алю-вел каждые 5 лет. Сверх-прибыль вело-заводу.
3. Алю-рама легко сваривается. В разы дешевле. Технологии примитивны. Сверх-прибыль велозаводу.

Сейчас за цену рф-титан-рамы вы купите несколько алю-велов с навеской. (Готовый титан-вел с навеской стоит 5 млн руб в Италии.) Зато гарантия титан-рамы 25 лет, а не 5 лет.

А заплатив две цены титан-рамы вы можете купить на ебее лишь один набор трубок CrMo из единственного завода мира, чтоб дома сам паять велораму (1кг) серебром при температуре +900С, иначе закалка CrMo отпустится и рама станет непрочной типа самой дешёвой железной.
Вобщем забудьте о топ-технологиях CrMo-закалки 20 века. Да и о титан-технологиях тож.
Чем дальше, тем велы становятся мало долговечными, очень тяжелыми, очень дорогими, по сравнению с 20 веком.
Я умаялся ремонтить вел. С 2012г вело-деградация распространилась на велодетали. Старые классные каретки перестали выпускать. А новые японские Шимано даж не крутятся - отстой. Хуже китайских. Лучше искать китайские из топ-заводов. Ищу уже 5 лет. Вел не работает. 5 лет хожу пешком.

Не пугайте людей. Нормально все откручивается.
 
[^]
Kazbekdriver
4.07.2025 - 07:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.12
Сообщений: 430
пин главное не выдавливая полностью, оставляй чтобы он в звене остался... а то вставить трудно, третья рука нужна

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Seagel
4.07.2025 - 07:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.22
Сообщений: 0
https://www.birota.ru/shop/aksessuary/kompa...ratchet_rocket/ я пользуюсь уже пять лет таким, что мешает купить не самый дешманский?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Григоревич
4.07.2025 - 07:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.21
Сообщений: 555
Цитата (Sevastyan @ 4.07.2025 - 06:17)
И как мы в детстве без такой херни обходились..? Ума не приложу..

прикинь а еще в детстве босиком бегали


все это и выжимка и прочая -это удобства,
я вот купил насос электро на аккумуляторе для велика
и как мы раньше качали ручным -да?

кстати машина есть у тя? на телегу нет желания пересесть?
или кроссовки поменять на лапти а куртку на зипун-зато все как раньше будет

Это сообщение отредактировал Григоревич - 4.07.2025 - 07:59
 
[^]
Artemuu
4.07.2025 - 08:35
0
Статус: Offline


рожденный в СССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2241
Цитата (Canada @ 04.07.2025 - 02:28)
А там на цепи разве нет замка?

Такого нет сейчас на вело цепях, есть такие :

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Выжиматель пина велоцепи
 
[^]
Trava2
4.07.2025 - 08:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.24
Сообщений: 1679
Цитата (Григоревич @ 4.07.2025 - 07:57)
я вот купил насос электро на аккумуляторе для велика
и как мы раньше качали ручным -да?

кстати машина есть у тя? на телегу нет желания пересесть?
или кроссовки поменять на лапти а куртку на зипун

Поначалу всё кажется в диковинку.
Но тренд к 19 веку уже есть, в бедных регионах. Пока слабый.
Бензин стал слишком дорогой. Автофанаты продали авто.
Троллейбус стал слишком дорогой. Автофанаты стали ходить пешком, или на веле. Достаточен ручной велонасос с манометром, иначе шины перекачаешь - взрываются на дороге. Лучше легче 100 грамм, чтоб таскать удобнее.
Жку слишком подорожало. Все стремятся линять обретать свой домик без Жку, в деревне, и ездить там на лошади.
Газ подорожал. В деревне стремятся обретать печку на дровах, а не газ-котёл.
Кеды и кроссовки стали разваливаться слишком быстро - деньги на ветер.
Сейчас я пытаюсь клеить их спецклеем - ищу листик резины, но нет нигде. Возможно быстрее сплести себе лапти из лыка, куда более долговечные. Ищу технологию плетения лаптей.
К зипуну никто пока не перешёл. Ибо ремонтят старую одежду.
Всем пофиг - кто как одет, и как перемещается. Когда доходы уменьшаются в разы, то уменьшают в разы расходы любым способом. Или линяют на кладбище, где нет такой суеты.

Это сообщение отредактировал Trava2 - 4.07.2025 - 08:45

Выжиматель пина велоцепи
 
[^]
bonchus888
4.07.2025 - 09:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.23
Сообщений: 383
Помню в 83 кирпич, молоток, пару гаек на 8 и гвоздь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SiriusA
4.07.2025 - 09:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.22
Сообщений: 63
Тут адепты гвоздика и кирпича собрались. Вы когда последний раз велосипед видели?
По теме: да полно нормальных выжимок. Много лет у меня тайваньская от bikehand.
 
[^]
GeniusGSM
4.07.2025 - 09:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 93
Цитата (Canada @ 4.07.2025 - 02:28)
А там на цепи разве нет замка?

нет, часто штатная цепь идет без замка, это уже потом на сменной ставишь замок, кстати неплохо с собой возить запасной замок. на случай обрыва цепи.
 
[^]
John775963
4.07.2025 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2779
Цитата (mnr1 @ 4.07.2025 - 07:49)
Цитата (Trava2 @ 4.07.2025 - 10:52)
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.07.2025 - 05:44)
алюминий расширяется значительно сильнее чем сталь достаточно будет подогреть их феном градусов до 200 для ослабления посадки

Предварительно я смазал соединение алю-сталь быстропроникающие смазкой для раскручивания трудных резьб.
И грел феном. Пытался открутить 2 недели.
Не хватило силы открутить даж рычаг-ломом длины 2м.
Вернее согнулся толстенный съёмник и срезалась резьба.
Если каретка закручена без смазки (стандарт заводов), и 5-10 лет соединение не откручивали (стандарт), то открутить - гемор величайший.
Любое соединение Камаза открутить легче, ибо там только сталь - нет стыка алю и стали.
Риск даж повредить алю-раму - выбросить вел на мусорку.
Потому советую всем, каждый год снимать шатуны и каретку, и ставить обратно.
Чтоб не возникло прикипание алю-сталь.

В 20 веке велы делали только из стали. Проблемы стыка алю-сталь не было никогда.
Потом какойто глупый тайваньский инженер, не знающий электрохимию алю-сталь, придумал заменить сталь на алю - в шатунах и раме. Веломир обрёл гемор на полвека.
Зачем? Ради прибыли больше. Вы думаете велы улучшили? Наоборот:
1. Все наивно думают, что если алю легче стали, то и алю-вел легче стального. Покупают алю-вел охотнее. На практике алю-рама тяжелее в разы, чем рама хроммолибден 1-3 кг 20 века.
2. Алю-рама трескается везде, после 5 лет активного катания. А хроммолибден имеет гарантию до 100 лет. Каждому придётся покупать новый алю-вел каждые 5 лет. Сверх-прибыль вело-заводу.
3. Алю-рама легко сваривается. В разы дешевле. Технологии примитивны. Сверх-прибыль велозаводу.

Сейчас за цену рф-титан-рамы вы купите несколько алю-велов с навеской. (Готовый титан-вел с навеской стоит 5 млн руб в Италии.) Зато гарантия титан-рамы 25 лет, а не 5 лет.

А заплатив две цены титан-рамы вы можете купить на ебее лишь один набор трубок CrMo из единственного завода мира, чтоб дома сам паять велораму (1кг) серебром при температуре +900С, иначе закалка CrMo отпустится и рама станет непрочной типа самой дешёвой железной.
Вобщем забудьте о топ-технологиях CrMo-закалки 20 века. Да и о титан-технологиях тож.
Чем дальше, тем велы становятся мало долговечными, очень тяжелыми, очень дорогими, по сравнению с 20 веком.
Я умаялся ремонтить вел. С 2012г вело-деградация распространилась на велодетали. Старые классные каретки перестали выпускать. А новые японские Шимано даж не крутятся - отстой. Хуже китайских. Лучше искать китайские из топ-заводов. Ищу уже 5 лет. Вел не работает. 5 лет хожу пешком.

Не пугайте людей. Нормально все откручивается.

Не обращай внимания.

Можешь посмотреть другие его комментарии в других темах.

Постоянно несет лютую дичь.
.
 
[^]
Drovosec
4.07.2025 - 10:05
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 501
Со своими велосипедами все тропинки в лесу раскатали, на квадрике проехать невозможно, что б у вас седла потерялись!
 
[^]
Zerkalo2010
4.07.2025 - 10:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 13604
Цитата (Canada @ 04.07.2025 - 02:28)
А там на цепи разве нет замка?

ну, иногда нужно укоротить, или иногда рвутся цепи
я выжимку с собой вожу, выручала пару раз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3537
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх